Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

     
ПРИКАЗ

     
от 25 января 2008 года N 8-П

     

Об утверждении административного регламента министерства
социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
 государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу
 лет государственным гражданским служащим Хабаровского края

(с изменениями на 21 октября 2011 года)

__________________________
Утратил силу на основании
  Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 30 июня 2016 года N 114-П

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П
     ________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставдения государственных услуг», пунктами 3.36 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.

     

Министр
С.И.Частный

     


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения края
от 25 января 2008 года N 8-П

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет
государственным гражданским служащим Хабаровского края  

(с изменениями на 21 октября 2011 года)

    

1. Общие положения

     

1.1 Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.

1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края осуществляются в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2004, N 31, ст. 3215);

- Федеральным законом от 15 декабря 2001г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2001, N 51, ст. 4831);

- Федеральным законом от 17 декабря 2001г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);

- Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих» (Собрание законодательства РФ», 2010, N 39, ст. 4926); (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию).

- Абзац исключен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию.

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2003 г. N 44 «Об утверждении правил обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 декабря 2004 г. N 312 «Об утверждении Порядка подсчета и подтверждении стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы»;

- Законом Хабаровского края от 29 июня 2005 г. N 280 «О государсгвенной гражданской службе Хабаровского края» (Собрание законодагельства Хабаровского края, 2005, N 7 (36);

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 сентября 2005 г. № 207 «О порядке назначения, выплаты пенсии и определении стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 9 (38).

- приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 октября 2005 г. N 217 «О Порядке ведения документации по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края».

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, государственные органы Хабаровского края, в которых государственные гражданские служащие замещали должности государственной гражданской службы перед увольнением, краевая комиссия по определению трудового стажа за выслугу лет.

1.3.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):

- дает по согласованию с главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края разъяснения по вопросам, связанным с определением стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию).

- осуществляет проверку документов, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет;

- определяет размер пенсии за выслугу лет;

- готовит проект распоряжения Губернатора Хабаровского края о назначении пенсии за выслугу лет и о принятом Губернатором Хабаровского края решении сообщает заявителю письменно;

- осуществляет выплату пенсии за выслугу лет;

- производит перерасчет пенсии за выслугу лет при изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и при индексации размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы;

- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии за выслугу лет.  

1.3.2. Кадровые службы государственных органов края:

- принимают, регистрируют заявления на назначение пенсии за выслугу лет;

- организуют оформление справок о среднемесячном денежном содержании и о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

- проверяют правильность оформления документов на назначение пенсии за выслугу лет, сличают подлинники документов с их копиями, удостоверяют их;

- оказывают содействие в получении недостающих документов.

1.3.3. Государственные органы края:

- рассматривают заявления на назначение пенсии за выслугу лет, принимают решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе;

- решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет направляют в министерство социальной защиты населения края.

1.3.4. Министерство финансов Хабаровского края:

- предусматривает при разработке краевого бюджета на соответствующий год средства на выплату пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края.

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется непосредственно в министерстве при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.2.Информация о процедуре предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, каб. 422, телефон 32-72-67, на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в разделе «Социальное обеспечение», а также на сайте министерства www.mszn.kht.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется должностным лицом министерства, ответственным за назначение и выплату пенсии за выслугу лет, при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.

Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет, по возможности, осуществляется в режиме реального времени. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются министерством в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- определение стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет;

- порядок оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет;

- порядок выплаты, приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.

2.2. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются лица, замещавшие государственные гражданские должности государственной гражданской службы Хабаровского края (далее - должности гражданской службы), предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Хабаровского края, имеющие стаж государственной службы не менее 15 лет и уволенные с государственной гражданской службы по следующим основаниям:

- ликвидация государственного органа, а также сокращение штата государственных гражданских служащих в государственном органе, его структурных подразделениях либо сокращение должностей гражданской службы;

- увольнение с должностей гражданской службы, утверждаемых в установленном порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

- достижение предельного возраста, установленного федеральным законодательством для замещения должности гражданской службы;

- обнаружившееся несоответствие замещаемой должности гражданской службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению гражданской службы;

- увольнение по собственному желанию; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию).

- увольнение в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 апреля 2009 года N 138-П - см. предыдущую редакцию).

2.3. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) подает на имя руководителя государственного органа, где он замещал должность гражданской службы перед увольнением, письменное заявление по форме (приложение 1).

Кадровая служба государственного органа края оформляет следующие документы:

- справку о размере среднемесячного денежного содержания (приложение 2);

- расшифровку к справке о размере среднемесячного денежного содержания (приложение 3);

- справку о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы (приложение 4);

- абзац иисключен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию.

- копию решения об освобождении от занимаемой должности гражданской службы Хабаровского края;

- копию трудовой книжки;

- копию военного билета;

- копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию).

2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Гражданский служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.

2.4.2. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления кадровой службой государственного органа.

2.4.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы перед увольнением.

2.4.4. Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает это заявление, принимает решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе, с указанием его причины.

2.4.5. Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня его принятия направляется в министерство.

2.4.6. Министерство в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, определяет размер пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения Губернатора Хабаровского края о назначении пенсии за выслугу лет и о решении, принятом Губернатором Хабаровского края, сообщает заявителю письменно.

2.4.7. Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и вновь назначенное на должности федеральной гражданской службы, государственные должности Хабаровского края, должности гражданской службы Хабаровского края, выборные муниципальные должности или должности муниципальной службы, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»