ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июня 2004 года N 246-рг


О Комплексном плане мероприятий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2004 году



В целях реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации в 2004 году:

1. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2004 году (далее - Послание Президента Российской Федерации).

2. Считать положения, включенные в комплексный план, в числе основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:

разработать и утвердить мероприятия по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации;

ежеквартально до 10-го числа следующего за отчетным кварталом месяца представлять в Администрацию Губернатора автономного округа информацию о реализации Послания Президента Российской Федерации.

4. Ответственным исполнителям ежеквартально до 5-го числа следующего за отчетным кварталом месяца представлять в Организационно-контрольное управление Администрации Губернатора автономного округа информацию о ходе выполнения настоящего распоряжения.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Губернатор
автономного округа
А.В.Филипенко


Приложение
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 23 июня 2004 года N 246-рг

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2004 году


Основные положения послания

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственные исполнители

Правоохранительная деятельность

I. Общими усилиями создать безопасные условия жизни, снизить уровень преступности в стране

1. Продолжить реализацию Комплексных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2003-2005 годы.



в сроки действия программы






Новицкий В.Ф., Черемных С.В., Управление внутренних дел автономного округа, Региональная антитеррористическая комиссия при Правительстве автономного округа

2. Разработать комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2007 годы

III-IV кварталы
2004 года



Усольцев Н.С., Черемных С.В., Управление внутренних дел автономного округа
(по согласованию)

3. Сформировать перечень критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры, находящихся на территории автономного округа. Разработать план работ по обеспечению защищенности этих объектов и населения автономного округа от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений

III-IV кварталы
2004 года

Новицкий В.Ф., Бец В.А., Усольцев Н.С., Черемных С.В., Департамент экономической политики автономного округа, Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа, Региональная антитеррористическая комиссия при Правительстве автономного округа

Общие вопросы

II. Необходимо улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании, избавиться от детской беспризорности. Мы должны снизить уровень смертности, увеличить продолжительность жизни людей, преодолеть демографический спад

1. Продолжить реализацию:
- подпрограмм "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав детей", "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" программы Ханты-Мансийского автономного округа "Дети Югры" на 2003-2005 годы;   

- программ "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2004-2007 годы", "Профилактика и борьба с заболеваниями социального характера на 2003-2006 годы";

- постановления Губернатора автономного округа "О дополнительных мерах по выявлению, предупреждению безнадзорности и беспризорности детей";

- постановлений Правительства автономного округа "О Концепции демографической политики Ханты-Мансийского автономного округа на период до 2015 года", "О плане мероприятий по сохранению демографического потенциала Ханты-Мансийского автономного округа на 2003-2004 годы"

в сроки действия программы

Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа

2. Подготовить проект закона "О программе развития физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2010 годы"

III-IV квартал
2004 года

Западнова Н.Л.,
Комитет по физической культуре и спорту автономного округа

III. ....Прежде всего - не устраивает уровень жизни людей....

...от нас зависит успех

1. Разработать проект закона "О качестве жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

III-IV квартал
2004 года


Западнова Н.Л.,
Дюдина В.А.,
отраслевые структуры

решения первоочередных общенациональных задач...

....уменьшение бедности, рост благосостояния людей....

2. Разработать проект концепции преодоления бедности в автономном округе


IV квартал
2004 года



Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

3. Подготовить проект закона автономного округа "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об адресной социальной помощи"

III-IV квартал
2004 года




Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

4. Внести предложения в Трехстороннее соглашение между Правительством автономного округа, объединением работодателей автономного округа, объединением организаций профсоюзов автономного округа на 2003-2005 годы в части:

 - совместных обязательств сторон по обеспечению выплаты заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума, сложившегося на территории автономного округа;

 - обязательств работодателей по разработке совместно с профсоюзами программы увеличения заработной платы (в организациях, где заработная плата ниже прожиточного минимума)

IV квартал 2004 года -
 I квартал 2005 года



















Бец В.А., Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

















5. Внедрение учетно-платежной системы на основе пластиковых карт

II квартал 2005 года

Кривых В.Д., Западнова Н.Л., Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа, Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, Департамент образования и науки автономного округа,
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа, Департамент финансов автономного округа

IV. Увеличение занятости, развитие малого и среднего бизнеса. Удвоение ВВП на душу населения до 2010 года

1. Разработать программу экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2010 года


IV квартал 2004 года





Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа

2. Продолжить разработку Схемы развития производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2004-2005 годы


Бец В.А., Департамент экономической политики автономного округа

3. Продолжить реализацию Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе на 2004-2008 годы

в сроки действия программы

Бец В.А.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа; Ханты-Мансийский
окружной фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе

V. Необходимо также навести порядок с государственной и муниципальной собственностью. Я уже говорил, что каждый уровень власти должен иметь только то имущество, которое необходимо для исполнения закрепленных за ним публичных полномочий и не более того

подготовить предложения:
- о передаче имущества из государственной собственности автономного округа в федеральную и муниципальную собственность в соответствии с предполагаемым разграничением полномочий;
- о приватизации имущества, находящегося в собственности автономного округа

IV квартал
2004 года

Амиров Г.А.,
Департамент государственной собственности автономного округа

VI. Четко установить и разграничить ответственность уровней власти в сфере социальной поддержки населения

принять новые, либо изменить (дополнить) действующие нормативные акты автономного округа в целях упорядочения производимых по ним выплат, льгот и социальных гарантий

III-IV квартал 2004 года

Департамент финансов автономного округа, отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа

VII. Мы должны вывести из "тени" значительную часть оплаты труда, защитить социальные права работников и стимулировать заботу граждан о собственном пенсионном обеспечении, снизив нагрузку на бизнес

провести конференцию по теме "Негосударственное пенсионное обеспечение";
провести разъяснительную работу среди граждан и работодателей о негосударственном пенсионном обеспечении;
подготовить предложения по совершенствованию налоговой системы, стимулирующей граждан и юридических лиц осуществлять долгосрочные вложения в негосударственное пенсионное обеспечение

2004 год

Бец В.А.,
Дюдина В.А.,
Западнова Н.Л.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа;
Департамент финансов автономного округа; Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

VIII. …использовать инструменты внешней политики для более ощутимой практической отдачи в экономике…

разработать план мероприятий по участию автономного округа в программах и проектах международной ассоциации "Северный форум"

2005 год

Бец В.А.,
Комитет по внешним связям автономного округа

IX. … крайне важна определенность планов государства. С этой точки зрения Правительству предстоит объявить о своих планах и проектах, об условиях их реализации...

внедрить проекты по созданию "Электронного Правительства" и открытости деятельности органов государственной власти автономного округа для населения

IV квартал 2004 года

Кривых В.Д.,
Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа

Обеспечение жильем

X. Сделать жилищное кредитование как граждан, так и профессиональных застройщиков долгосрочным и доступным. Развивать ипотеку, участие граждан в долевом строительстве и жилищно-накопительных программах. Нужны финансовые механизмы, позволяющие улучшать жилищные условия

осуществить на территории автономного округа развитие финансовых институтов, в том числе создание закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости;
подготовить решение Правительства автономного округа о применении финансирования жилищного строительства через закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости;
подготовить нормативные правовые акты автономного округа об увеличении пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда за счет фондирования окружных социальных программ по дополнительному пенсионному обеспечению, с последующим их размещением в закрытых паевых инвестиционных фондах недвижимости

2004 год

Бец В.А.,
Дюдина В.А.,
Печенов Ю.Е.,
Западнова Н.Л.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа;
Департамент финансов автономного округа, окружной фонд "Жилище",
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

XI. Граждане России не обязаны оплачивать стоимость административных барьеров, создаваемых в строительстве, а также сверх прибыли застройщиков-монополистов. Обеспечить конкурентные условия для жилищного строительства. Разрушить монополии на строительных рынках

разработать комплекс мероприятий, направленных на улучшение услуг и снижение стоимости жилья в автономном округе, совершенствование проектных решений, освоение производства новых изделий и конструкций, внедрение новых серий жилых домов и объектов социальной сферы в строительство. Расширение конкурентной среды в строительной индустрии путем изменения нормативно-правовой базы и проведения конкурсов на строительство жилья

2004-2005 годы

Печенов Ю.Е.,
Бец В.А.,
Департамент строительства автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа

XII. Обеспечить гарантированное предоставление малоимущим гражданам социального жилья

разработать предложения по обеспечению социальным жильем малоимущих граждан

I квартал 2005 года

Западнова Н.Л.,
Печенов Ю.Е.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа,
Департамент строительства автономного округа

XIII. Предусмотреть дополнительные меры по целевой поддержке отдельных категорий граждан, в особенности - молодых семей

1. Внести изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 18.06.2002 N 343-п "О порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа на строительство жилья молодежи и молодым семьям", предусматривающие предоставление целевых адресных субсидий непосредственно указанным гражданам, а также возможность использования указанных субсидий для приобретения жилья на "вторичном" рынке

IV квартал 2004 года














Западнова Н.Л.,
Комитет по молодежной политике автономного округа












2. Подготовить проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон автономного округа "О предоставлении ипотечных займов из бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований на строительство и приобретение жилья"

IV квартал 2004 года -
I квартал 2005 года

Печенов Ю.Е.,
Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа,
Департамент строительства автономного округа

XIV. Очень многие люди, надо признать это, все еще живут в ветхих, аварийных домах и квартирах. Строится мало, а то, что строится, еще часто не отвечает современным стандартам

предусматривать в проектах законов о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год финансирование программ "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000-2009 годах" и "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе"

2004-2009 годы

Бец В.А.,
Дюдина В.А.,
Печенов Ю.Е.,
Департамент экономической политики автономного округа,

Департамент финансов автономного округа

XV. Благоустроенное жилье важно и для отдыха, и для работы, и для создания нормальной семьи

1. Разработка комплексной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа на 2004-2010 годы"

IV квартал 2004 года -





Новицкий В.Ф.,
Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа


2. Продолжить реализацию:
- программы "Обеспечение качественной питьевой водой населения автономного округа";
- мероприятий по теплоснабжению и газификации

I квартал
2005 года
в сроки действия программы

Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
муниципальные образования автономного округа

Здравоохранение

XVI. Сделать гарантии бесплатной медицинской помощи общеизвестными и понятными. Выработать и утвердить действующие в каждом населенном пункте стандарты медицинских услуг - с обязательным перечнем лечебно-диагностических

1. Продолжить реализацию Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа, бесплатной медицинской помощью на 2004 год

в сроки действия программы






Западнова Н.Л.,
Департамент здравоохранения автономного округа,
Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования

процедур и лекарств, с минимальными требованиями к условиям оказания медпомощи

2. Внедрить в окружное практическое здравоохранение медико-экономические стандарты стационарной медицинской помощи




IV квартал 2004 года







Западнова Н.Л.,
Департамент здравоохранения автономного округа,
Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования

3. Подготовить проект постановления Губернатора автономного округа "О внесении изменений и дополнений в окружной перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании медицинской помощи гражданам, имеющим льготы по лекарственному обеспечению"

I квартал 2005 года

Западнова Н.Л.,
Департамент здравоохранения автономного округа,
Фармацевтическое управление автономного округа

XVII. На базе принятых стандартов посчитать реальную стоимость медуслуг и перейти от сметного принципа содержания медицинских учреждений к оплате за оказанный объем и качество медицинской помощи в соответствии с принципами обязательного страхования

разработать предложения по переходу от сметного принципа содержания медицинских учреждений к оплате за оказанный объем и качество медицинской помощи в соответствии с принципами обязательного страхования

IV квартал 2004 года - II квартал 2005 года

Западнова Н.Л.,
Департамент здравоохранения автономного округа

Образование

XVIII. … следующая важная задача - это развитие отечественного образования …

1. Развивать образовательную информационную сеть и образовательный портал на всей территории автономного округа, обеспечить доступ к информации портала на всей территории автономного округа в режиме Интранет


2004-2005 годы








Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа, Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа

2. Издать учебный методический комплекс по родному языку, литературе, фольклору, истории, этнографии и культуре народов ханты и манси; ввести в дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, занятия по изучению обско-угорских языков

2004-2007 годы









Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа







3. Ввести в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования курсы по выбору: "Этнопедагогика", "Этнопсихология", "Новые этнопедагогические технологии"





2004-2005 годы












Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа, Сургутский государственный педагогический университет, Сургутский государственный университет, Нижневартовский государственный педагогический университет

4. Включить в образовательных учреждениях курс "Фольклор обско-угорских народов"; подготовить учителей для преподавания курсов



2005 год







Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа, Институт повышения квалификации и развития регионального образования

5. Издать учебный методический комплекс по изучению фольклора обско-угорских народов





2004-2005 годы






Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа, Институт повышения квалификации и развития регионального образования

6. Ввести в ВУЗах и ССУЗах автономного округа специальность "Культурология"

2005-2006 годы

Западнова Н.Л.,
Институт повышения квалификации и развития регионального образования, Югорский государственный университет

XIX. Сделать качественное образование доступным для выпускников школ независимо от имущественного положения их родителей

1. Подготовить проект закона автономного округа "О Комплексной программе развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2004-2007 годы"

2004 год





Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа


2. Провести конкурс "Золотое будущее Югры"

III-IV кварталы 2004 года

Западнова Н.Л.,
Комитет по молодежной политике автономного округа

XX. Воссоздать в широком масштабе подготовительные отделения в вузах ….

подготовить предложения по открытию подготовительных отделений в вузах, расположенных на территории автономного округа

II квартал 2005 года

Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа

XXI. Укреплять связь профессионального образования с рынком труда; добиваться того, чтобы большинство выпускников учебных заведений работало по специальности (возможно заключение договора со студентом)

1. Внедрить результаты проведенной научно- исследовательской работы по теме "Создание системы профессиональной подготовки кадров в соответствии с потребностями экономики Ханты-Мансийского автономного округа"

IV квартал 2004 года







Западнова Н.Л.,
Бец В.А.,
Департамент образования и науки автономного округа,
Департамент экономической политики автономного округа

2. Разработать программу государственного заказа на подготовку кадров для отраслей экономики автономного округа на среднесрочную перспективу




2004-2005 годы







Бец В.А.,
Западнова Н.Л.,
Департамент образования и науки автономного округа,
Департамент экономической политики автономного округа

3. Разработать типовые договоры с предприятиями на целевую подготовку специалистов





IV квартал 2004 года -
 I квартал 2005 года




Западнова Н.Л.,
Бец В.А.,
Департамент образования и науки автономного округа,
органы исполнительной власти автономного округа

4. Подготовить предложения в Правительство Российской Федерации о решении вопросов по финансированию высшего профессионального образования в автономном округе

IV квартал 2004 года

Западнова Н.Л.,
Дюдина В.А.,
Департамент образования и науки автономного округа, Департамент финансов автономного округа

XXII. Способствовать дальнейшей интеграции образования и научной деятельности, развитию вузовской науки и крупных научно-образовательных

1. Подготовить проект закона автономного округа, регулирующий правоотношения в сфере научной, научно-технической деятельности и инноваций

III-IV квартал 2004 года



Бец В.А.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа

центров

2. Продолжить дальнейшее развитие Югорского научно-исследовательского института информационных технологий

постоянно




Бец В.А.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа

3. Продолжить развитие Ханты-Мансийского образовательного комплекса по информатике, включающего ЮНИИТ, факультет информатики и прикладной математики ЮГУ, Югорскую ФМШ; подготовить проект решения Правительства автономного округа по стратегии развития комплекса

2004-2005 годы



Бец В.А.,
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа

Бюджет и налоги

XXIII. Сделать основой формирования бюджета четко заданные цели и ожидаемые результаты

осуществить мониторинг бюджетного сектора, результативности и эффективности бюджетных расходов

2004-2005 годы

Дюдина В.А.,
Бец В.А.,
Западнова Н.Л.,
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа,
отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа

XXIV. Придать бюджетному планированию долговременный характер

разработать нормативный правовой акт по бюджетному планированию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на среднесрочную перспективу

III-IV квартал 2004 года

Дюдина В.А.,
Бец В.А.,
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа

XXV. + Достижение оптимального уровня государственных расходов … должно стать базовым принципом экономической политики

1. Провести аудит всех активов Правительства автономного округа и реструктурирование на его основе государственной собственности и объектов управления   






2004-2005 годы   






Дюдина В.А.,
Амиров Г.А.,
Бец В.А.,
Департамент финансов автономного округа, Департамент государственной собственности автономного округа,
Департамент экономической политики автономного округа

2. Привести номенклатуру учреждений социального обслуживания населения в соответствие с нормативными документами Российской Федерации; изменить порядок их финансирования

III квартал 2004 года





Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа


3. Подготовить проект постановления Правительства автономного округа "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства автономного округа от 06.02.2004 N 19-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа- Югры на реализацию нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области социальной защиты и здравоохранения" в части передачи целевого финансирования отдельных видов социальных выплат в состав субвенций муниципальным образованиям автономного округа

III квартал 2004 года





















Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа


















4. Разработать:
положение о порядке формирования плана государственного заказа;
положение о порядке работы конкурсных комиссий;
положение о порядке ведения реестра поставщиков, нарушивших обязательства по государственным контрактам.

III-IV квартал 2004 года








Бец В.А.,
Департамент экономической политики автономного округа





5. Провести ревизию и корректировку объемов незавершенного строительства, финансируемого из бюджета автономного округа

III-IV квартал 2004 года

Печенов Ю.Е.,
Бец В.А.,
Департамент строительства автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа

XXVI. Подготовиться к введению нового разграничения доходных полномочий и расходных обязательств между

1. Разработать методику выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа

III квартал 2004 года


Дюдина В.А,
Департамент финансов автономного округа

уровнями бюджетной системы

2. Пересмотреть функции исполнительных органов государственной власти автономного округа и внести соответствующие предложения по регулированию штатной численности с учетом возлагаемых функций и полномочий, а также по оптимизации функций, структуры и численного состава исполнительных органов государственной власти автономного округа

2004-2005 годы

Кривых В.Д.,
Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа,
исполнительные органы государственной власти автономного округа

XXVII. Переход к эффективной налоговой политике

подготовка соглашений с предприятиями топливно-энергетического комплекса по применению льгот по налогу на прибыль организаций

III-IV кварталы 2004 года

Бец В.А.,
Дюдина В.А.,
Департамент экономической политики автономного округа,
Департамент финансов автономного округа

Транспорт и ТЭК

XXVIII. Мы также должны создать эффективную систему использования природных ресурсов

1. Провести совместно с Министерством природных ресурсов России аукционы лицензирования поисковых участков недр автономного округа с целью геологического изучения

III-IV квартал 2004 года




Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа

2. Участвовать совместно с МПР России в работе по разработке обязательных условий пользования недрами при заключении лицензионных соглашений, внесению изменений и дополнений в лицензионные соглашения

IV квартал 2004-I квартал 2005 года





Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей природной среды автономного округа

3. Принять участие в проведении контроля за состоянием недропользования в автономном округе посредством проведения:

- комплексных проверок недропользователей;

- заседаний территориальных комиссий по запасам и разработке месторождений;

- заседаний Межведомственной комиссии по лицензированию недр и водных объектов

III-IV квартал
2004 года













Карасев В.И.
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей среды автономного округа,
Управление радиационной безопасности автономного округа



4. Подготовить проекты нормативных правовых актов, регулирующих порядок возврата неиспользуемой части участков недр в государственный нераспределенный фонд недр


III-IV квартал
2004 года






Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей среды автономного округа

5. С целью упорядочения государственной политики по утилизации нефтяного газа подготовить проект федерального закона "О нефтяном газе"

III-IV квартал
2004 года

Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей среды автономного округа

XXIX. Система ресурсных платежей тоже требует изменений. Она должна предоставить равные условия конкуренции как внутри добывающего сектора, так и между добывающими и перерабатывающими отраслями, а также обеспечить рациональное использование природных ресурсов

1. Продолжить работу с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от автономного округа по принятию внесенных поправок и дополнений в законопроекты по введению:

- дифференциации платежей за пользование недрами в зависимости от горно-геологических условий и рентабельности разработки запасов углеводородного сырья;

- дифференциации (в сторону увеличения) платежей за пользование недрами при беспроектной разработке месторождения или с нарушением проекта;

- специального льготного налогового режима в течение

5 лет с момента получения первой тонны нефти;

- налоговых льгот при вложении средств пользователями недр в модернизацию производственных мощностей и в новые технологии

III-IV квартал 2004 года



































Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей среды автономного округа,
Управление радиационной безопасности автономного округа

























2. Утверждать ставки регулярных платежей за пользование недрами по мере лицензирования

постоянно

Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа

XXX. Среди наиболее значимых задач, стоящих перед страной, хотел бы особо выделить еще одну - это развитие транспортной инфраструктуры. Сегодня изношенность и низкая плотность дорожной сети, нефтепроводов, газотранспортной системы и инфраструктуры электроэнергетики накладывают серьезные ограничения на развитие всей российской экономики

1. Инициировать принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О недрах" в части доступа к объектам производственной инфраструктуры по подготовке нефти, принятие нормативных правовых актов по ведению мониторинга за состоянием внутрипромысловых трубопроводов и передаче информации по формированию и выполнению проектных решений обустройства месторождений углеводородного сырья

III-IV квартал
2004 года














Карасев В.И.,
Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа,
Управление по охране окружающей среды автономного округа,
Управление радиационной безопасности автономного округа




2. Продолжить реализацию программы капитальных вложений по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, оборудованию и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ в 2004 году

в сроки действия программы






Печенов Ю.Е.,
Бец В.А.,
Дорожный департамент автономного округа     





3. Доработать проект закона автономного округа "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

III квартал 2004 года




Департамент транспорта, связи автономного округа



4. Продолжить реализацию программы "Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного - Югры на 2004-2010 годы"

в сроки действия программы




Департамент транспорта, связи автономного округа




5. Продолжить реализацию программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа"

в сроки действия программы


Управление электроэнергетики и энергосбережения автономного округа

6. Продолжить реализацию программы "Реконструкция электрических сетей 0,4-10 кВ населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа"

в сроки действия программы



Управление электроэнергетики и энергосбережения автономного округа     


7. Продолжить реализацию программы "Энергосбережение Ханты-Мансийского автономного округа до 2005 года"

в сроки действия программы

Управление электроэнергетики и энергосбережения автономного округа

Общественные организации и институты гражданского общества

XXXI. Стимулирование дальнейшего роста институтов гражданского общества ... Поддерживать неполитические общественные организации, конструктивно работающие в сфере отстаивания реальных интересов людей

1. Подготовить рекомендации по работе с общественными организациями















IV квартал 2004 - I квартал 2005 года














Кривых В.Д.,
Выдрина Г.А.,
Комитет социально-
политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа, Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа, Пресс-служба Губернатора автономного округа, Комитет по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа

2. Провести межрегиональную конференцию "Гражданское общество - единство в многообразии"




IV квартал 2004 года






Кривых В.Д.,
Выдрина Г.А.,
Комитет социально-политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа

3. Провести конкурс социально значимых проектов в сфере социальной защиты населения.


III-IV кварталы 2004 года


Западнова Н.Л.,
Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа

4. Продолжить работу по проведению конкурса вариативных программ среди детских и молодежных общественных объединений; создать реестр детских и молодежных общественных объединений

III-IV кварталы 2004 года

Западнова Н.Л.,
Комитет по молодежной политике автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»