(с изменениями на 30 июня 2016 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 13 декабря 2016 года N 212-П
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 91-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии;
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 225-П «О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 91-П».
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячной доплаты к пенсии
(с изменениями на 30 июня 2016 года)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга, ежемесячная доплата к пенсии соответственно).
1.2. Круг заявителей
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят инвалиды I, II групп вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы), получающие одну пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Хабаровского края.
К военнослужащим по призыву относятся граждане, призванные для прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и проходившие ее в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казёнными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212) 32-65-43.
График работы министерства:
понедельник | 9.00 - 18.00 | ||||
вторник | 9.00 - 18.00 | ||||
среда | 9.00 - 18.00 | ||||
четверг | 9.00 - 18.00 | ||||
пятница | 9.00 - 18.00 | ||||
обеденный перерыв | 13.00 - 14.00 |
1.3.3(1). Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.*
________________
*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "1.3.2(1)". - Примечание "КОДЕКС".
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница | с 9.00 до 20.00 без перерыва | |||
суббота | с 9.00 до 18.00 | |||
воскресенье, понедельник | выходные" |
(Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П)
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края»;
- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);
- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;
посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
Справочный телефон многофункционального центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.6. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги - (www.mszn27.ru), адрес электронной почты министерства (common@pens.kht.ru). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.9. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в её изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.10. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.11. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.13.1. Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn27.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края):
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
1.3.13.2. Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение настоящего Административного регламента, информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn27.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru),портале государственных услуг Хабаровского края в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)