____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 01.11.2019 N 605-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 06.11.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 марта 2018 года)
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 22.11.2012 N 621-п, от 18.12.2017 N 778-п, от 27.03.2018 N 109-п)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", со статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительных органов государственной власти Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 22.11.2012 N 621-п, от 18.12.2017 N 778-п, от 27.03.2018 N 109-п)
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее соответственно - регламент, государственная функция).
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
Регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Красноярского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Красноярского края при осуществлении государственного контроля и (или) надзора (далее - Орган).
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их должностными лицами, взаимодействия Органа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Регламенты разрабатываются исполнительным органом государственной власти Красноярского края, к полномочиям которого отнесено исполнение государственной функции (далее - орган-разработчик), в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в случае, если полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) переданы для осуществления исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
Типовые административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, утверждаются исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в соответствующей области (сфере государственного управления), в соответствии с настоящим Порядком (далее - орган-разработчик).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
3. При разработке регламентов орган-разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган-разработчик, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами:
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 22.11.2012 N 621-п, от 18.12.2017 N 778-п)
если регламент утверждается правовым актом Губернатора Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами, утвержденными Правительством Красноярского края и иными органами исполнительной власти Красноярского края;
если регламент утверждается правовым актом Правительства Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами, утвержденными иными органами исполнительной власти Красноярского края;
если регламент утверждается правовым актом министерства Красноярского края или иного органа исполнительной власти Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным другими правовыми актами министерства или иного органа исполнительной власти Красноярского края;
4) ответственность должностных лиц Органов, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края.
Регламенты, разработанные министерствами Красноярского края, утверждаются приказами министерств Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
Регламенты, разработанные органами исполнительной власти Красноярского края, находящимися в ведении министерства, утверждаются приказами министерств, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
Регламенты, разработанные органами исполнительной власти Красноярского края (за исключением министерств края), руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Красноярского края или Правительство Красноярского края, утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п.
6. Проекты регламентов подлежат согласованию с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, агентством информатизации и связи Красноярского края, а в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего Органа, - также с министерством финансов Красноярского края.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края проводит экспертизу проекта регламента на соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям настоящего Порядка, оптимизации порядка осуществления государственной функции, в том числе упорядочение административных процедур (действий) и устранение избыточных административных процедур (действий), а также на предмет учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента.
Агентство информатизации и связи Красноярского края осуществляет экспертизу проектов регламентов в части установления особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также на предмет соответствия Правилам направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Орган-разработчик готовит и представляет одновременно на согласование в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края и (или) министерство финансов Красноярского края проект регламента, пояснительную записку к нему, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края и (или) министерство финансов Красноярского края в течение 15 дней со дня получения согласовывают проект регламента и при наличии замечаний и предложений готовят заключение на проект регламента и направляют его на доработку в орган-разработчик.
Проект регламента представляется повторно в орган исполнительной власти Красноярского края, подготовивший заключение, с учетом устранения замечаний или с таблицей разногласий к замечаниям в срок до 14 дней со дня подписания заключения на проект регламента.
Орган исполнительной власти Красноярского края, подготовивший заключение, в течение 10 дней со дня повторного поступления проекта регламента рассматривает его на предмет учета замечаний и предложений, согласовывает проект регламента и (или) подписывает таблицу разногласий и возвращает его в орган-разработчик.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
7. Проекты регламентов и пояснительные записки к ним размещаются органом-разработчиком на едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) либо на официальном сайте Органа в порядке, установленном Губернатором Красноярского края. При размещении указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта регламента.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.03.2018 N 109-п)
8. Наименование регламента определяется органом-разработчиком, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п)
9. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения государственной функции;