____________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 08 октября 2009 года N 303-пр
____________________________
В соответствии с Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" и в целях улучшения организации учета краевого имущества
постановляю:
1. Определить специально уполномоченным органом по управлению и распоряжению краевой государственной собственностью, осуществляющим общий учет имущества, находящегося в краевой государственной собственности, ведущим Реестр краевого государственного имущества, министерство имущественных отношений края.
2. Утвердить прилагаемое Положение об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества.
3. Министерству имущественных отношений края (Громова Г. А.) в соответствии со статьей 10 Закона Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 ежегодно до 25 апреля направлять полномочному представителю Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края Реестр краевого государственного имущества по состоянию на 31 декабря истекшего финансового года.
4. Признать утратившими силу постановления главы администрации Хабаровского края:
от 6 июня 1997 г. N 231 "Об утверждении структуры и Положений о комитете по управлению государственным имуществом Хабаровского края и о фонде имущества Хабаровского края";
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края министра имущественных отношений края Громову Г. А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Председателя
Правительства края
В. И. Сыркин
ПОЛОЖЕНИЕ
об учете краевого государственного имущества
и ведении реестра краевого государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества (далее именуется Положение) устанавливает и регулирует порядок учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества (далее именуется Реестр) в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края".*
____________________________
*Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: "от 25 июня 2003 ". - Примечание "КОДЕКС".
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается база данных о краевом государственном имуществе, подлежащем учету, содержащая перечни объектов учета и сведения о них. База данных ведется на бумажных и электронных носителях.
1.3. Объектами учета Реестра (далее именуются объекты учета), расположенными на территории Хабаровского края и за его пределами, являются:
1) имущественные комплексы предприятий, находящихся в краевой государственной собственности;
2) имущественные комплексы учреждений, находящихся в краевой государственной собственности;
3) имущество, находящееся в казне края:
объекты недвижимости;
имущественные комплексы (движимое и недвижимое имущество);
объекты, не завершенные строительством, находящиеся в краевой государственной собственности или имеющие долю краевой государственной собственности;
пакеты акций (доли, вклады), являющиеся краевой государственной собственностью;
земельные участки, являющиеся краевой государственной собственностью;
иное имущество, находящееся в казне края.
2. Порядок учета краевого государственного имущества
2.1. Учет краевого государственного имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей (место нахождения, стоимость, обременения и т.п.), позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Для учета и дальнейшего внесения в Реестр объектов учета владельцы и пользователи краевого государственного имущества ежегодно до 1 апреля представляют в министерство имущественных отношений края (далее именуется Минимущество края):
а) обновленные карты учета краевого имущества;
б) копии документов, подтверждающих сведения об объектах учета;
в) отчет об экономической эффективности использования краевого имущества.
2.3. Юридические лица, во владении (пользовании) которых находится краевое государственное имущество, ежеквартально представляют в Минимущество края копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета.
2.4. Для учета краевого государственного имущества, закрепляемого за вновь образованными краевыми государственными унитарными предприятиями и краевыми государственными учреждениями, юридическое лицо (заявитель) обязано в месячный срок со дня регистрации в качестве юридического лица представить в Минимущество края:
а) заявление за подписью руководителя на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее именуется свидетельство);
б) карту учета краевого государственного имущества с перечнем объектов недвижимого и движимого имущества;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета.
2.4.1. Минимущество края регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базы данных.
2.4.2. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Минимущество края обязано приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.4.3. Минимущество края принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если установлено, что объект учета не является краевым государственным имуществом.
2.4.4. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.5. Формы карты учета, обновленной карты учета, свидетельства о внесении в Реестр, отчета об экономической эффективности использования краевого имущества утверждаются Минимуществом края.
2.6. Отчуждения и обременения могут быть произведены только в отношении краевого имущества, внесенного в Реестр.
3.1. Ведение Реестра включает в себя ведение баз данных краевого государственного имущества, подлежащего учету, и осуществляется на бумажных и электронных носителях.
3.2. Ведение баз данных краевого государственного имущества означает внесение в нее объектов учета, сведений о них, обновление сведений об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при отчуждении и списании краевого государственного имущества.
3.3. Основаниями для внесения (исключения) объектов в Реестр являются:
а) распоряжения Минимущества края, подписанные министром имущественных отношений края (далее - министр) или его заместителями в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Хабаровского края от 26 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края";
б) распоряжения Минимущества края, подписанные министром или его заместителями на основании данных, представляемых руководителями краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений о движении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также приобретенного за счет бюджетных и собственных средств краевыми организациями;
в) распоряжения Минимущества края, подписанные министром или его заместителями на основании решений судебных органов;
г) распоряжения Минимущества края, подписанные министром или его заместителями, на основании данных, представляемых руководителями организаций - пользователей краевым государственным имуществом, а также полученных Минимуществом края самостоятельно.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся
в Реестре, заинтересованным лицам
4.1. Органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам, краевым государственным унитарным предприятиям, краевым государственным учреждениям информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра или в электронном виде по надлежаще оформленному запросу.
4.2. Иным лицам по их письменному заявлению информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - по документу, подтверждающему его полномочия.
4.3. Форма выписки из Реестра устанавливается Минимуществом края. Порядок формирования и предоставления информации из Реестра в электронном виде определяется Минимуществом края.
4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется заявителям в 15-дневный срок со дня поступления в Минимущество края надлежаще оформленного запроса.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"