ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2010 года N 120-п
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 01.10.2010 N 225-п, от 09.10.2010 N 239-п,
от 03.02.2012 N 45-п, от 30.03.2012 N 119-п,
от 26.07.2013 N 292-п, от 26.09.2013 N 387-п,
от 27.12.2013 N 571-п, от 28.03.2014 N 106-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.02.2012 N 45-п)
1. Утвердить:
Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1);
Положение о рабочей группе по вопросам долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2);
Состав рабочей группы по вопросам долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).
(п. 1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2013 N 571-п)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 01.10.2010 N 225-п, от 09.10.2010 N 239-п,
от 03.02.2012 N 45-п, от 30.03.2012 N 119-п,
от 26.07.2013 N 292-п, от 26.09.2013 N 387-п,
от 27.12.2013 N 571-п, от 28.03.2014 N 106-п)
1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п, от 26.07.2013 N 292-п)
2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) утверждает государственные программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;
и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
(п. 2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п)
3. Департамент финансов автономного округа:
а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. "б" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п)
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности) до:
главных распорядителей средств бюджета автономного округа по ведомственным целевым программам и (или) непрограммным мероприятиям (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;
(пп. "д" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода и информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
(пп. "е" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
ж) разрабатывает методики и расчеты распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики распределения и (или) порядки предоставления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения Департамента;
з) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. "з" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п)
и) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п)
к) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
л) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа;
м) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
н) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п, от 26.07.2013 N 292-п)
о) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
п) организует работу Бюджетной комиссии;
р) доводит до Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. "р" введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
с) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
(пп. "с" введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п)
т) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
(пп. "т" введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п)
у) обеспечивает проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа.
(пп. "у" введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п)
4. Департамент экономического развития автономного округа:
а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Правительство автономного округа в установленном порядке;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)
б) утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
г) - д) утратили силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п;
е) представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, а также предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода;