Недействующий

Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация приёма и рассмотрения обращений граждан» (утратил силу с 24.09.2012)


Требования к письменному обращению граждан

12. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый, адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

13. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 22 сентября 2010 года N 52 - см. предыдущую редакцию).