Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 27 мая 2008 года N 91-П


Об утверждении Административного регламента
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
 государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии

(с изменениями на 16 декабря 2009 года)
(редакция, действующая с 1 января 2010 года)

_________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 4 июня 2012 года N 134-П

__________________________



     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П
     ________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.

     

Первый заместитель министра
В.П. Казаков

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 27 мая 2008 года N 91-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячной доплаты к пенсии

(с изменениями на 16 декабря 2009 года)

1. Общие положения

     

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.1475);

Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Российская газета, 2001, 20 декабря);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О Порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018);

Абзац исключен с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию.

Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;

постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).

В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России». (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):

- организует выполнение на территории Хабаровского края законодательства по предоставлению государственной услуги;

- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;

- перечисляет Центрам социальной поддержки средства краевого бюджета (в пределах утверждённых годовых лимитов бюджетных обязательств) по их ежемесячным заявкам на выплату государственной услуги; (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

- устанавливает формы отчётности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату государственной услуги.

Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству для направления их Центрам социальной поддержки на выплату предоставляемой государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

Центры социальной поддержки: (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

- принимают документы от граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- ведут учёт документов на предоставление государственной услуги;

- предоставляют государственную услугу;

- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги;

- ежемесячно предоставляют отчёты по установленной форме о расходовании средств краевого бюджета.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

Кредитные учреждения осуществляют зачисление денежных средств на счета получателей государственной услуги.

Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России» осуществляют выдачу получателям государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Центры социальной поддержки осуществляют взаимодействие с органами ЗАГСа, военными комиссариатами районов (городов) края, федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы края, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги



2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).     

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков назначения и выплаты государственной услуги;

- порядка прекращения выплаты государственной услуги;

- порядка обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.



2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются инвалиды I, II групп вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы), получающие одну пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Хабаровского края.

К военнослужащим по призыву относятся граждане, призванные для прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и проходившие ее в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин.



2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:

- заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием необходимых реквизитов;

- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);

- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).     

2.5. Требования к документам, представляемым получателем государственной услуги

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре, заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина. Образец заявления приведен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.5.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом в установленном порядке либо работником Центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, который, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, либо штампом «копия верна». (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

2.5.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.



2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.6.1. Ежемесячная доплата к пенсии назначается с месяца обращения за ней на срок установления группы инвалидности. Если группа инвалидности установлена без ограничения срока, ежемесячная доплата к пенсии назначается пожизненно.

2.6.2. Получателям государственной услуги, проживающим в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, ежемесячная доплата к пенсии выплачивается в полном размере. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).     

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»