(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 23.11.2009 N 601-п, от 06.07.2010 N 363-п,
от 20.11.2010 N 568-п, от 28.12.2010 N 676-п,
от 19.04.2011 N 202-п, от 08.07.2011 N 401-п,
от 20.09.2011 N 553-п, от 13.12.2011 N 744-п)
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНЫЙ ФОНД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2010 N 676-п)
┌════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │долгосрочная целевая программа "Дорожный фонд Красноярского края" │
│программы │на 2009 - 2011 годы (далее - программа) │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2010 N 676-п) │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Основание для │статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, │
│разработки │Постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 │
│программы │N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, │
│ │формирования и реализации долгосрочных целевых программ, │
│ │Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации │
│ │долгосрочных целевых программ" │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный │министерство транспорта Красноярского края │
│заказчик │ │
│программы │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 363-п) │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Исполнители │предприятия дорожного комплекса, определяемые на │
│мероприятий │основании конкурса (аукциона) │
│программы │ │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчики │министерство транспорта Красноярского края │
│программы │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2011 N 744-п) │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Главный │министерство транспорта Красноярского края │
│распорядитель │ │
│бюджетных │ │
│средств │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 363-п) │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели программы │обеспечение сохранности и модернизация существующей на │
│ │территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений;│
│ │развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих │
│ │социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих │
│ │на его территории экономических субъектов │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задачи программы│выполнение текущих регламентных мероприятий по │
│ │содержанию автомобильных дорог и сооружений на них; │
│ │выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных │
│ │дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного │
│ │недоремонта сети); │
│ │строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных │
│ │сооружений на них в направлениях, обеспечивающих социально- │
│ │экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его │
│ │территории экономических субъектов │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Целевые │общая протяженность сети краевых автомобильных дорог общего │
│индикаторы и │пользования; │
│показатели │протяженность краевых автомобильных дорог, работы по содержанию │
│результативности│которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый │
│ │уровень); │
│ │протяженность краевых автодорог, работы по содержанию которых │
│ │выполняются в объеме ниже действующих нормативов (допустимый │
│ │уровень); │
│ │протяженность краевых автодорог с обеспеченными нормативными │
│ │потребительскими свойствами; │
│ │протяженность краевых автодорог, не отвечающих нормативным │
│ │требованиям; │
│ │количество мостов на краевых автодорогах с неудовлетворительными │
│ │транспортно-эксплуатационными характеристиками; │
│ │протяженность дорог зимнего использования (далее - автозимники); │
│ │протяженность муниципальных межпоселенческих автомобильных дорог, │
│ │работы по содержанию которых осуществляются за счет средств │
│ │краевого бюджета; │
│ │удельный вес количества дорожно-транспортных происшествий (от │
│ │общего количества) в результате неудовлетворительных дорожных │
│ │условий; │
│ │количество случаев закрытия регулярного автобусного движения на │
│ │краевой сети автодорог по условиям безопасности дорожного │
│ │движения; │
│ │количество очагов аварийности на краевых автомобильных дорогах │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Этапы и сроки │2009 - 2011 годы │
│реализации │ │
│программы │ │
├════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и │Источник финансирования - краевой бюджет. │
│источники │Объем финансирования на 2009 - 2011 годы - 13101415,8 тыс. рублей,│
│финансирования │в том числе: │
│ │2009 год - 3748291,2 тыс. рублей; │
│ │2010 год - 4710734,9 тыс. рублей; │
│ │2011 год - 4642389,7 тыс. рублей │
│(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 363-п,│
│от 20.11.2010 N 568-п, от 19.04.2011 N 202-п, от 08.07.2011 N 401-п, от 20.09.2011│
│N 553-п) │ │
├════════════════┼══════════════════════┬═════┬═════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые │ Показатели развития │ Ед. │ По состоянию на конец года │
│конечные │ дорожной сети │изм. ├═════════┬════════┬════════┬═════════┤
│результаты │ │ │ 2008 г. │2009 г. │2010 г. │ 2011 г. │
│программы ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Общая протяженность │км │ 12127,6 │12020,8 │12028,3 │12033,522│
│ │сети автомобильных │ │ │ │ │ │
│ │дорог регионального и │ │ │ │ │ │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 4229,4 │ 4343,9 │ 4343,9 │ 4349,122│
│ │автомобильных дорог ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │регионального и │% │ 34,87│ 36,14│ 36,11│ 36,14 │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения, работы по │ │ │ │ │ │
│ │содержанию которых │ │ │ │ │ │
│ │выполняются в объеме │ │ │ │ │ │
│ │действующих │ │ │ │ │ │
│ │нормативов, и их │ │ │ │ │ │
│ │удельный вес в │ │ │ │ │ │
│ │составе сети │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 7898,2 │ 7676,9 │ 7684,4 │ 7684,4 │
│ │автомобильных дорог ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │регионального и │% │ 65,13│ 63,85│ 63,89│ 63,86 │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения, работы по │ │ │ │ │ │
│ │содержанию которых │ │ │ │ │ │
│ │выполняются в объеме │ │ │ │ │ │
│ │ниже действующих │ │ │ │ │ │
│ │нормативов, и их │ │ │ │ │ │
│ │удельный вес в │ │ │ │ │ │
│ │составе сети │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 2820,2 │ 3175,6 │ 3430,8 │ 3596,122│
│ │автомобильных дорог ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │регионального и │% │ 23,25│ 26,42│ 28,52│ 29,88 │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения с │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченными │ │ │ │ │ │
│ │нормативными │ │ │ │ │ │
│ │потребительскими │ │ │ │ │ │
│ │свойствами и их │ │ │ │ │ │
│ │удельный вес в │ │ │ │ │ │
│ │составе сети │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 3620,2 │ 3626,2 │ 3371,0 │ 3210,9 │
│ │автомобильных дорог ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │регионального и │% │ 29,85│ 30,17│ 28,03│ 26,68 │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения, не │ │ │ │ │ │
│ │отвечающих │ │ │ │ │ │
│ │нормативным │ │ │ │ │ │
│ │требованиям, и их │ │ │ │ │ │
│ │удельный вес в │ │ │ │ │ │
│ │составе сети │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Количество мостов на │шт. │ 115 │ 112 │ 91 │ 81 │
│ │автомобильных дорогах ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │регионального и │% │ 14,7 │ 14,36│ 11,67│ 10,38 │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения с │ │ │ │ │ │
│ │неудовлетворительными │ │ │ │ │ │
│ │транспортно- │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатационными │ │ │ │ │ │
│ │характеристиками и их │ │ │ │ │ │
│ │удельный вес от │ │ │ │ │ │
│ │общего количества │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность дорог │км │ 6622 │ 6746,0 │ 7098,5 │ 7098,6 │
│ │зимнего использования │ │ │ │ │ │
│ │(автозимники) │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 2213,8 │ 2302,0 │ 2302,0 │ 2318,64 │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │
│ │межпоселенческих │ │ │ │ │ │
│ │автодорог │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 418 │ 277,5 │ 0 │ 421,9 │
│ │муниципальной улично- │ │ │ │ │ │
│ │дорожной сети │ │ │ │ │ │
│ │населенных пунктов, │ │ │ │ │ │
│ │являющейся │ │ │ │ │ │
│ │продолжением │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │ │
│ │регионального и │ │ │ │ │ │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения и служащей │ │ │ │ │ │
│ │для проезда │ │ │ │ │ │
│ │транзитного │ │ │ │ │ │
│ │транспорта │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Протяженность │км │ 120,2 │ 120,2 │ 120,2 │ 120,25 │
│ │подъездов к │ │ │ │ │ │
│ │садоводческим │ │ │ │ │ │
│ │обществам, содержание │ │ │ │ │ │
│ │которых │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется за │ │ │ │ │ │
│ │счет средств краевого │ │ │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Удельный вес │% │ 6 │ 5,5 │ 4,5 │ 4,5 │
│ │количества ДТП │ │ │ │ │ │
│ │(от общего │ │ │ │ │ │
│ │количества) в │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │
│ │неудовлетворительных │ │ │ │ │ │
│ │дорожных условий │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Количество случаев │ед. │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │закрытия регулярного ├═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │автобусного движения │часов│ 120 │ 50 │ 50 │ 50 │
│ │на автомобильных │ │ │ │ │ │
│ │дорогах регионального │ │ │ │ │ │
│ │и межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения по условиям │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┤
│ │Количество очагов │ед. │ 10 │ 8 │ 6 │ 4 │
│ │аварийности на │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорогах │ │ │ │ │ │
│ │регионального и │ │ │ │ │ │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │
│ │значения │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2011 N 744-п) │
├════════════════┼══════════════════════┴═════┴═════════┴════════┴════════┴═════════┤
│Система │Служба финансово-экономического контроля Красноярского края, │
│организации │министерство транспорта Красноярского края │
│контроля за │ │
│исполнением │ │
│программы │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 363-п) │
└════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════…