Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2008 года N 19-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
 населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по
 бесплатному обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками
 на санаторно-курортное лечение

____________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 31 декабря 2009 года N 255-П

____________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.1 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 года № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по бесплатному обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.



Министр
С.И. Частный



УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 12 февраля 2008 года N 19-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение (далее по тексту - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение.

1.2. Полномочия по обеспечению неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение, осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным Законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Приамурские ведомости, 2005, 25 января);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» на очередной финансовый год»;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тыла в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 3(56));

- приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 октября 2005 г. N 210 «Об утверждении Порядка обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в Хабаровском крае».

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края.

Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее по тексту - министерство) обеспечивает:

- приобретение путевок в санатории и профилактории и направляет их в органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края;

- перечисление денежных средств санаторно-курортным учреждениям, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих граждан пожилого возраста.

Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края принимают установленные документы от граждан, осуществляют постановку на учет и обеспечивают бесплатную выдачу путевок неработающим гражданам пожилого возраста, имеющим показания на санаторно-курортное лечение, согласно очередности, но не чаще чем один раз в два года.

Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете по разделу «Социальная политика» на очередной финансовый год.

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются министерством либо органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края по месту жительства гражданина в течение 30 дней со дня регистрации.

2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения муниципальных образований, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Получатели государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются неработающие граждане пожилого возраста, получающие пенсию через государственное учреждение «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю», и не имеющие права на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.3.1. Для оказания государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в орган социальной защиты населения муниципального образования по месту жительства следующие документы:

- заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение (Приложение № 2). Заявление заполняется на русском языке, ставится дата заполнения и заверяется личной подписью гражданина;

- медицинская справка по форме 070/у-04 «Справка для получения путевки»;

а также иные документы, подтверждающие (удостоверяющие):

- личность и факт постоянного либо преимущественного проживания на территории Хабаровского края (паспорт или иной документ);

- факт получения пенсионного обеспечения через ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю» (пенсионное удостоверение или иной документ);

- факт отсутствия на момент предоставления государственной услуги трудовой деятельности (трудовая книжка).

Если получатель государственной услуги является реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий, одновременно с вышеуказанными документами, он должен представить свидетельство о праве на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.

В случае необходимости внеочередного получения государственной услуги граждане дополнительно представляют медицинское заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения о необходимости прохождения санаторно-курортного лечения по состоянию здоровья.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента;

- наличие медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения;

- отсутствие необходимых сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

- отсутствие санаторно-курортных путевок;

- получение пенсионного обеспечения не через государственное учреждение «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю»;

- получение мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством;

- постоянное или преимущественное проживание на территории другого субъекта Российской Федерации.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Получатели государственной услуги, состоящие на учете в органах социальной защиты населения городских округов и муниципальных районах края, как нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, обеспечиваются путевками согласно очередности, но не чаще одного раза в два года.

2.5.2. Получатели государственной услуги из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий обеспечиваются бесплатными путевками в первоочередном порядке, но не чаще одного раза в два года.

2.6. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

- отказ получателя государственной услуги от получения государственной услуги;

- переезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации;

- смена получателем государственной услуги органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;

- установление факта работы получателя государственной услуги;

- получение мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством;

- наличие у получателя государственной услуги противопоказаний к санаторно-курортному лечению, установленных органами здравоохранения либо санаторно-курортным учреждением.

2.7. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление путевки на санаторно-курортное лечение.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги (Приложение № 3):

- информирование и консультирование получателя государственной услуги;

- проверка документов, предоставленных получателем государственной услуги;

- постановка на учет получателя услуги, нуждающегося в санаторно-курортном лечении;

- приобретение путевок на санаторно-курортное лечение министерством;

- передача путевок на санаторно-курортное лечение в органы социальной защиты населения муниципальных образований края;

- выдача путевки на санаторно-курортное лечение;

- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

3.2. Информирование и консультирование получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в органы социальной защиты населения муниципального образования края по месту жительства. Информация о получателе государственной услуги, нуждающемся в получении консультации, заносится в журнал регистрации приема граждан.

3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения по месту жительства, ответственное за консультирование и информирование получателя государственной услуги (в дальнейшем - должностное лицо, ответственное за консультирование), в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- выдает форму заявления, подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для постановки на учет и получения путевки на санаторно-курортное лечение;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию получателя государственной услуги указанная информация может быть предоставлена письменно.

3.2.3. Срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию составляет от 15 до 30 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.3. Проверка документов, предоставленных получателем государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в орган социальной защиты населения муниципального образования края с приложением документов указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения муниципального образования, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов) проверяет:

- наличие всех документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента;

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

При заполнении документов должны быть соблюдены требования:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»