Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2003 года N 50н


Об утверждении Порядка доведения через Федеральное казначейство
и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов федерального бюджета*

(с изменениями на 12 ноября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 марта 2009 года на основании
приказа Минфина России от 23 декабря 2008 года N 144н
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 27 декабря 2004 года N 125н (Российская газета, N 25, 09.02.2005).

приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 17.03.2008) (вступил в силу с 1 января 2008 года).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2005 года приказом Минфина России от 27 декабря 2004 года N 125н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2117) (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2005 года приказом Минфина России от 27 декабря 2004 года N 125н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н, - см. предыдущую редакцию).

2. Пункт исключен с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт исключен с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н. - См. предыдущую редакцию.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н, - см. предыдущую редакцию).


Министр
А.Н.Кудрин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

14 июля 2003 года,

регистрационный N 4897

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июня 2003 года N 50н

ПОРЯДОК
 доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы
 объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета

(в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года
приказом Минфина России от 12 ноября 2007 года N 102н, -
см. предыдущую редакцию)

     

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2117) и регламентирует вопросы доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы (далее - органы Федерального казначейства) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования федерального бюджета (далее - объемы финансирования расходов) в валюте Российской Федерации до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель), распорядителей средств федерального бюджета (далее - распорядитель), получателей средств федерального бюджета (далее - получатель), а для отдельных расходов федерального бюджета, осуществляемых в соответствии с Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих право в соответствующем финансовом году получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, представляемым в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации, в иностранной валюте.

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении через органы Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей, получателей, получателей, имеющих право в соответствии с нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России (далее - банк) или кредитных организациях (далее - иной получатель средств) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на бумажных носителях с одновременным представлением на машинном носителе информации без электронной цифровой подписи (далее - на бумажных носителях).

При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, получателем (иным получателем) и органом Федерального казначейства порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.

II. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных
 ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов
 финансирования расходов

2.1. Федеральное казначейство на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Федеральное казначейство на бумажных носителях или в электронном виде Министерством финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

2.2. Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел), представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство на бумажном носителе или в электронном виде.

2.3. Федеральное казначейство, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, направляет на бумажном носителе или в электронном виде главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код по КФД 0512040)* (далее - казначейское уведомление).

________________

* Здесь и далее коды форм документов приведены по Отраслевому классификатору форм документов (КФД).     

2.4. Казначейское уведомление оформляется Федеральным казначейством в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Федеральном казначействе.

Если главный распорядитель находится за пределами города Москвы, Федеральное казначейство направляет главному распорядителю казначейское уведомление в электронном виде или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата представляется главному распорядителю по его запросу в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года составляется казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся Федеральным казначейством до главных распорядителей, с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года должны быть равны лимитам бюджетных обязательств на год.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам классификации расходов бюджетов суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются в целом на год с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных объемов финансирования расходов в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.

2.5. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом изменений, связанных с внесением Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется Федеральным казначейством очередным казначейским уведомлением.

III. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов
 финансирования расходов распорядителям и получателям

3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами расходными расписаниями, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043) (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073) (далее - реестр расходных расписаний).   

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств), открытом главному распорядителю в Федеральном казначействе.

Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде.

3.1.1. Представление в органы Федерального казначейства расходных расписаний (реестров расходных расписаний), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.

Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства работника о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.12 настоящего Порядка.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или лицевых счетов, предназначенных для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств), получателям.

3.6. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган Федерального казначейства.

3.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному распорядителю как получателю.

Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.

При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073).  

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).

3.8. Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.

Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

3.9. После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.

3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.