Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 года N 210


Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности

(с изменениями на 8 февраля 2023 года)

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 21.02.2014 N 18, от 22.04.2014 N 47, от 23.09.2014 N 110, от 12.12.2015 N 164, от 05.07.2016 N 80, от 08.02.2023 N 14)




В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" постановляю:


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.07.2012 N 103, от 23.09.2014 N 110)


1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее также - телефон доверия) (прилагается).


2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номерам: 8 (3467) 32-31-43, 8-800-101-86-00, установленному в Отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 12.12.2015 N 164, от 05.07.2016 N 80)


3. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", Отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 12.12.2015 N 164)


4. Департаменту государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить работу "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 22.04.2014 N 47)


5. Отделу профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 12.12.2015 N 164)


определить специалистов, ответственных за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан;


абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2014 N 47;


по итогам полугодия и календарного года обеспечить представление в Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики автономного округа информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 21.02.2014 N 18, от 23.09.2014 N 110, от 08.02.2023 N 14)


6. Департаменту общественных, внешних связей и молодежной политики автономного округа довести до сведения граждан информацию о работе "телефона доверия" через средства массовой информации.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 21.02.2014 N 18, от 08.02.2023 N 14)


7. Департаменту государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить размещение информации о работе "телефона доверия" и о результатах работы с сообщениями граждан, поступающими по "телефону доверия", о фактах коррупционной направленности на тематическом сайте "Противодействие коррупции" www.corruption.admhmao.ru.


(п. 7 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2014 N 110)


8. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".


9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


10. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.07.2012 N 103.



Губернатор автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО



Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 30.12.2009 N 210



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 23.09.2014 N 110, от 12.12.2015 N 164, от 08.02.2023 N 14)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в реализацию антикоррупционной политики.


1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.



Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"


2.1. "Телефон доверия" создан в целях:


вовлечения населения автономного округа в реализацию антикоррупционной политики;


содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;


формирование нетерпимости к коррупционному поведению;


создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.


2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":


обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;


анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;


обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;


информирование Губернатора автономного округа о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";


отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.



Раздел III. ПОРЯДОК РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"


3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения автономного округа через средства массовой информации, размещается на тематическом сайте "Противодействие коррупции" www.corruption.admhmao.ru.


(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2014 N 110)


3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.


3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:


"Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 22.04.2014 N 47)


3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист Отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 12.12.2015 N 164)


3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:


порядковый номер сообщения;


дата и время поступления сообщения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»