(с изменениями на 27 июля 2011 года)
__________________________
Утратил силу с 12 июля 2012 года на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 22 июня 2012 года N 59П
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2011 года N 100П
________________________________
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 года N 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2011 года N 100П - см. предыдущую редакцию).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
краевого бюджета
(с изменениями на 27 июля 2011 года)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источников финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления
и утверждения
1.1. Сводная роспись включает в себя:
1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода).
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.
1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) в течение двух рабочих дней со дня утверждения закона о краевом бюджете доводит до главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов края, курирующий бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместители министра финансов края. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2011 года N 100П - см. предыдущую редакцию).
1.3.2. Главные администраторы бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают проекты бюджетных росписей с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляют их в отраслевые управления (отделы) министерства на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Проекты бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительного кода) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства в течение трех рабочих дней после получения им уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводит в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края".
Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
1.3.3. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от главных администраторов бюджетных средств проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.
В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей отраслевые управления (отделы) министерства забраковывают их в Системе с указанием причин. Главные администраторы бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и подписывают ЭЦП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники отраслевых управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа отраслевым управлением (отделом).
1.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства проектов бюджетных росписей проверяет их в Системе на соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете и имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием.
Из прошедших предварительный контроль документов в Системе отдел организации составления и исполнения бюджета формирует сводную роспись на бумажном носителе и представляет ее на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края в течение двух рабочих дней утверждает сводную роспись.
Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней после утверждения сводной росписи:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
2) размещает электронную версию сводной росписи на сервере министерства финансов края по адресу: Y/Задачи министерства/сводная бюджетная роспись;
3) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета, за исключением показателей по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края", подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до главных администраторов средств краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему Порядку. (Абзац изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2011 года N 100П - см. предыдущую редакцию).
1.3.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду главы администратора 034.
1.3.6. Главные распорядители бюджетных средств по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.
2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе одновременно со сводной росписью.
Отдел организации составления и исполнения бюджета из проектов бюджетных росписей главных администраторов бюджетных средств формирует в Системе лимиты в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода). Лимиты на бумажном носителе формируются в Системе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты утверждает заместитель Председателя Правительства - министр финансов края. Лимиты должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:
2.2.1. Публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главных администраторов бюджетных средств.
2.2.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
2.2.3. Обязательств, по которым предоставление (распределение) средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.
2.3. Отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе Уведомления о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их на бумажном носителе до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2011 года N 100П - см. предыдущую редакцию).
2.4. В случае если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, главный администратор средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края информирует отраслевое управление (отдел) министерства об установлении вышеуказанного порядка. Отраслевые управления (отделы) в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного администратора средств краевого бюджета информации о принятии соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета копию указанного акта либо докладную записку о его принятии, подписанную руководителем отраслевого управления (отдела). Отдел организации составления и исполнения бюджета доводит до главного администратора бюджетных средств лимиты согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.
Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов министерством в ходе исполнения краевого бюджета вносятся без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:
3.1.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год.
3.1.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.
3.1.3. Недостаточности бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение.
3.1.4. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств краевого бюджета либо подведомственных им учреждений.
3.1.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.
3.1.7. Использования средств резервного фонда Правительства края.
3.1.8. Использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
3.1.9. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований.
3.1.10. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.
3.1.11. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов краевого бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
3.1.12. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.
3.1.13. Проведения реструктуризации государственного долга края.
3.1.14. Изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий.
3.1.15. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года.
3.1.16. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в краевой бюджет.
3.1.17. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края.
3.1.18. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.
3.1.19. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета.
3.1.20. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
3.1.21. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.
3.1.22. Принятия решения о предоставлении краевому бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.