ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 19 февраля 2002 года N 74
О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ, ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ
{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 г. N 189}
1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложение N 1).
2. Утвердить структуру и штатное расписание управления бухгалтерии (приложение N 2).
3. Постановление Главы администрации Орловской области "Об утверждении нормативно-правовых документов бухгалтерии администрации области" N 514 от 23.11.1999 г. считать утратившим силу.
Губернатор Е. С. Строев
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерии аппарата Губернатора администрации Орловской области
1.1. Управление бухгалтерии аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и администрации Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами и. распоряжениями. Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, приказами Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда Российской Федерации, настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.
1.4. Должностные инструкции сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами и управлениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:
- организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием государственных средств.
- ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание аппарата управления по каждому структурному подразделению.
- своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам.
- изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации.
Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:
- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области.
- проводит инструктажи главных бухгалтеров райгорадминистраций, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими материалами.
- рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ.
- проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов.
- рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения.
- составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям.
- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в банках аппарату Губернатора и администрации области и областному Совету народных депутатов.
- ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по аппарату Губернатора и администрации области,
федерального инспектора Президента Российской Федерации,
помощников депутатов Совета Федерации и Государственной Думы, областного Совета народных депутатов.
- составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность.
- визирует договоры и соглашения, заключаемые аппаратом Губернатора и администрации области, областного Совета народных депутатов, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи.
- готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии администрации по вопросам, находящимся в компетенции управления.
Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора и администрации области и областного Совета народных депутатов.
4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации необходимые материалы, касающиеся компетенции управления.
- пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой аппарата Губернатора и администрации области.
5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области.
5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.
5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
5.4.Начальник управления (главный бухгалтер):
- руководит деятельностью управления.
- распределяет обязанности между работниками управления.
- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления: и изменения к ним.
- осуществляет подбор и формирование кадров управления.
- представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц.
- вносит руководителю аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного воздействия.
- планирует работу управления бухгалтерии.
5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и поручениями начальника управления.
6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, нецелевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам.
6.2. Заместитель начальника, заведующие секторами, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ
Начальник управления (главный бухгалтер) | - 1 |
Зам. начальника управления (зам. гл. бухгалтера) | - 1 |
Сектор расчетов, учета и отчетности по оплате труда и автотранспорту | |
Заведующий сектором | - 1 |
Главный специалист | - 1 |
Сектор по расчетам, учету основных средств, материальных запасов и кассовых операций | |
Заведующий сектором | - 1 |
Главный специалист | - 2 |
Всего: | 7 |