(с изменениями на 11 января 2009 года)
________________________
Утратило силу с 3 апреля 2009 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 31 марта 2009 года N 1014
________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Мэра города Хабаровска от 6 марта 2006 года N 261
Постановлением Мэра города Хабаровска от 24 августа 2006 года N 1048
Постановлением Мэра города Хабаровска от 20 октября 2006 года N 1295
Постановлением Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 года N 1
_________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту приложений Федеральный закон N 94-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 168 «Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск»
постановляю:
1. Пункт утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 года N 1 -см. предыдущую редакцию.
2. Наделить правом подписания контрактов по итогам размещения заказов для муниципальных нужд структурные подразделения администрации города, муниципальные бюджетные учреждения согласно реестру получателей бюджетных средств из бюджета городского округа «Город Хабаровск». (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 года N 1 -см. предыдущую редакцию).
3. Утвердить:
3.1. Положение «О формировании заказов» согласно приложению N 1.
3.2. Положение «О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при размещении заказов» согласно приложению N 2.
3.3. Положение «О комиссии по размещению заказов» согласно приложению N 3.
3.4. Список отраслевых комиссий по размещению заказов согласно приложению N 4.
3.5. Пункт утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 года N 1 -см. предыдущую редакцию.
4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов газету «Хабаровские Вести».
5. Определить официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» - Web - сайт администрации города.
6. Пункт утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 11 января 2009 года N 1 -см. предыдущую редакцию.
7. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 01.02.2005 N 136 «Об организации закупок для муниципальных нужд».
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.
9. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города
А.Н. Соколов
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании заказов
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, и управления муниципального заказа администрации города при формировании и подготовке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:
- подготовку «Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах»;
- подготовку и утверждение Мэром города «Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска» на текущий финансовый год;
- подготовку Планов размещения отраслевых и централизованных заказов.
2.2. Подготовка «Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах, услугах».
2.2.1. Структурные подразделения администрации города на основании заявленной потребности подведомственных учреждений на очередной финансовый год формируют сводную потребность в товарах, работах и услугах по отрасли и в срок до 1 октября направляют ее на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа.
2.2.2. Сводная потребность по отрасли должна содержать следующую информацию:
- наименование структурного подразделения;
- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
- единицы измерения;
- количество товаров, работ, услуг;
- цену единицы товаров, работ, услуг;
- стоимость товаров, работ, услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции);
2.2.3. Управление муниципального заказа на основании полученных данных о закупаемых товарах, работах, услугах формирует Сводный проект потребности в товарах, работах, и услугах г. Хабаровска на текущий финансовый год с выделением централизованных заказов.
2.2.4. Централизация заказов осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- потребность в однотипных видах товаров, работ, услуг у двух и более структурных подразделений;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в связи с увеличением объема заказа;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.2.5. Сводный проект потребностей г. Хабаровска включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ услуг, в натуральном и стоимостном выражении, с выделением отраслевых и централизованных заказов, а так же способы размещения заказов.
2.2.6. Структурные подразделения администрации города согласовывают Сводный проект потребностей по своей отрасли в части способов и сроков размещения заказов и направляют его на утверждение заместителю Мэра города, курирующему деятельность данного структурного подразделения.
Утвержденные проекты потребностей по структурным подразделениям передаются на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа в срок до 10 ноября текущего года.
3.1. Структурные подразделения администрации города в течение 20 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на предстоящий финансовый год готовят изменения в свои проекты потребностей в соответствии с утвержденным бюджетом и после утверждения его заместителем Мэра города по соответствующей отрасли направляют в управление муниципального заказа.
3.2. Управление муниципального заказа вносит корректировки в Сводный проект потребностей г. Хабаровска в соответствии с представленными изменениями и формирует «Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» на текущий финансовый год.
3.3. Сформированный «Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» на текущий финансовый год в течение 20 рабочих дней после предоставления структурными подразделениями откорректированных потребностей в товарах работах и услугах согласовывается Вице-Мэром города и передается на утверждение Мэру города.
4.1. Управление муниципального заказа на основании утвержденного «Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска» формирует План размещения заказов (далее План размещения), который содержит:
- наименование структурного подразделения;
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- объемы закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- сроки предоставления заявок на организацию торгов и запроса котировок;
- сроки проведения торгов и котировок.
Сроки подачи заявок на подготовку торгов и котировок, а также сроки проведения торгов и котировок определяются с учетом срока начала закупки товаров, работ, услуг определенной структурным подразделением, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов и котировок.
Дата проведения централизованных торгов и котировок определяется управлением муниципального заказа на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке продукции, с учетом сезонных колебаний цен на продукцию, своевременного обеспечения поставки продукции для всех заказчиков и других факторов.
4.2. План размещения заказов формируется на квартал и передается структурным подразделениям администрации города за 35 дней до начала квартала.
План размещения на первый квартал года формируется на основании Сводного проекта потребности г. Хабаровска в товарах, работах, услугах.
4.3. Планы размещения заказов на квартал утверждаются Вице-Мэром города.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при размещении заказов
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений и управления муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд.
2.1. Структурные подразделения администрации города при подготовке заказов к размещению, в соответствии с Планом размещения заказов на квартал:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия расчета, поставки, хранения, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений, для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе комиссии по размещению заказов в качестве членов комиссии;
2.2. Экспертными подразделениями являются:
- комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности - на организацию питания и поставку продуктов питания;
- управление промышленности и связи администрации города - на поставку продукции производственно-технического назначения;
- компьютерно-информационное управление администрации города - на поставку вычислительной и множительной техники;
- департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации городя - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы;
- управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций - на строительство и капитальный ремонт объектов тепло-энергообеспечения, установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии;
- управление ЖКХ и ЭЖФ - на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.
- департамент муниципальной собственности администрации города - по подрядным работам, необходимым для разграничения земель по уровням собственности, инвентаризации земель города и её мониторинга, для проведения рыночной оценки объектов муниципальной собственности
Подпункт 2.2. дополнен - Постановление Мэра города Хабаровска от 24 августа 2006 года № 1048 -См. предыдущую редакцию.
2.3. Заявка на размещение заказа утверждается заместителем Мэра города по курируемой отрасли и передается в управление муниципального заказа в печатном и электронном виде.
2.4. Заявка на размещение заказа в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг должна содержать:
- обоснование (в том числе экономическое и техническое) заказа;
- технические спецификации и иные характеристики продукции;
- дефектную ведомость с перечнем работ в случае заказов на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- расчет (калькуляцию) стоимости работ, услуг (произвольной формы);
- спецификацию на товары, подлежащие поставке;
- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- список учреждений для поставки товаров;
- порядок формирования цены контракта, в т.ч. с учетом или без учета расходов по уплате налогов и других обязательных платежей, на перевозку, монтаж, обучение персонала и др.;
- согласованные в установленном порядке проекты контрактов;