СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2005 года N 124-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ МЕЖДУ ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
(в ред. Постановления Совета администрации края от 12.09.2005 N 212-п)
В соответствии с пунктом 6 Постановления Совета администрации края от 28.02.05 N 66-п "О едином социальном проездном билете", руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края,
постановляю:
1. Утвердить Методику распределения целевых федеральных средств и средств от реализации единых социальных проездных билетов между транспортными организациями (прилагается).
2. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Красноярский рабочий".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель
Губернатора края
В.П.БОБРОВ
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ МЕЖДУ ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Настоящая Методика разработана в целях определения условий и особенностей по распределению целевых федеральных средств и средств от реализации единых социальных проездных билетов между транспортными организациями, заключившими договоры на предоставление транспортных услуг гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации.
2. Объем целевых федеральных средств по каждой транспортной организации определяется как разница между затратами транспортной организации на перевозку льготных категорий пассажиров в месяц (город, пригород) и средствами, полученными от реализации единых социальных проездных билетов.
3. Затраты каждой транспортной организации определяются как затраты, связанные с перевозкой одного льготного пассажира (город, пригород) в месяц (себестоимость поездок по единому социальному проездному билету), умноженные на количество реализованных единых социальных проездных билетов в соответствующем муниципальном образовании.
4. Себестоимость поездок по единому социальному проездному билету определяется по следующей формуле:
S S S
S = (--- x n) гор. + (--- x n) приг.авт. + (--- x n) приг.вод. (3),
N N N
где S гор., приг.авт., приг.вод. - фактические затраты на городских, пригородных автомобильных и водных перевозках;
N гор., приг.авт., приг.вод. - количество перевезенных пассажиров на городских, пригородных автомобильных и водных перевозках;
n гор., приг.авт., приг.вод. - количество поездок на городских, пригородных автомобильных и водных перевозках.
5. Фактические затраты определяются в соответствии с балансом организации за предыдущий год (форма 2 по ОКУД) "Отчет о прибылях и убытках", заверенным налоговым органом соответствующего муниципального образования, с расшифровкой затрат по всем видам деятельности. В случае неподтверждения баланса аудиторскими проверками объем целевых федеральных средств по каждой транспортной организации должен корректироваться.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 12.09.2005 N 212-п)
6. Количество перевезенных пассажиров на городских перевозках определяется как сумма перевезенных льготных категорий пассажиров и пассажиров, осуществляющих проезд за плату. При этом количество перевезенных льготных категорий пассажиров в расчете на месяц определяется на основании периодически проводимого мониторинга пассажиропотоков. Для проведения мониторинга необходимо применять Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 года.
При отсутствии данных мониторинга количество перевезенных льготных категорий пассажиров определяется в соответствии с инструкцией Госкомстата Российской Федерации, утвержденной Постановлением от 31.10.02 N 207 "Об утверждении инструкции по заполнению форм государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного транспорта".
Количество поездок льготных категорий пассажиров утверждается органами местного самоуправления в установленном порядке.
Количество пассажиров, осуществляющих проезд за плату, определяется как отношение тарифных доходов к установленной стоимости одной поездки.
7. Количество перевезенных пассажиров на пригородных перевозках определяется на основании документов первичного учета (ведомостей, билетно-учетных листов, реестров на перевозку льготных категорий пассажиров).
8. Количество поездок, приходящихся на одного льготного пассажира, на пригородных перевозках рассчитывается как отношение перевезенных льготных категорий пассажиров (по реестрам) к количеству реализованных единых социальных проездных билетов в соответствующем муниципальном образовании, а при наличии в муниципальном образовании двух и более транспортных организаций - к количеству реализованных единых социальных проездных билетов, приходящихся на каждое предприятие (расчет количества билетов производится от величины объема денежных средств, рассчитанных для i-ой транспортной организации, см. пункт 10).
(в ред. Постановления Совета администрации края от 12.09.2005 N 212-п)
9. Распределение средств от реализации единых социальных проездных билетов, уменьшенных на затраты, связанные с их изготовлением, реализацией и учетом, осуществляется пропорционально количеству реализованных в каждом муниципальном образовании единых социальных проездных билетов.
10. При наличии в муниципальном образовании двух и более транспортных организаций распределение между ними денежных средств осуществляется по следующей формуле:
Vi = V / П x Пi (1),
где Vi - объем денежных средств для i-той транспортной организации;
V - объем денежных средств от реализации единых социальных проездных билетов, предназначенных конкретному муниципальному образованию;
П - общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех транспортных организаций муниципального образования;
Пi - пассажирооборот i-ой транспортной организации (определяется по формуле 2):
Пi = Ai x Bi x Сi (2),
где Ai - протяженность маршрутов;
Bi - число рейсов на маршрутах;
Сi - номинальная вместимость транспортного средства на городских маршрутах или число мест на пригородных маршрутах (автомобильный и водный транспорт).
11. В случае возникновения остатка целевых федеральных средств направлять их на обновление подвижного состава автотранспортных предприятий в соответствии с решениями технического совета администрации Красноярского края.