ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года N 794-п
Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов
Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала,
критериев отбора муниципальных образований для
предоставления указанных субсидий
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 345-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru - 15.08.2014).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п
("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 26.07.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 570-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» на 2011 - 2013 годы»
постановляю:
1. Утвердить Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края -
председателя
Правительства края
В.П. Томенко
Порядок,
условия предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов Красноярского края
за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора
муниципальных образований для предоставления
указанных субсидий
(с изменениями на 25 июля 2013 года)
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) за содействие развитию налогового потенциала (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство).
2. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий,
критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий по развитию налогового потенциала.
2.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
а) наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования;
б) долевое участие муниципального образования в финансировании отдельных расходов, перечисленных в пункте 2.3. Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленного бюджету муниципального образования.
2.3. Субсидии предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов: на реконструкцию и ремонт (капитальный ремонт) помещений муниципальных учреждений социальной сферы и приобретение для них оборудования; строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований; реализацию мероприятий программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на проведение работ, связанных с подготовкой к введению налога на недвижимость; на проведение работ по выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков); оформление технической документации на объекты муниципальной собственности в целях регистрации права на данные объекты; на проведение работ по определению долей налогоплательщиков в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирных домах с последующей передачей данных в налоговые органы с целью исчисления земельного налога; на оплату услуг по предоставлению информационно-аналитического и научно-методологического обеспечения бюджетного процесса в муниципальном образовании; на материальное поощрение. Доля субсидии, направляемой муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию).
2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по результатам отбора. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора:
20 муниципальных образований, имеющие наилучшие результаты оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала за отчетный год.
2.5. Оценка показателей, характеризующих развитие налогового потенциала, осуществляется в соответствии с Методикой оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка.
Результаты оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала (далее - Оценка), и расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 августа направляются Министерством в комиссию по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» на 2011 - 2013 годы, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2011 № 49-п (далее - Комиссия).
2.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов Оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом результатов Оценки.
2.7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о распределении субсидий.
2.8. Министерство доводит до сведения глав муниципальных образований результаты Оценки и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания постановления.
2.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований.
3. Методика оценки показателей,
характеризующих развитие налогового потенциала
3.1. Оценка производится на основании следующих показателей, характеризующих муниципальные образования:
а) объем инвестиций в основной капитал по организациям частной, иностранной, совместной (российской и иностранной) форм собственности (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение»);
б) объем налоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района (за исключением налога на прибыль организаций, поступающего по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение»);
в) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение»);
(Подпункты «а» - «в» в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию)
г) среднемесячная заработная плата;
д) количество налогоплательщиков, которым исчислен земельный налог;
е) количество строений, помещений и сооружений по которым предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц;
ж) численность постоянного населения муниципального образования на конец года.
________________
Сумма налоговых доходов определяется с учетом норматива отчислений в местные бюджеты по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленного Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» (в редакции Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6644) и норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц, установленного главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
а) данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю:
объем инвестиций в основной капитал по организациям частной, иностранной, совместной (российской и иностранной) форм собственности (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение») (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение») (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию);
среднемесячная заработная плата;
численность постоянного населения муниципального образования на конец года;
б) данные Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю:
объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением налога на прибыль организаций, поступающего по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Транспортирование по трубопроводам», «Деятельность железнодорожного транспорта», «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение») (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию);
количество налогоплательщиков, которым исчислен земельный налог;
количество строений, помещений и сооружений по которым предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц.
3.3. Оценка осуществляется в следующей последовательности:
а) оценка муниципальных образований осуществляется по значению комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах инвестиционной деятельности, промышленного производства, налогообложения и мобилизации объектов налогообложения, среднемесячной заработной платы (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 июля 2013 года N 361-п, - см. предыдущую редакцию);
Если показатели, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, характеризующие i-тое муниципальное образование края, отсутствуют или имеют нулевое значение, комплексная оценка
показателей увеличения налогового потенциала i-того муниципального образования не производится.
б) по результатам проведенной оценки муниципальных образований выстраивается рейтинг муниципальных образований в соответствии с полученной комплексной оценкой.
Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1 место;
в) комплексная оценка муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- комплексная оценка i-го муниципального образования;
- место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере промышленного производства;
- место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу;
- место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц;
- место i-го муниципального образования по размеру средней заработной платы;
, , , , , - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и заработной платы соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/6 для всех установленных сфер;