Недействующий

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 15 февраля 2012 года N 11)

     

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан. Порядок информирования об исполнении
рассмотрения обращений граждан

     

5. Информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6. Сведения о местонахождении Правительства края, полный почтовый адрес Правительства края, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте Правительства края www.adm.khv.ru;

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

7. Информация о местонахождении Приемной, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте Правительства края www.adm.khv.ru;

- на информационном стенде в Приемной.

8. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.