Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2002 года N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

{Утратило силу:
Постановление Коллегии Орловской области от 17.08.2007 г. N 199;
См. также:
Закон Орловской области от 01.09.1997 г. N 53-ОЗ;
Постановление Главы администрации от 09.04.2001 г. N 163;
Постановление Главы администрации от 18.05.1999 г. N 238}

За последние три года на строительстве объектов областной бюджетной программы наблюдается ежегодный прирост объемов капитальных вложений. Только по итогам 2001 года освоенные объемы в два раза превысили показатели предыдущего года. Введено в эксплуатацию 3 школы на 928 мест, спальный корпус санатория "Дубрава" на 24 места, терапевтический корпус Должанской ЦРБ на 60 коек и детская поликлиника в г. Орле на 480 посещений в смену. В райцентрах области вступили в строй 3 бани на 80 мест. В рамках программы газификации области проложено 277 км газовых сетей.

В то же время при явной положительной динамике строительного производства наблюдается снижение эффективности используемых капитальных вложений и, как следствие, рост незавершенного строительства, увеличение объема кредиторской задолженности перед подрядными организациями. Из-за распыления инвестиций на большое количество одновременно строящихся объектов, минимальной их концентрации на объектах пускового комплекса и низкой обеспеченности строек проектно-сметной документацией происходит существенное увеличение сроков строительства и стоимости работ.

Средства, выделяемые из бюджета области для строительства объектов социального назначения, расходуются сугубо неэффективно.

Вложения инвестиций в реализацию областной программы капитального строительства бюджетами муниципальных образований крайне- незначительны, сама программа в течение всего финансового года подвергается периодической корректировке.

В целях оптимизации порядка планирования и реализации областной программы капитального строительства, создания единого порядка формирования и финансирования перечня бюджетных строек и в соответствии со статьей 11 Закона Орловской области "Об инвестиционной деятельности в Орловской области":

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета (приложению N 1) и типовой инвестиционный договор (приложение N 2).

2. Считать указанное Положение обязательным для соответствующих финансовых органов и всех заказчиков-застройщиков, задействованных на строительстве бюджетных строек независимо от их формы собственности.

3. Управлению строительства, газификации, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения (Усков Г. В.) совместно с управлением государственного имущества (Глазков Ю.Н.), отраслевыми управлениями и заказчиками-застройщиками провести инвентаризацию незавершенных строительством объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета. По результатам инвентаризации принять решение о списании, продаже, демонтаже и вторичном использовании строительных конструкций части объектов, дальнейшая потребность в строительстве которых отпала или их техническое состояние не позволяет завершить строительство. Не подлежащие списанию объемы незавершенного строительства по объектам муниципального значения передать в установленном порядке на баланс муниципальных образований.

4. Управлению экономики (Цикорев Н.Н.) при формировании программы капитального строительства на 2003 год, финансируемой за счет средств областного бюджета, учитывать только объекты социального комплекса, имеющие общеобластное значение. Средства областного бюджета на объекты муниципального значения предусматривать муниципальным образованиям в виде инвестиционных трансфертов при наличии программ социально-экономического развития территорий.

5. Управлению строительства, газификации, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения (Усков Г. В.) исключить практику параллельного проектирования и строительства объектов. Строительство объектов вести в строгом соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.

6. Службам заказчика: ОГУП "Стройзаказчик" (Воронцов А.Ф.), МУП "УКС г. Орла" (Старцев В.Н.), ОАО "Агростройзаказчик" (Глазков В.А.), ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" (Касьянов А.Д.) совместно с управлением экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве (Кольдичев Ю.В.) определение стоимости строительной продукции осуществлять на основании ресурсного метода, рассчитывая договорную цену по видам работ. При этом с целью экономии бюджетных средств и ускорения ввода объектов в эксплуатацию на стройках пускового комплекса применять твердые (окончательные) договорные цены, комплектацию бюджетных объектов материальными ресурсами осуществлять в основном через службы заказчика с обязательным согласованием их стоимости с управлением ценовой политики Аппарата Губернатора и администрации области (Жукова Е.Н.).

7. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) финансирование строительства объектов осуществлять в строгом соответствии с областной программой капитального строительства на основании реестров, утвержденных Губернатором, не допускать перечисления бюджетных средств непосредственно подрядным организациям минуя службы заказчика. Финансирование объектов производственного назначения осуществлять на возвратной основе.

8. Отраслевым управлениям - заказчикам строительства совместно с управлением государственного имущества (Глазков Ю.Н.) в целях экономии государственных средств на вновь начинаемое строительство организовывать и проводить конкурсные торги на определение заказчика - застройщика для повышения их ответственности за сооружаемые объекты и оптимизации взаимоотношений с подрядными организациями.

9. Контрольно-ревизионному управлению (Степина Т.И.) регулярно проводить проверки целевого использования бюджетных средств с осуществлением контрольных обмеров на стройках администрации области.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Цикорева Н.Н.

Председатель коллегии Е. С. Строев