14. Организацию личного приема граждан осуществляет Приемная.
Прием граждан в Приемной ведут Губернатор края, вице-губернатор края, первые заместители Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края, заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края, сотрудники Приемной.
15. Запись на прием к руководителям осуществляют сотрудники Приемной ежедневно с 09.00 до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
Прием граждан в министерствах края и их структурных подразделениях осуществляется по графикам, утвержденным руководителем соответствующего министерства края. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается аппаратом этих подразделений.
16. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу Правительства края, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. При повторных обращениях сотрудник Приемной делает подборку всех имеющихся в Приемной материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение N 3 к Административному регламенту).
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2008 года N 99 -см. предыдущую редакцию).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником Приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение аппарата Губернатора и Правительства края, краевые организации или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления края.
19. По просьбе заявителя он может быть принят заместителем Председателя Правительства края или другим должностным лицом в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в Приемной.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в Приемную может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения аппарата Губернатора и Правительства края.
20. Пункт исключен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2008 года N 99 -см. предыдущую редакцию.
21. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема заместителями Председателя Правительства края, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
Предварительную запись на личный прием к заместителям Председателя Правительства края и проработку вопросов к личному приему осуществляют сотрудники Приемной.
22. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
23. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям сотрудники Приемной оформляют рассылку документов по принадлежности.
24. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляют сотрудники Приемной, которые ежемесячно сообщают по телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в Приемную.
По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
25. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист Приемной снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
26. Работники Приемной в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
27. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.