Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 31 марта 2009 года N 1014

     

О взаимодействии структурных подразделений администрации
города при размещении заказов для муниципальных нужд

(с изменениями на 28 августа 2009 года)

____________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 13 декабря 2011 года N 4209

____________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3105
     ________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту приложений - Федеральный закон N 94-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэра города от 26.01.2006 N 67 «Об утверждении штатного расписания администрации города, структуры департамента муниципальной собственности и финансового департамента администрации города Хабаровска», решением Хабаровской городской думы от 24.02.2009 N 751 «Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск»

постановляю:

1. Возложить на управление муниципального заказа администрации города Хабаровска осуществление функций уполномоченного органа администрации города Хабаровска по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Утвердить:

2.1. Положение о взаимодействии структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов согласно приложению N 1.

2.2. Положение о комиссии по размещению заказов согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Мэра города от 11.01.2009 N 1 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 26.01.2006 N 53 «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд».

3.2. Постановление Мэра города от 20.10.2006 N 1295 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 26.01.2006 N 53 «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд».

3.3. Постановление Мэра города от 24.08.2006 N 1048 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 26.01.2006 N 53 «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд».

3.4. Постановление Мэра города от 06.03.2006 N 261 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 26.01.2006 N 53 «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд».

3.5. Постановление Мэра города от 26.01.2006 N 53 «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд».

4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов газету «Хабаровские вести».

5. Определить официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет web-сайт администрации города.

6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-Мэра города Казаченко В.П.

8. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

     

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко

     

     

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города
от 31 марта 2009 года N 1014

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о взаимодействии структурных подразделений администрации города
при формировании и размещении заказов

(с изменениями на 28 августа 2009 года)


1. Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.

     

2. Формирование заказов


2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:

- подготовку Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах;

- подготовку Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска на очередной финансовый год;

- подготовку Плана размещения заказов.

2.2. Подготовка Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах:

2.2.1. Управление муниципального заказа на основании сформированных структурными подразделениями администрации города потребностей в товарах, работах, услугах формирует Сводный проект потребностей в товарах, работах и услугах г. Хабаровска на очередной финансовый год.

2.2.2. Сводный проект потребностей г. Хабаровска включает объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении с указанием способов размещения заказов.

2.2.3. Проекты потребностей по структурным подразделениям передаются ими на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа в срок до 1 октября текущего года.

2.3. Подготовка Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска:

2.3.1. Структурные подразделения администрации города в течение 30 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской думой бюджета города на очередной финансовый год готовят изменения в свои проекты потребностей в соответствии с утвержденным бюджетом и направляют в управление муниципального заказа.

2.3.2. Управление муниципального заказа вносит корректировки в Сводный проект потребностей г. Хабаровска в соответствии с представленными изменениями и формирует Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска на очередной финансовый год.

2.3.3. В случаях корректировки бюджета города структурные подразделения администрации города вносят предложения по корректировке Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска в разрезе отрасли.

2.3.4. Управление муниципального заказа в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска на текущий финансовый год.

2.4. Подготовка Плана размещения заказов

2.4.1. Управление муниципального заказа на основании Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска формирует План размещения заказов (далее - План размещения), который содержит:

- наименование структурного подразделения, учреждения;

- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- объемы закупаемых товаров, работ, услуг;

- сроки представления заявок на размещение заказов;

- сроки проведения торгов и запроса котировок.

Сроки подачи заявок на размещение заказов, а также сроки проведения торгов и запроса котировок определяются с учетом срока начала закупки товаров, работ, услуг, определенного структурным подразделением, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов и запроса котировок.

2.4.2. План размещения заказов формируется на квартал, утверждается вице-Мэром города и передается структурным подразделениям администрации города за 35 дней до начала квартала.

План размещения на первый квартал текущего года формируется на основании Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска, сформированного в предыдущем году.

     

     

3. Подготовка заказов к размещению


3.1. Структурные подразделения администрации города формируют заказы по отраслям, в том числе с учетом сводной потребности подведомственных бюджетных учреждений в товарах, работах, услугах в следующем порядке:

3.1.1. На основании собственной потребности, а также сводной потребности бюджетных учреждений в товарах, работах, услугах, в соответствии с утвержденным Планом размещения заказов готовят заявки на размещение заказов.

3.1.2. Оформляют заявки на размещение заказов.

Заявка на размещение заказа согласовывается с финансовым департаментом на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты, утверждается заместителем Мэра города по курируемой отрасли и передается в управление муниципального заказа в печатном и электронном виде.

По отраслям социального блока заявка утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения.

В случаях размещения заказов на закупку вычислительной техники и комплектующих к ней заявка согласовывается с компьютерно-информационным управлением.

В случаях размещения заказов на капитальный, текущий ремонт объектов муниципальной собственности сметы, к заявке проверяются в управлении экономического развития. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3105 - см. предыдущую редакцию).

Срок согласования заявки каждым структурным подразделением не более 3 дней.

     

4. Содержание заявки


Заявка на размещение заказа должна содержать:

4.1. Предмет размещения заказа, срок проведения торгов и запроса котировок.

4.2. Техническое задание, спецификации, проверенную управлением экономического развития проектно-сметную документацию, дефектные ведомости, калькуляции.

4.3. Наименование товаров, работ, услуг; необходимость лицензирования данных видов деятельности; количество (объем) закупки товаров, работ, услуг.

4.4. Начальную (максимальную) цену контракта, начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, работы.

4.5. Технические характеристики продукции, потребительские свойства.

4.6. Порядок формирования цены контракта (смета, расчет - калькуляция, сведения о сложившемся уровне цен), в том числе с учетом или без учета расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей.

4.7. Порядок и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, точные сроки.

4.8. Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

4.9. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

4.10. Иные условия (доставка товара до потребителя транспортом поставщика, сборка, наладка, обучение обслуживающего персонала и т. п.).

4.11. Срок гарантии качества товара, работ, услуг.

4.12. Сведения о возможности (необходимости) участия в работе комиссии по размещению заказа представителей структурного подразделения.

4.13. Порядок и условия расчетов.

4.14. Предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах.

4.15. Предложения об участии в торгах субъектов малого предпринимательства.

4.16. Банковские реквизиты для внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), обеспечения исполнения контрактов.

     

     

5. Порядок рассмотрения управлением муниципального заказа заявок на размещение заказа


5.1. Управление муниципального заказа проводит экспертизу принятых заявок на соответствие требованиям Федерального закона N 94-ФЗ и настоящего Положения. Экспертиза заявок проводится в срок до двух рабочих дней с момента регистрации заявок в управлении муниципального заказа. Управление муниципального заказа вправе запрашивать и получать от структурных подразделений документы, необходимость представления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается. Управление муниципального заказа вправе вернуть структурному подразделению заявку в течение двух дней с момента ее регистрации в управлении муниципального заказа в случае его отказа представить необходимую для экспертизы информацию.

5.2. По результатам экспертизы управление муниципального заказа принимает одно из следующих решений:

5.2.1. Признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к размещению заказов.

5.2.2. Признает заявку не соответствующей установленным требованиям и в случае, если несоответствия могут быть устранены без возврата заявки, направляет структурному подразделению замечания, которые структурное подразделение должно устранить в указанный в замечаниях срок.

5.2.3. Признает заявку не соответствующей установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата заявки возвращает ее на доработку с мотивированным обоснованием причин возврата.

5.3. Управление муниципального заказа после принятия решения о признании заявки соответствующей установленным требованиям в течение 10 рабочих дней:

5.3.1. Формирует лоты, при необходимости объединяет заявки структурных подразделений по одноименным видам товаров, работ, услуг.

5.3.2. Принимает решение о необходимости и размерах обеспечения заявки, обеспечения исполнения контрактов.

5.3.3. Разрабатывает проекты контрактов.

Проекты контрактов, подписываемые мэром города Хабаровска, а также проекты контрактов, заключаемые на сумму свыше 50 млн. рублей, согласовываются управлением муниципального заказа с юридическим управлением администрации города.

5.3.4. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок.

5.3.5. В соответствии с утвержденной конкурсной документацией, документацией об аукционе, утвержденным извещением о запросе котировок, управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней передает на опубликование извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте администрации города извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок, размещает на официальном сайте правительства Хабаровского края извещение о проведении открытого конкурса, аукциона.

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»