Недействующий

Об Основных направлениях развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 15 июля 2010 года N 173-пр)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2006 года N 2-пр


Об Основных направлениях развития пищевой
промышленности Хабаровского края до 2010 года

___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 15 июля 2010 года N 173-пр

___________________________


Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края министра пищевой промышленности и потребительского рынка края Лопатина С.И. "Об основных направлениях развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года", Правительство края отмечает, что в результате проведенной работы по выполнению постановлений Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2002 г. N 22-пр "Об итогах работы предприятий пищевой промышленности за 9 месяцев 2002 г. и о перспективах развития отрасли на 2003 2005 годы", от 11 октября 2004 г. N 69-пр "О ходе выполнения постановления Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2002 г. N 22-пр "Об итогах работы предприятий пищевой промышленности за 9 месяцев 2002 г. и о перспективах развития отрасли на 2003 2005 годы" пищевая промышленность края получила дальнейшее развитие.

Рост выпуска цельномолочной продукции в 2004 году по молокоперерабатывающим предприятиям по сравнению с 2003 годом составил 14,0 процентов. В 2005 году объем производства цельномолочной продукции составил 50,8 тыс. тонн, или на 12,2 процента больше, чем в 2004 году.

Ритмично работает пивобезалкогольная отрасль. Выпуск пива в 2004 году увеличился в 1,6 раза по сравнению с 2003 годом. В 2005 году выпуск составил 24693 тыс. декалитров, или 119,6 процента к 2004 году.

В бюджет края в 2004 году перечислено налогов 1243,6 млн. рублей, или 159,3 процента к 2003 году, за 11 месяцев 2005 года 1302,0 млн. рублей, или 115,4 процента к аналогичному периоду 2004 года. По итогам 2005 года будет перечислено налогов 1403,0 млн. рублей, или 100,9 процента от контрольных показателей, установленных на 2005 год, что составит 112,8 процента к 2004 году.

Доля прибыльно работающих предприятий в отрасли составляет 80 процентов. В 2004 году получено 149,0 млн. рублей балансовой прибыли, или 124,2 процента к 2003 году. За 2005 год, по прогнозной оценке, балансовая прибыль составит 160,0 млн. рублей, что на 7,4 процента выше 2004 года.

В 2004 2005 годах инвестиции на техническое перевооружение предприятий составили 401,0 млн. рублей.

Предприятиями отрасли выпускается более 1150 наименований продукции, за 2004 2005 годы освоено 328 новых видов изделий.

Свыше 20 процентов выпускаемой продукции реализуется через собственную торговую сеть, которая насчитывает 306 предприятий. За 2005 год собственная торговая сеть увеличилась на 14 единиц.

Утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2002 г. N 22-пр "Об итогах работы предприятий пищевой промышленности за 9 месяцев 2002 г. и о перспективах развития отрасли на 2003 2005 годы" Мероприятия по развитию предприятий пищевой промышленности на 2003 2005 годы по министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края и подведомственным предприятиям практически выполнены.

Вместе с тем имеющиеся возможности предприятий пищевой промышленности в увеличении вклада в развитие экономики края, укрепление продовольственной безопасности используются не в полной мере. Мощности по выпуску колбасных изделий используются на 50,6 процента, по водке и ликеро водочным изделиям на 28,7 процента, маслу растительному на 11 процентов. Из за недостаточности ресурсов отечественного сырья и отсутствия квот на ввоз импортного мяса мясоперерабатывающими предприятиями края снижено производство колбасных изделий на 13,7 процента в 2005 году к соответствующему периоду 2004 года. Из за жесткой конкуренции по цене с завезенной продукцией сокращен выпуск водки и ликеро водочных изделий на 10,5 процента, что повлекло снижение производства спирта на 26,2 процента. В связи с недопоставкой сои по заключенным договорам снижен объем выпуска масла растительного до 63,3 процента.

Не снижается число убыточных предприятий.

В целях стабилизации работы предприятий пищевой промышленности, дальнейшего укрепления продовольственной безопасности края, повышения инвестиционной привлекательности отрасли Правительство края

постановляет:

1. Одобрить прилагаемые:     

Основные направления развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года;

Основные контрольные показатели развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года.

2. Министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края (Лопатин С.И.):

2.1. Обеспечить выполнение Основных направлений развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года и Основных контрольных показателей развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года.

2.2. Обеспечить увеличение налогооблагаемой базы предприятиями отрасли.

2.3. Продолжить работу по снижению недоимок по платежам в бюджет края, осуществлению мониторинга за поступлением налогов, платежей и сборов в бюджет края, постоянному контролю за целевым использованием полученных предприятиями бюджетных кредитов и соблюдением графиков расчетов по ним.

2.4. Осуществлять контроль за обеспечением уровня оплаты труда на предприятиях отрасли не ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории края для трудоспособного населения, и своевременной выплатой заработной платы с одновременным перечислением в бюджет края налога на доходы физических лиц.

2.5. В срок до 01 февраля 2006 г. заключить соглашения о сотрудничестве с предприятиями ответственными исполнителями, участвующими в реализации мероприятий Основных направлений развития пищевой промышленности Хабаровского края до 2010 года.

3. Министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края оказывать содействие, а предприятиям пищевой промышленности края продолжить работу:

3.1. По техническому перевооружению производств, снижению себестоимости, повышению качества и оптимизации ассортимента выпускаемой продукции в целях повышения ее конкурентоспособности.

3.2. По увеличению торговой сети предприятий, созданию краевых торговых марок, широкому использованию для рекламы средств массовой информации, интернет сайтов, наружной рекламы в целях увеличения реализации продукции, произведенной предприятиями пищевой промышленности края.

4. Открытому акционерному обществу "Лазовский спиртовик" (Астащенко Л.И.) принять меры по расширению рынка сбыта производимой продукции. До 10 февраля 2006 г. разработать мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия.

5. Министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края совместно с министерством сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.):