ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 325-п
г.Ханты-Мансийск
О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского
окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной
финансовый год и плановый период
_____________________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п.
_____________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ст.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», а также в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается).
2.Утвердить график составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График) (приложение к вышеназванному Порядку).
3.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) осуществить ежегодную организацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
4.Исполнительным органам государственной власти автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Порядком и Графиком, утвержденными данным постановлением.
5.Признать утратившим силу постановление Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 года № 71-п «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год».
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.
7.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко
Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
Проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».
I. Общие вопросы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
При составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
1.1.Правительство автономного округа:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;
д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу автономного округа;
е) одобряет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
ж) одобряет перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и определяет ее полномочия.
1.2.Департамент финансов автономного округа:
а) организует разработку проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит до Департамента экономической политики автономного округа проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - целевые программы автономного округа), включая ведомственные целевые программы;
ж) доводит до органов местного самоуправления основные принципы формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации;
к) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета автономного округа;
м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
н) организует работу Бюджетной комиссии.
1.3.Департамент экономической политики автономного округа:
а) разрабатывает основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными льготами;
д) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования;
е) готовит и представляет в Бюджетную комиссию сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы;
ж) формирует реестр целевых программ автономного округа, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) формирует реестр ведомственных целевых программ, совместно с Департаментом финансов автономного округа согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень;
к) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
л) совместно с Департаментом финансов автономного округа обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа:
а) формирует перечень бюджетных инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов автономного округа;
б) формирует перечень приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с указанием целей и объемов их финансирования и представляет его в Департамент финансов автономного округа.
1.5.Департамент государственной собственности автономного округа:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета;
б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6.Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и представляют его в Департамент финансов автономного округа.
1.7.Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов и представляют его в Департамент финансов автономного округа.
1.8.Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
д) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ автономного округа;
е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа данные, необходимые для разработки проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы автономного округа в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) разрабатывают методики распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
к) разрабатывают и вносят на утверждение перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объём и качество, а также с указанием потребителя государственных услуг;
л) вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;