Недействующий

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 15 февраля 2012 года N 11)

Требования к письменному обращению граждан

12. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти края - Правительство края либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

13. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать имя, фамилию, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в правительство края в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 марта 2008 года N 40 -см. предыдущую редакцию, с 1 января 2011 года Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2010 года N 142 - см. предыдущую редакцию).