Недействующий

МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2005 N 318


Об утверждении Порядка организации работы комитета по финансам администрации города
по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
 и объемов финансирования расходов бюджета

____________________________
Утратил силу на основании
постановления мэра г. Саратова
от 22.02.2006 N 92

____________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (с изменениями от 27 декабря 2004 года) и решением Саратовской городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове"

постановляю:

1. Утвердить Порядок организации работы комитета по финансам администрации города по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета (приложение).

2. Установить, что настоящий Порядок распространяется на главных распорядителей, получателей средств бюджета города, которым для учета операций с указанными средствами открыты лицевые счета в комитете по финансам администрации города.

3. Данное постановление вступает в действие с 1 января 2006 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А.

Мэр города
 Ю.Н. Аксёненко


Приложение
к постановлению
 мэра города
     от 21 июня 2005 года N 318

 

ПОРЯДОК
организации работы комитета по финансам администрации города
по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города


1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии c Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города в валюте Российской Федерации.


2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

2.1. Казначейское управление комитета по финансам администрации города (далее - казначейское управление) на основании утвержденных в установленном порядке и переданных в казначейское управление на бумажных носителях и в электронном виде бюджетным управлением комитета по финансам администрации города сводной бюджетной росписи бюджета города (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств бюджета города (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

2.2. Казначейское управление доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств ежеквартальные объемы финансирования расходов на основании сводной бюджетной росписи в разрезе функциональной классификации, представляемые бюджетным управлением в казначейское управление на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. Казначейское управление, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).

2.4. Казначейское уведомление оформляется казначейским управлением в двух экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй - остается в казначейском управлении.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год, в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов бюджета города, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся казначейским уведомлением до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.

При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий квартал в размере, превышающем, с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, установленные лимиты бюджетных обязательств, казначейское уведомление с дополнительными объемами финансирования расходов направляется главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. При этом объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенного казначейского уведомления в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.

2.5. В случае внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись казначейское управление на основании представляемой бюджетным управлением сводной справки об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета (далее - сводная справка), отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке изменений, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Сводные справки, не соответствующие данному требованию, подлежат возврату бюджетному управлению комитета по финансам.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется казначейским управлением очередным  казначейским уведомлением.


3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов получателям бюджетных средств

3.1. Получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в казначейское управление в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в казначейском управлении.

При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете, открытом в казначейском уведомлении, с начала финансового года по каждому получателю. Первый экземпляр принятого на учет расходного

расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в казначейском управлении, второй экземпляр с отметкой казначейского управления о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета главного распорядителя средств.

3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, не подлежат учету на лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в казначейское управление данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.5. После осуществления контроля расходных расписаний казначейское управление отражает их на открытом главному распорядителю лицевом счете главного распорядителя средств, получателей средств бюджета города.

3.6. Казначейское управление учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная казначейским управлением, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в казначейское управление.

3.7. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей, могут быть отозваны главным распорядителем. Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

3.8. Внесение расходных расписаний главного распорядителя, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.

3.9. Выписки из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, получателей представляются казначейским управлением в соответствии с настоящим Порядком согласно приложениям NN 6 - 11.

4. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

4.1. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов оформляется главным распорядителем расходными расписаниями по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Расходные расписания в двух экземплярах представляются распорядителем в казначейское управление для последующего их учета на открытом в финансовом органе лицевом счете главного распорядителя средств.

4.2. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при исполнении требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов по денежным обязательствам получателей средств бюджета города (далее - должники), в порядке субсидиарной ответственности за счет средств бюджета города, выделенных главным распорядителям, в ведении которых находятся должники, производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

При этом главные распорядители, в ведении которых находятся должники, в соответствии с Правилами взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета города, утвержденными постановлением мэра города от 19 ноября 2004 года N 569, в дополнение к представляемыми в соответствии с настоящим Порядком в казначейское уведомление расходным расписаниям оформляют реестры исполнительных листов.

Расходные расписания оформляются главными распорядителями по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а реестры исполнительных листов - по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

4.3. При ликвидации или реорганизации главного распорядителя или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов за текущий финансовый год другому главному распорядителю или получателю осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При этом главным распорядителем оформляется расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате с указанием в строке "Специальные указания" основания ликвидации или реорганизации.

4.4. Объем финансирования расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте доводится казначейским управлением до главных распорядителей отдельным казначейским уведомлением в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка на основании отдельного распределения объемов финансирования расходов. При этом в казначейском уведомлении в строке "Специальные указания" ставится пометка "Финансирование в иностранной валюте".

Объемы финансирования расходов, распределяемые главным распорядителем по находящимся в его ведении получателям, для осуществления операций в валюте Российской Федерации не должны превышать соответствующие объемы финансирования расходов, установленные главному распорядителю.

4.5. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств бюджета города, установленным контрольными органами и иными органами государственного контроля, казначейское управление направляет данному главному распорядителю отдельное казначейское уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Указания по заполнению документов по формам согласно приложениям NN 2-11 к настоящему Порядку

5.1. Заполнение казначейского уведомления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется казначейским управлением следующим образом.

В семизначном номере казначейского уведомления первые три знака соответствуют коду главного распорядителя по перечню прямых получателей средств бюджета города, через дробь указывается порядковый номер казначейского уведомления, присваиваемый в казначейском управлении в строгой последовательности по каждому главному распорядителю в очередном финансовом году независимо от формата казначейского уведомления.

В казначейском уведомлении указываются 3 даты:

дата формирования казначейского уведомления;

дата его подписания;

дата введения казначейского уведомления в действие.

При этом введение в действие казначейского уведомления должно предусматриваться не ранее даты его подписания.

В строке "Кому" указывается полное наименование главного распорядителя. При этом в кодовой зоне заголовочной части лицевого счета главного распорядителя указывается код главного распорядителя по перечню прямых получателей средств бюджета города. Данная строка заполняется во всех случаях.

Строка "Куда" не заполняется.

В строке "Формат" указывается примененный формат казначейского уведомления: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.

Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.

В графах 1 - 4 указываются коды показателей функциональной и экономической классификаций, по которым в сводной бюджетной росписи бюджета города соответствующим главным распорядителям предусмотрены объемы бюджетных ассигнований.

В графе 5 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные сводной бюджетной росписью на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.

В графе 6 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования казначейского уведомления.

В графе 7 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю.

В графе 8 по состоянию на дату формирования казначейского уведомления указываются объемы финансирования расходов по разделам и подразделам функциональной классификации нарастающим итогом с начала года, включая суммы увеличения (уменьшения) объемов финансирования расходов на предстоящий квартал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»