___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Совета администрации Красноярского края
от 11 декабря 2002 года N 419-п
___________________________
Во исполнение Закона Красноярского края "О краевой целевой программе "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" от 28 февраля 2001 года N 13-1197, руководствуясь статьей 66 Устава Красноярского края,
постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсов на размещение краевых государственных заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг по реализации мероприятий краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсов на размещение краевых государственных заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг по реализации мероприятий краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" (приложение 2).
3. Возложить функции государственного заказчика по закупкам товаров (работ, услуг) в рамках реализации краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" на государственное краевое учреждение "Дирекция краевых телепрограмм" (Ашевский).
4. Государственному краевому учреждению "Дирекция краевых телепрограмм" организовать работу по проведению конкурсов на размещение краевых государственных заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг по реализации мероприятий краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора края Селиванову Л.В.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края
А.И.Лебедь
Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 22 мая 2001 г. N 345-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсов на размещение краевых
государственных заказов на поставку товаров,
производство работ, оказание услуг по реализации
мероприятий краевой целевой программы
"Модернизация и развитие телерадиовещания
Красноярского края на 2001 - 2005 годы"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края "О краевом государственном заказе" от 5 декабря 2000 года N 12-1034, Закона Красноярского края "О краевой целевой программе "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" от 28 февраля 2001 года N 13-1197.
2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением краевых государственных заказов на поставку товаров, производство работ и услуг (далее - заказ) государственным краевым учреждением "Дирекция краевых телепрограмм" (далее - учреждение), и определяет общий порядок организации и условия проведения конкурса на размещение заказов, требования к участникам конкурса, порядок рассмотрения предложений участников конкурса, а также процедуру утверждения принятого решения и заключения контрактов (договоров).
3. Целью конкурса является определение поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках реализации краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы", принимающих на себя обязательства по выполнению определенных условий, предусмотренных контрактом (договором); обеспечение эффективности расходования средств краевого бюджета, выделяемых учреждению в соответствии с утвержденной сметой.
II. Конкурсная комиссия
4. Проведение конкурса на размещение заказа и подведение его итогов возлагается на комиссию, численный и персональный состав которой утверждается постановлением администрации Красноярского края. Руководство и организацию деятельности комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - сопредседатель.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса, подписывает протоколы заседаний.
7. Комиссия в случае необходимости может привлекать к своей работе специалистов с целью получения экспертных заключений.
8. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа ее членов.
Для решения вопросов, вынесенных на заседание комиссии и находящихся в ее компетенции, необходимо простое большинство голосов, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом.
9. Члены комиссии об очередном проведении заседания извещаются секретарем комиссии не менее чем за три дня до назначенной даты проведения.
10. Комиссия осуществляет:
прием и рассмотрение заявок, предложений и документов от участников конкурса;
доведение до участников конкурса информации о результатах.
11. Конкурсная комиссия не вправе вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента вынесения решения.
12. Конкурсная комиссия вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе.
III. Требования к участникам конкурса
13. Участниками конкурса могут быть юридические лица (далее - претенденты).
14. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми ресурсами для изготовления товаров (работ, услуг), соответствующих установленным техническим требованиям.
15. К участию в конкурсе не допускаются:
иностранные юридические лица;
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
претенденты, являющиеся неплатежеспособными или находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
претенденты, сообщившие о себе ложные сведения;
претенденты, не представившие необходимые документы для участия в конкурсе;
претенденты, не соответствующие требованиям комиссии по финансовым и производственным показателям.
16. Комиссия обязана отстранить претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в случае представления претендентом недостоверных сведений и сведений, не соответствующих требованиям настоящего Положения.
17. Требования ко всем претендентам предъявляются в равной степени и включаются в конкурсную документацию.
IV. Условия проведения открытого конкурса
18. Претендент, намеревающийся участвовать в конкурсе, получает комплект конкурсной документации, необходимой для подготовки заявки.
19. К участию в открытом конкурсе допускаются претенденты, подавшие заявку и документы для участия в открытом конкурсе в течение установленного срока и прошедшие предварительную квалификацию. Заявки на участие в конкурсе представляются претендентом по форме, утвержденной учреждением.
20. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации. Прием заявок на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией с даты опубликования извещения в газете о проведении конкурса. Прием заявок оканчивается за 10 календарных дней, предшествующих дате проведения открытого конкурса.
21. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Отметка об этом, с указанием причины отказа, оформляется секретарем конкурсной комиссии на описи представленных претендентом документов.
Заявка и приложенные к ней документы, не принятые комиссией, возвращаются вместе с описью документов путем вручения их претенденту или его полномочному представителю под расписку либо путем отправления по почте (заказным письмом).
22. Отзыв заявки претендентом производится до окончания срока приема заявок с предварительным письменным уведомлением конкурсной комиссии. Отзыв заявки подлежит регистрации секретарем комиссии.
23. Претендент может участвовать в открытом конкурсе только по одной заявке.
24. Для участия в открытом конкурсе претенденты подают документы, сгруппированные в двух конвертах (конверт N 1, конверт N 2).
25. Конверт N 1 содержит документы:
заявка по установленной форме на участие в открытом конкурсе, включающая в себя полные реквизиты, подписанные руководителем и скрепленные печатью - два экземпляра;
нотариально заверенные копии учредительных документов (положение, устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, справка из налогового органа о постановке на учет);
бухгалтерский баланс, формы N 2-5 за последний отчетный год;
нотариально заверенные копии лицензий на занятие соответствующим видом деятельности, а также копии сертификатов соответствия на поставляемые товары;
справку из налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;
справка о структуре предприятия, численности работников и квалификации управленческого персонала;
копия документа, подтверждающего оплату претендентом установленного взноса;
опись представленных документов - два экземпляра.
26. Конверт N 2 содержит документы:
предложения участника по реализации целей конкурса, если он станет победителем, в том числе стоимость товаров (работ, услуг), сроки поставки товаров и выполнения работ (услуг), техническая характеристика и описание товаров (работ, услуг), которые подписываются руководителем;
пояснительная записка с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации.
Непредставление указанной информации по каким-либо причинам (например, с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну), лишает претендентов права на участие в открытом конкурсе.
27. Сведения о претендентах и документы, представленные претендентами для участия в открытом конкурсе, разглашению не подлежат. После подведения итогов конкурса указанные документы возвращаются претендентам, не ставшим победителями.
28. Документы, определенные п.п. 25, 26 настоящего Положения, после их сдачи в конкурсную комиссию замене, дополнению, исправлению не подлежат.
29. Претендент представляет организатору через уполномоченного представителя или по почте (заказным письмом):
конкурсное предложение в запечатанном конверте (конверт N 1), на котором делается надпись "НЕ ВСКРЫВАТЬ! Конкурсное предложение" (наименование организации и иные идентифицирующие претендента атрибуты на конверте не указываются);
сопроводительное письмо, содержащее перечень представляемых в конкурсном предложении документов (в двух экземплярах).
Документы, содержащие стоимостные и временные характеристики, представляются во внутреннем запечатанном конверте (конверт N 2).
Претенденту возвращается один заверенный экземпляр сопроводительного письма.
При этом претенденту выдается уведомление о приеме - сдаче конверта.
30. Комиссией, при рассмотрении конвертов N 1, производится предварительный отбор претендентов на основании процедуры предварительной квалификации по формальным признакам.
31. После получения и проверки всех документов на соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия уведомляет претендентов о допуске к участию в конкурсе или отказе от участия в конкурсе.
V. Закрытый конкурс
32. При проведении закрытого конкурса комиссия утверждает состав претендентов, которым рассылаются информационные письма о предстоящем конкурсе. Извещение о проведении закрытого конкурса в печати не публикуется.
33. К проведению закрытого конкурса применяются положения, регулирующие порядок проведения открытого конкурса.
VI. Способы размещения заказа
34. Учреждение размещает заказ по реализации мероприятий краевой целевой программы "Модернизация и развитие телерадиовещания Красноярского края на 2001 - 2005 годы" следующими способами:
проведением открытого конкурса, предусматривающего участие любых организаций, подавших заявку на участие в нем и отвечающих требованиям, определенным разделом III настоящего Положения;
проведением закрытого конкурса, к участию в котором допускаются только организации, специально приглашенные для этих целей в соответствии со списком, утвержденным комиссией.