Недействующий

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории г.Хабаровска (утратил силу от 07.07.06)

     3. Требования к средствам наружной рекламы, установка и эксплуатация

3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание средств наружной рекламы должны соответствовать требованиям решения Хабаровской городской Думы от 19.10.2004г. № 558 «Об утверждении правил благоустройства и содержания территории города Хабаровска», настоящего Положения, других нормативных актов.

Средства наружной рекламы, размещаемые в центральной зоне города, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный подсвет. Средства наружной рекламы, размещаемые в исторической зоне города, должны иметь неоновое освещение.

Пункт 3.1. раздела 3 дополнен с 13.03.01 - Решение Хабаровской городской Думы от 26.02.01 № 24 - См. предыдущую редакцию.

Пункт 3.1. раздела 3 изменен с 01.11.02 - Решение Хабаровской городской Думы от 15.10.02 № 257 - См. предыдущую редакцию.

Пункт 3.1. изменен - Решение Хабаровской городской Думы от 25.01.05 № 9 -См. предыдущую редакцию.

3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение.

     После установки стендовых конструкций акт выполненных работ, подписанный представителем заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, управлением благоустройства администрации города, предоставляется в департамент муниципальной собственности. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.

     

       Абзац второй пункта 3.2 раздела 3 изменен с 15.01.02 - Решение Хабаровской городской Думы от 03.01.02 № 156 - См. предыдущую редакцию.   

     
     Ответственность за техническое состояние стендовой установки в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций и изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители.


Пункт 3.2. раздела 3 изменен с 03.04.01 - Решение Хабаровской городской Думы от 30.03.01 № 41 - См. предыдущую редакцию.

3.3. На установленных средствах наружной рекламы, за исключением вывесок, рекламораспространитель обязан указать наименование юридического лица и номер телефона.


Пункт 3.3. раздела 3 изменен  Решение Хабаровской городской Думы от 19.10.04 № 556   - См. предыдущую редакцию  

3.4. Запрещается размещение средств наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство.

       Пункт 3.4. изменен - Решение Хабаровской городской Думы от 25.01.05 № 9 -См. предыдущую редакцию.

3.5. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у заявителя должен быть оформлен ордер на производство работ, выдаваемый административно-технической инспекцией города после получения разрешения на распространение наружной рекламы.

3.6.  Поверхность неэксплуатируемого рекламоносителя должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.


          Пункт 3.6 раздела 3 изменен с 03.04.01 - Решение Хабаровской городской Думы от 30.03.01 № 41 - См. предыдущую редакцию.

3.7.  Замена рекламного и изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования в департаменте муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем.

Пункт 3.7. раздела 3 изменен с 01.07.00 - Решение Хабаровской городской Думы от 20.06.00 № 457 - См. предыдущую редакцию.

Пункт 3.7. раздела 3 изменен с 01.11.02 - Решение Хабаровской городской Думы от 15.10.02 № 257 - См. предыдущую редакцию.   

3.8. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального Закона" О рекламе".

3.9. При распространении средств наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИББД при УВД Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.

Пункт 3.9. изменен - Решение Хабаровской городской Думы от 25.01.05 № 9 -См. предыдущую редакцию.

3.10. В целях проведения единой художественно-архитектурной программы развития наружной рекламы на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно-эстетическому оформлению рекламы создается городской Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совете по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением мэра города.