ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 года N 36
О РЕАЛИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 607 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ" И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1313-Р
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 23 января 2014 года N 7
____________________________________________________________________
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2009 N 112
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2010 N 46
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2010 года N 80]
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2012 года N 51]
[Преамбула изменена Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
В целях реализации части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, содействия достижению наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа:
1 .Утвердить:
1.1 .Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (приложение 1).
1.2.Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа за отчетный период (приложение 2)
[Пункт 1.2 изменен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2010 года N 80]
1.3.Порядок организации проведения социологических опросов об уровне оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (приложение 3).
1.4.Порядок и критерии проведения экспертного анализа для уточнения результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 4)
[Пункт 1.4 дополнен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2010 N 46]
2. [Пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
Губернатор автономного округа А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.03.2009 N 36
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2010 N 46]
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
[Приложение изменено Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2012 года N 51]
Порядок
выделения грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа
1.Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам автономного округа (далее - гранты, муниципальные образования) разработан в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа.
2. Гранты предоставляются за достижение наилучших значений уровня и динамики эффективности комплексного социально- экономического развития муниципальных образований.
[Пункт 2 изложен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2012 года N 51]
3.Гранты предоставляются в виде дотации из бюджета автономного округа.
4.Общий объем средств на предоставление грантов устанавливается законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.Распределение грантов осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - оценка эффективности) по 5 муниципальным образованиям, достигшим наилучшие значения комплексного интегрального показателя, скорректированного по результатам экспертного анализа. Пять муниципальных образований составляют первые 3 городских округа и первые 2 муниципальных района в сформированной рейтинговой таблице.
[Пункт 5 изменен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
6. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
[Пункт 6 изложен в редакции Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
7. Размер гранта муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
i - муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию - получателю грантов;
Кi - значение комплексного интегрального показателя i-го муниципального образования, при этом муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
N - общее количество муниципальных образований;
М - число муниципальных образований - получателей грантов;
Гo- общий размер средств, предусмотренный в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год на предоставление грантов.
[Пункт 7 изложен в редакции Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2011 года N 112]
8.Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, в соответствии со сводной росписью расходов бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на эти цели.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.37.2009 N 36
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2010 года N 80
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2012 года N 51]
Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов, для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа за отчетный период
Показатель | Единицы | Значение |
1. Образование | ||
1.1. Число учеников, приходящихся на одного учителя: | человек на |
|
- город | 15,6 | |
- село | 8,0 | |
1.2. Наполняемость классов: | человек |
|
- город | 24,0 | |
- село | 12,4 | |
2. Обеспечение здоровья (по муниципальным | ||
2.1. Объем стационарной медицинской помощи, за | койко-дней в расчете на одного жителя | 2,530 |
2.1.1. Городской округ Сургут | 0,430 | |
2.1.2. Городской округ Нижневартовск | 1,850 | |
2.1.3. Городской округ Нягань | 0,360 | |
2.2. Объем скорой медицинской помощи | вызовов в расчете | 0,375 |
2.3. Среднегодовая занятость койки: | дней |
|
2.3.1. Городской округ | 340 | |
2.3.2. Муниципальный район | 320 | |
2.4. Средняя продолжительность пребывания пациента | дней |
|
2.4.1. Городской округ | 11,0 | |
2.4.2. Муниципальный район | 12,0 | |
2.5. Число коек: | штук на 10000 человек населения |
|
2.5.1. Городской округ, за исключением пп. 2.5.1.1, | 74,4 | |
2.5.1.1. Городской округ Сургут | 12,6 | |
2.5.1.2. Городской округ Нижневартовск | 54,4 | |
2.5.1.3. Городской округ Нягань | 10,6 | |
2.5.2. Муниципальный район | 79,1 |
Приложение 3
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.03.2009 N 36
Порядок организации проведения социологических опросов об уровне оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа
1.1 .Настоящий Порядок разработан в целях проведения социологических опросов об уровне оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Порядок).
1.2.Целью настоящего Порядка является обеспечение единого методологического подхода к получению и сопоставлению показателей, полученных по итогам социологических опросов.
2.1 .Социологический опрос (исследование) представляет собой целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления.
2.2.Социологическая информация - это знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии.
2.3.Общественное мнение - проявление общественного сознания, в котором отражается отношение (оценка) больших социальных групп, общества в целом к актуальным явлениям, представляющим общественный интерес.
2.4.Показатель - характеристика, по которой можно судить о развитии какого-либо явления, о значении размеров данного явления в условиях конкретного места и времени.
3.1 .Периодичность социологических опросов устанавливается не менее двух раз в год. В первом полугодии - в марте-апреле. Во втором полугодии - в октябре-ноябре.
3.2.Количество опрашиваемых жителей должно быть не менее 200 респондентов в одном муниципальном районе или городском округе.