Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса (с изменениями на 8 апреля 2020 года)



Статья 43. Предмет правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз


1. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса составляет заключение на предмет соответствия проекта закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, выявления коррупциогенных факторов, а также проверяет комплектность документов, необходимых при внесении законопроекта.


(в ред. постановлений Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.10.2011 N 1450, от 14.11.2019 N 765)


2. В заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса должно быть установлено:


(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 14.11.2019 N 765)


1) соответствует или не соответствует проект закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта закона Кемеровской области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;


2) соответствует ли проект закона Кемеровской области Правилам по юридико-техническому оформлению проектов законов Кемеровской области, соблюдена ли внутренняя логика проекта закона Кемеровской области, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта закона. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;


3) выявлены или не выявлены коррупциогенных факторы в проекте закона Кемеровской области. Если такие факторы выявлены, приводится их перечень с указанием конкретных признаков коррупционных факторов, статьи (пунктов, подпунктов) проектов законов, в которых они выявлены, а также даются рекомендации по их устранению;


(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.10.2011 N 1450)


4) соблюдены ли комплектность документов и требования к документам, установленные статьей 10 Закона Кемеровской области "О законодательной деятельности в Кемеровской области". Если представлен неполный пакет документов, то указываются документы, которые отсутствуют.


3. По результатам проведения экспертизы законопроекта в заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса дается рекомендация о вынесении проекта закона на рассмотрение сессии Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса и (или) необходимости его доработки.


(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 14.11.2019 N 765)


4. Заключение экспертно-правового управления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса подписывается его начальником или лицом, исполняющим его обязанности.


(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 14.11.2019 N 765)


5. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса одновременно с правовой и антикоррупционной экспертизами в течение пяти рабочих дней проводит лингвистическую экспертизу проекта закона Кемеровской области. По результатам лингвистической экспертизы готовится соответствующее заключение, которое подписывается начальником экспертно-правового управления или лицом, исполняющим его обязанности. К заключению прилагается копия проекта закона Кемеровской области с исправлениями по тексту.