Организация приема граждан
14. Организация личного приема граждан осуществляется специалистами общего отдела.
15. Запись на прием к руководителям осуществляют сотрудники Приемной ежедневно с 09.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Прием граждан в министерстве края и их структурных подразделениях осуществляется по графику, утвержденному распоряжением министра здравоохранения Хабаровского края. Организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается начальником общего отдела.
16. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу министерства здравоохранения Хабаровского края, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. При повторных обращениях сотрудник Приемной делает подборку всех имеющихся в Приемной материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение N 3 к Административному регламенту).
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом Приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение министерства, учреждения здравоохранения или решить вопрос о приеме его в органах управления здравоохранением муниципальных образований края.
19. По просьбе заявителя он может быть принят заместителем министра или другим должностным лицом в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд возле Приемной.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в Приемную может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения министерства здравоохранения края.
20. Запись на повторный прием к заместителям министра осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение тождественного содержания. В ходе повторного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который ему был дан ответ по существу в связи с ранее представленным обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 14 июля 2008 года N 265 - см. предыдущую редакцию).
21. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или консультацией и, не требующих приема заместителями министра здравоохранения Хабаровского края, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
Предварительную запись на личный прием к заместителям министра и проработку вопросов к личному приему осуществляет специалист Приемной.
22. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может привлекать специалистов учреждений здравоохранения края, главных внештатных специалистов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения руководителям учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранением муниципальных образований, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
В ходе приема должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
23. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям сотрудники Приемной оформляют рассылку документов по принадлежности.
24. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема должностного лица осуществляют сотрудники Приемной, которые ежемесячно сообщают по телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка «Контроль», и все направленные документы подлежат возврату в Приемную.
По просьбе заявителя, оставившего свои документы должностному лицу, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
25. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов «В дело» согласно номенклатуре дел и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист Приемной снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
26. Работники Приемной в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
27. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.