Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

     
от 10 декабря 2007 года № 198-П

     

Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по содействию в оформлении документов, удостоверяющих
личность гражданина Российской Федерации

__________________________
Утратил силу на основании
  Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 30 июня 2016 года N 114-П

__________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по содействию в оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кондрашова В.В.

     
Министр
С.И.Частный

     


УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства социальной
защиты населения Хабаровского края
от 10 декабря 2007 года № 198-П

     

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по содействию в оформлении документов,
удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации

     

    1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию в оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации гражданам без определенного места жительства на территории Хабаровского края (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), порядок взаимодействия с территориальными органами Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю (далее - ФМС России) и их структурными подразделениями при выдаче и замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 11, ст. 1301, «Российская газета», N 53,1997,18 марта);

Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 22, ст. 2031, «Российская газета», № 100, 2002, 05 июня);

Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ («Российская газета», № 224, 1997, 20 ноября, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 47, ст. 5340);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее - Положение). («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, N 28, ст. 3444, «Российская газета», № 135,1997,16 июля);

Постановлением Правительства РФ от 8 июня 1996 года № 670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 25, ст. 3025, «Российская газета», № 134,1996,18 июля);

Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. № 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 1 (30);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2005 г. № 38-пр «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей на территории Хабаровского края». (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 4 (33)).

1.3. Государственная услуга осуществляется министерством в форме социально-правовой помощи в оформлении документов через государственное учреждение «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» (далее - центр) и органы социальной защиты населения Хабаровского края (далее органы социальной защиты населения края). Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения муниципальных районов края указаны в приложении № 1.

1.4. Министерство, центр и органы социальной защиты населения края для оказания содействия по оформлению документов удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, взаимодействуют с:

Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю - для установления личности получателя государственной услуги и проверки наличия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края (приложение № 2);

территориальными органами и подразделениями Управления Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю - для оформления и выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина России;

органами местного самоуправления, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Хабаровского края - для получения сведений о времени и месте рождения получателя государственной услуги;

Управлением Федеральной службы исполнения наказания России по Хабаровскому краю - для получения сведений о наличии ранее выданных документов, удостоверяющих личность гражданина России лицам, освободившимся из мест лишения свободы в Хабаровском крае (приложение № 2).

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.

1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    2. Требования к порядку исполнения государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

2.1.2. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется министерством или органами социальной защиты населения края:

при личном обращении;

при письменном обращении;

с использованием средств телефонной связи,

публикации в средствах массовой информации и др.

2.1.3. Содействие в получении государственной услуги по месту обращения в городе Хабаровске производится в государственном учреждении «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» (далее -центр), расположенном по адресу: 680041, г. Хабаровск, ул. Мельничная, 22. Телефон директора 53-12-77, приемного отделения 53-12-07.

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство или в органы социальной защиты населения края должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющее индивидуальное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства или органа социальной защиты населения края.

Продолжительность индивидуального устного информирования не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования получателя государственной услуги.

2.1.5. При обращении получателя государственной услуги по телефону в министерство или орган социальной защиты населения края информация о государственной услуге предоставляется должностными лицами министерства или органа социальной защиты населения края.

Основными требованиями к информированию получателя государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки должностные лица министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющие прием и информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество и наименование структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения края. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат или личного обращения другого лица. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.7. Информация о государственной услуге должностными лицами министерства и органами социальной защиты населения края предоставляется бесплатно.

2.1.8. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства и органами социальной защиты населения края в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получатели государственной услуги

2.2.1.1. Получателями государственной услуги являются граждане России, попавшие в экстремальную ситуацию, в том числе лица без определенного места жительства:

- пенсионеры;

- инвалиды;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и следственных изоляторов Хабаровского края;

- временно нетрудоспособные лица, попавшие в экстремальную ситуацию.

2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.2.2.1. Для получения государственной услуги до обращения в министерство и в органы социальной защиты населения края в установленные сроки получатель государственной услуги должен лично оформить необходимые документы в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации при выдаче и замене паспортов территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения гражданина.

2.2.3. Основания для отказа в оказании государственной услуги

2.2.3.1. Основаниями для отказа в получении государственной услуги являются:

- отсутствие у получателя государственной услуги гражданства Российской Федерации;

- недостижение получателем государственной услуги 14-летнего возраста.

     3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием получателя услуги;

- вторичный прием получателя услуги и направление в центр или территориальный орган Федеральной миграционной службы России (далее - ФМС России);

- получение документа, удостоверяющего личность.

3.2. Срок предоставления государственной услуги

3.2.1. Максимальный срок выполнения государственной услуги не может превы шать двух месяцев.

3.3. Первичный прием получателя услуги

3.3.1. При первичном обращении получателя государственной услуги в министерство, в органы социальной защиты населения Хабаровского края должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края проводят опрос обстоятельств экстремальной ситуации и причин, повлекших необходимость получения документа, удостоверяющего личность.

3.3.2. Должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края запрашивают информацию о получателе услуги:

о наличии регистрации по месту жительства в адресном бюро министерства внутренних дел Хабаровского края;

о дате и месте рождения в органах местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Хабаровского края;

о ранее выданных документах, удостоверяющих личность гражданина России, в Управлении Федеральной службы исполнения наказания по Хабаровскому краю.

3.3.3. На основании полученных сведений из адресного бюро министерства внутренних дел Хабаровского края о наличии регистрации по месту жительства, должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края принимают решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Получатели государственной услуги, скрывшие действительные данные и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания, должностными лицами министерства и органов социальной защиты населения края направляются в соответствующие территориальные подразделения ФМС России для восстановления документов, удостоверяющих личность гражданина России по месту регистрации.

3.3.5. Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации или имеющие гражданство другого иностранного государства, должностными лицами министерства и органов социальной защиты населения края направляются в краевую Федеральную миграционную службу России по Хабаровскому краю или дипломатические представительства и консульства соответствующего иностранного государства для восстановления документов, удостоверяющих личность гражданина соответствующего государства, по месту регистрации.

3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в получении услуги, указанных в п.п, 2.2.3.1 настоящего Административного регламента, получатель государственной услуги вторично обращается в министерство или органы социальной защиты населения края и предоставляет документы, указанные в п.п. 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Вторичный прием получателя услуги и направление в центр или органы ФМС России

3.4.1. При личном обращении в министерство получатель государственной услуги получает бланк заявления (приложение № 3) и собственноручно пишет заявление о необходимости предоставления государственной услуги с описанием обстоятельств, послуживших данному обращению.

Время ожидания в очереди (если в очереди не более 3-х человек) для подачи заявления на получение государственной услуги в секторе по работе с гражданами министерства устанавливается до 30 минут.

3.4.2. Должностное лицо министерства после приема заявления и уточнения обстоятельств в необходимости получения государственной услуги оформляет направление (приложение № 4) в центр для оказания содействия в получении государственной услуги, регистрирует его в журнале учета и выдает его получателю государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»