ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 07 августа 2006 года N 189
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 28.05.2009 г. N 144; НГР: ru57000200900167}
1. Утвердить Положение управления бухгалтерии и Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить штатное расписание управления бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от 19.02.02 г. N 74 "О положении, структуре, штатном расписании управления бухгалтерии".
4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор
Е.С. Строев
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 .Управление бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента. РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.
1.4. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
1.5. Управление, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:
- организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;
- ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Коллегии области по каждому структурному подразделению;
- своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;
- изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации.
3.1. Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:
- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;
- рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;
- проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов;
- рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения в пределах своей компетенции;
- составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям;
- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в управлении федерального казначейства, Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, контрольно-счетной палате;
- ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, главного федерального инспектора Президента РФ, депутатов, контрольно-счетной палате;
- помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;
- составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность;
- визирует договоры и соглашения, заключаемые Аппаратом Губернатора и Коллегией области, областным Советом народных депутатов, контрольно-счетной палатой, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи;
- готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии области по вопросам, находящимся в компетенции управления.
Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, областного Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты.
4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, департаментов и служб необходимые материалы, касающиеся компетенции управления;
- пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Коллегии области.
5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области.
5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно заместителю Губернатора и Председателя Коллегии области - Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.
5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
5.4. Начальник управления (главный бухгалтер):
- руководит деятельностью управления;
- распределяет обязанности между работниками управления;
- представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность управления и изменения к ним;
- осуществляет подбор и формирование кадров управления;
- представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц;
- вносит Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного и материального воздействия;
- планирует работу управления бухгалтерии.
5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления.
6.1.Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, не целевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам.
6.2. Заместитель начальника, начальники отделов, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.