Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 февраля 2002 года N 74

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ, ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ

{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 г. N 189}

1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложение N 1).

2. Утвердить структуру и штатное расписание управления бухгалтерии (приложение N 2).

3. Постановление Главы администрации Орловской области "Об утверждении нормативно-правовых документов бухгалтерии администрации области" N 514 от 23.11.1999 г. считать утратившим силу.

Губернатор Е. С. Строев

Приложение N 1
к указу Губернатора
Орловской области
от 19 февраля 2002 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерии аппарата Губернатора администрации Орловской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление бухгалтерии аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и администрации Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами и. распоряжениями. Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, приказами Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда Российской Федерации, настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.

1.4. Должностные инструкции сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами и управлениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:

- организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием государственных средств.

- ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание аппарата управления по каждому структурному подразделению.

- своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам.

- изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области.

- проводит инструктажи главных бухгалтеров райгорадминистраций, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими материалами.

- рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ.

- проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов.

- рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения.

- составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям.

- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в банках аппарату Губернатора и администрации области и областному Совету народных депутатов.

- ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по аппарату Губернатора и администрации области,

федерального инспектора Президента Российской Федерации,

помощников депутатов Совета Федерации и Государственной Думы, областного Совета народных депутатов.

- составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность.

- визирует договоры и соглашения, заключаемые аппаратом Губернатора и администрации области, областного Совета народных депутатов, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи.

- готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии администрации по вопросам, находящимся в компетенции управления.

Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора и администрации области и областного Совета народных депутатов.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации необходимые материалы, касающиеся компетенции управления.

- пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой аппарата Губернатора и администрации области.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области.

5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.

5.4.Начальник управления (главный бухгалтер):

- руководит деятельностью управления.

- распределяет обязанности между работниками управления.

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления: и изменения к ним.

- осуществляет подбор и формирование кадров управления.

- представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц.

- вносит руководителю аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного воздействия.

- планирует работу управления бухгалтерии.

5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и поручениями начальника управления.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ


6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, нецелевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам.

6.2. Заместитель начальника, заведующие секторами, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

Приложение N 2
к указу Губернатора
Орловской области
от 19 Февраля 2002 г. N 74

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ


Начальник управления (главный бухгалтер)

- 1

Зам. начальника управления (зам. гл. бухгалтера)

- 1

Сектор расчетов, учета и отчетности по оплате труда и автотранспорту

Заведующий сектором

- 1

Главный специалист

- 1

Сектор по расчетам, учету основных средств, материальных запасов и кассовых операций

Заведующий сектором

- 1

Главный специалист

- 2

Всего:

7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»