Недействующий

Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация приёма и рассмотрения обращений граждан» (утратил силу с 24.09.2012)

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан. Порядок информирования об исполнении
рассмотрения обращений граждан


5. Информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях министерства здравоохранения Хабаровского края;

- посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6. Сведения о местонахождении министерства здравоохранения Хабаровского края, полный почтовый адрес министерства здравоохранения края, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте министерства здравоохранения Хабаровского края края www. zdrav.khv.ru;

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

7. Информация о местонахождении Приемной, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте министерства здравоохранения Хабаровского края края www. zdrav.khv.ru;

- на информационном стенде возле Приемной.

8. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.