Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2007 г. № 325-п

г.Ханты-Мансийск

О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского
 окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной
 финансовый год и плановый период

_____________________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п.
_____________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ст.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»,  а также в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается).

2.Утвердить график составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования  на очередной финансовый год и плановый период (далее - График) (приложение к вышеназванному Порядку).

3.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) осуществить ежегодную организацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

4.Исполнительным органам государственной власти автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования  на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Порядком и Графиком, утвержденными данным постановлением.

5.Признать утратившим силу постановление Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 года № 71-п «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год».

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.

7.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа  Дюдину В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко



Приложение 1
 к постановлению Правительства
автономного округа
от 20 декабря 2007 г. № 325-п




Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период

Проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год  и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

I. Общие вопросы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период

При составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:

1.1.Правительство автономного округа:

а)      одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;

д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона  о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу автономного округа;

е) одобряет проект закона  о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

ж)      одобряет перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;

з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и  определяет ее полномочия.

1.2.Департамент финансов автономного округа:

а)      организует разработку проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с  бюджетной классификацией Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до Департамента экономической политики автономного округа проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - целевые программы автономного округа), включая ведомственные целевые программы;

ж) доводит до органов местного самоуправления основные принципы  формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

з)      осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации;

к)      разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета автономного округа;

м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

н) организует работу Бюджетной комиссии.

1.3.Департамент экономической политики автономного округа:

а)      разрабатывает основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;

г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными льготами;

д)      разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования;

е)      готовит и представляет в Бюджетную комиссию сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы;

ж)      формирует реестр целевых программ автономного округа, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

з) формирует реестр ведомственных целевых программ, совместно с Департаментом финансов автономного округа согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

и) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень;

к) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

л) совместно с Департаментом финансов автономного округа обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа:

а)      формирует перечень бюджетных инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов автономного округа;

б) формирует перечень приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с указанием целей и объемов их финансирования и представляет его в Департамент финансов автономного округа.

1.5.Департамент государственной собственности автономного округа:

а)      определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета;

б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.6.Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и представляют его в Департамент финансов автономного округа.

1.7.Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов и представляют его в Департамент финансов автономного округа.

1.8.Субъекты бюджетного планирования:

а)      разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б)      осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;

в)      готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования);

г)      разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных  обязательств;

д)      распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ автономного округа;

е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа данные, необходимые для разработки проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы автономного округа в установленной сфере деятельности;

з)      разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

и) разрабатывают методики распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

к)      разрабатывают и вносят на утверждение перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объём и качество, а также с указанием потребителя государственных услуг;

л) вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»