Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 07 августа 2006 года N 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 28.05.2009 г. N 144; НГР: ru57000200900167}

1. Утвердить Положение управления бухгалтерии и Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить штатное расписание управления бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от 19.02.02 г. N 74 "О положении, структуре, штатном расписании управления бухгалтерии".

4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Е.С. Строев


Приложение N 1
к Указу Губернатора области
от 7 августа 2006 г. N 189

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1.1 .Управление бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента. РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.

1.4. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

1.5. Управление, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:

- организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;

- ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Коллегии области по каждому структурному подразделению;

- своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;

- изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации.

3.1. Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;

- рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;

- проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов;

- рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения в пределах своей компетенции;

- составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям;

- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в управлении федерального казначейства, Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, контрольно-счетной палате;

- ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, главного федерального инспектора Президента РФ, депутатов, контрольно-счетной палате;

- помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;

- составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность;

- визирует договоры и соглашения, заключаемые Аппаратом Губернатора и Коллегией области, областным Советом народных депутатов, контрольно-счетной палатой, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи;

- готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии области по вопросам, находящимся в компетенции управления.

Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, областного Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты.

4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:

- запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, департаментов и служб необходимые материалы, касающиеся компетенции управления;

- пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно заместителю Губернатора и Председателя Коллегии области - Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.

5.4. Начальник управления (главный бухгалтер):

- руководит деятельностью управления;

- распределяет обязанности между работниками управления;

- представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность управления и изменения к ним;

- осуществляет подбор и формирование кадров управления;

- представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц;

- вносит Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного и материального воздействия;

- планирует работу управления бухгалтерии.

5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления.

6.1.Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, не целевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам.

6.2. Заместитель начальника, начальники отделов, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»