ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2008 года N 129-пр
О составлении проекта краевого бюджета и разработке
среднесрочного финансового плана Хабаровского края
(с изменениями на 22 августа 2008 года)
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 года N 215-пр
___________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 августа 2008 года N 192-пр
________________________________
В соответствии со статьями 169 - 172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана Хабаровского края Правительство края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления проекта краевого бюджета;
Порядок разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края;
форму среднесрочного финансового плана Хабаровского края.
2. Возложить на руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в министерство финансов края для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2007 г. N 176-пр "Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2008 - 2010 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства края
от 22 мая 2008 года N 129-пр
ПОРЯДОК
составления проекта краевого бюджета
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Правительство края при составлении проекта краевого бюджета:
1.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает и одобряет проект закона Хабаровского края о краевом бюджете для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края.
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики края.
1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план Хабаровского края.
1.1.5. Утверждает перечни краевых объектов капитального строительства.
1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.
1.1.7. Утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края.
1.2. Министерство финансов края организует работу по составлению и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1.2.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до отраслевых министерств края, иных органов государственной власти края.
1.2.2. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов края.
1.2.3. Разрабатывает график подготовки и представления в министерство финансов края министерствами края, иными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края (далее - График), утверждает и доводит его до министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.2.4. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики края.
1.2.5. Ведет реестр расходных обязательств Хабаровского края.
1.2.6. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета реестров расходных обязательств.
1.2.7. Прогнозирует доходы краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от министерств края, иных органов государственной власти края и органов местного самоуправления, налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований края.
1.2.8. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
1.2.9. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и необходимые поправки к действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов в пределах полномочий министерства финансов края.
1.2.10. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции министерства финансов края. Координирует работу главных распорядителей средств краевого бюджета по расчету межбюджетных трансфертов.
1.2.11. Направляет в администрации муниципальных образований края исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных образований края в порядке, установленном законами Хабаровского края, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
1.2.12. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований края, проект программы государственных гарантий Хабаровского края.
1.2.13. Готовит оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год.
1.2.14. Готовит проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.
1.2.15. Разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета.
1.2.16. Формирует проект закона Хабаровского края о краевом бюджете, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с указанным проектом.
1.2.17. Представляет в Правительство края проект закона Хабаровского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему.
1.2.18. Формирует проект закона Хабаровского края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) Хабаровского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.3. Министерство экономического развития и внешних связей края:
1.3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год.
1.3.3. Представляет в министерство финансов края согласованный с Губернатором края перечень юридических лиц-претендентов на предоставление государственных гарантий Хабаровского края на очередной год и плановый период.
1.3.4. Готовит и представляет в министерство финансов края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.3.5. Осуществляет методологическое руководство подготовкой проектов долгосрочных краевых целевых программ.
1.3.6. Координирует работу по представлению в Правительство края главными распорядителями средств краевого бюджета концепций и проектов долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств краевого бюджета, предложений о внесении изменений в утвержденные долгосрочные краевые целевые программы в очередном году и отчетов о реализации долгосрочных краевых целевых программ.
1.3.7. Представляет в министерство финансов края перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием объемов ассигнований из краевого бюджета на очередной год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета для формирования приложения к проекту закона Хабаровского края о краевом бюджете.
1.3.8. Одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете вносит в Правительство края на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития края, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете.
1.4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
1.4.1. Ведут реестры расходных обязательств и представляют их в министерство финансов края.
1.4.2. Готовят и представляют в министерство финансов края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края в соответствии с утвержденным Графиком.
1.4.3. Планируют соответствующие расходы краевого бюджета и представляют их в министерство финансов края в соответствии со сроками, порядком и методикой, установленными министерством финансов края.
1.4.4. Представляют в министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края предложения по бюджетным ассигнованиям краевого бюджета на очередной финансовый год в части, касающейся долгосрочных краевых целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.
1.4.5. Подготавливают предложения по проектам долгосрочных краевых целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных краевых целевых программ.
1.4.6. Представляют в министерство экономического развития и внешних связей края согласованные с министерством финансов края показатели по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета.
1.4.7. Составляют отчеты о реализации долгосрочных краевых целевых программ и об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.
1.4.8. Разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и необходимые поправки к действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов.
1.4.9. Представляют в министерство финансов края расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.
1.4.10. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о краевом бюджете.
1.4.11. Представляют в министерство финансов края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Хабаровского края о краевом бюджете.
1.4.12. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) Хабаровского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.5. Порядок взаимодействия главного распорядителя средств краевого бюджета с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями средств краевого бюджета устанавливается соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета.
1.6. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы государственной власти края, органы местного самоуправления:
1.6.1. Разрабатывают и согласовывают с министерством финансов края прогноз объемов поступлений в краевой бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
1.6.2. Представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимых для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края, по формам, установленным министерством финансов края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
2. Основные этапы составления проекта краевого бюджета
на очередной финансовый год
2.1. Правительство Хабаровского края:
2.1.1. До 20 июля текущего года утверждает:
2.1.1.1. Перечни краевых объектов капитального строительства.
2.1.1.2. Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.
2.1.2. Не позднее 01 сентября текущего финансового года:
2.1.2.1. Рассматривает проект закона Хабаровского края о краевом бюджете, подлежащий внесению в Законодательную Думу Хабаровского края, основные направления налоговой и бюджетной политики края.
2.1.2.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.3. Утверждает среднесрочный финансовый план Хабаровского края.
2.2. Краевая комиссия по вопросам налогообложения в Хабаровском крае в срок до 20 марта текущего года рассматривает предложения и принимает решение о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах.
2.3. Министерство финансов края:
2.3.1. До 15 мая текущего года разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета и доводит их до министерств края, иных органов государственной власти края.
2.3.2. До 15 мая текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2.3.3. До 25 мая рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
2.3.4. До 25 июня текущего года направляет в администрации муниципальных образований края предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций.
2.3.5. До 01 июля текущего года рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств краевого бюджета проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов края.