ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 07 февраля 2002 года N 53
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В 2002 ГОДУ
{Утратил силу:
см: ст.62 Закона Орловской области от 15.04.2003 г. N 319-ОЗ; НГР: ru57000200300046
См. также:
Закон Орловской области от 28.12.01 г. N 237-ОЗ}
В целях эффективного использования и экономии бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, с учетом сложившихся в 2001 году системы обеспечения продовольственными товарами организаций и предприятий бюджетной сферы и связей потребителей и поставщиков продукции ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Продлить на 2002 год действие постановлений "Об обеспечении продовольственными товарами организаций и учреждений бюджетной сферы в 2001 году" от 9 января 2001 г. N 10 и "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации области от 9 января 2001 года N 10 "Об обеспечении продовольственными товарами организаций и учреждений бюджетной сферы в 2001 году" от 29 января 2001 г. N 37.
2. Размещение областного заказа на поставку продовольственных товаров для организаций и учреждений бюджетной сферы произвести на основе натурализации финансовых обязательств хозяйствующих субъектов по возврату ссуд в областной бюджет.
3. Государственным заказчикам - управлению общего и профессионального образования (Копылова А. В.), управлению здравоохранения (Широков М. В.), управлению социальной защиты населения (Ужокин Н. В.), управлению санаторно-курортного оздоровления (Забелин М. И.), территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Штельмах Л. Г.) в срок до 30 января 2002 года перезаключить договора на поставку продовольственных товаров для нужд организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета с предприятиями-поставщиками ОАО "Орловская Нива" (Судоргин А. С.), ОАО "Орловский агрокомбинат" (Злобин Е. Ф.), ОАО АПК "Орловщина" (Марков Н. В.), ОАО "Молочный комбинат "Орловский" (Никоненко Н. В.), СПК "Птицевод" (Поляков Г. К.) согласно потребности, в соответствии с приложениями N 1 - 5.
4. Учреждениям социальной сферы, финансируемым из областного бюджета, производить закупки хлебобулочной продукции в соответствии с распоряжением Главы администрации области от 26 октября 2001 г. N 622-р.
5. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В. Ф.) в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2002 год", ежемесячно осуществлять финансирование управлений общего и профессионального образования, здравоохранения, социальной защиты населения путем проведения зачетных операций по возврату ссуд в областной бюджет и выделять денежные средства для расчетов за продукты питания, поставленные их подведомственным учреждениям СПК "Птицевод", ОАО Молочный комбинат "Орловский" и рыбопродукты.
6. ОАО "Орелагропромснаб" (Наумов А. И.), по согласованию, обеспечить ежемесячный возврат ссуд в областной бюджет в объеме поставок продукции организациям и учреждениям бюджетной сферы ОАО Молочный комбинат "Орловский".
7. Управлению ценовой политики (Жукова Е. Н.) усилить контроль за исполнением положения о порядке формирования отпускных цен на продукцию (товары, услуги) для обеспечения бюджетных учреждений области (приложение N 6).
8. Контроль за выполнением указа возложить на первого заместителя Губернатора области Кочуева В. А.
Губернатор Е. С. Строев
Потребность в продуктах питания детских домов, школ-интернатов, финансируемых из областного бюджета в 2002 году.
Дмитровский район | |
- | |
- | |
- | |
ЭАО "Орловская Нива' | |||||||||
ЗАО "Орловская Нива' | |||||||||
ЭАО "Орловская Нива' | |||||||||
Потребность в продуктах питания учреждений социальной защиты населения, финансируемых из областного бюджета в 2002 году. тонн
Воинский детский дом - интерн. | ||
Потребность в продуктах питания ЛПУ, финансируемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования на 2002 год.
тонн.
ОАО "Орловская Нива'" | |||||||
ОАО 'Орловская Нива" | |||||
Потребность в продуктах питания лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, финансируемых из областного бюджета в 2002 году.
тонн.
Объемы поставок продуктов питания областному государственному лечебному учреждению детский санаторий "Орловчанка", финансируемого из областного бюджета в 2002 году
тонн
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | |||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования отпускных цен на продукцию (товары, услуги) для обеспечения бюджетных учреждений области
Настоящее Положение разработано в целях упорядочения формирования и применения отпускных цен при поставках товаров и услуг государственным заказчикам, получателям средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.
Заказы на выполнение целевых программ области, закупку и поставку продукции для обеспечения бюджетных учреждений размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров).
Действие данного Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности.
Положением предусматриваются следующие виды цен:
- фиксированная цена на весь срок действия договора;
- фиксированная цена на весь срок действия договора с возможным ее изменением при непредвиденном резком падении рыночных цен;
- фиксированная цена на весь срок действия договора с возможной корректировкой на уровень инфляции, предусмотренный в областном бюджете на данный год;
- дифференцированная цена (в случае невозможности установления фиксированной), когда цены могут изменяться по кварталам в зависимости от прогноза индекса цен.
Отпускные цены на продукты питания для бюджетных учреждений области устанавливаются на уровне, не превышающем средние цены, сложившиеся на региональном рынке продовольствия.
Себестоимость, учитываемая в оптово-отпускных ценах на продукцию и в тарифах на услуги, рассчитывается в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового Кодекса РФ, принятой Федеральным законом от 06.08.01 N 110-ФЗ, когда расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода; нормативами, устанавливаемыми постановлениями Правительства РФ, и в соответствии с отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
При формировании отпускных цен предприятиями-производителями в расчет включается рентабельность на уровне не более 10%. В случае превышения фактической рентабельности на поставляемые наименования продукции, предприятие ежеквартально производит перерасчет с потребителями или перечисляет разницу в доход областного бюджета.
При поставке продуктов питания снабженческо-сбытовыми, заготовительными предприятиями и организациями, оптово-посредническими фирмами, торгово-закупочными и другими предприятиями оптовой торговли, предельный размер надбавки не должен превышать 10% к ценам предприятия-изготовителя.
Предприятия, имеющие задолженность перед областным бюджетом по полученным льготным кредитам и ссудам, заемным средствам, полученным под гарантию администрации области, налоговым платежам, формируют цены следующим образом:
- предприятия-изготовители применяют рентабельность не выше 3% с соответствующим перерасчетом в случае превышения фактического уровня рентабельности.
- предприятия оптовой торговли применяют надбавку в размере 3% к цене предприятия-изготовителя.
Предельные цены на продукцию (работу, услуги) устанавливаются на квартал. Хозяйствующие субъекты области в срок до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в управление ценовой политики проект цен на квартал с фактическими калькуляциями на производимую продукцию, справку о задолженности в областной бюджет и другие материалы, необходимые для проведения ценового анализа.
Управлением ценовой политики администрации области все стоимостные критерии (цена, транспортный тариф и др.), а также показатели количественного значения, которые могут быть определены в стоимостном выражении (сроки осуществления платежей, срок фиксации цены с учетом уровня инфляции, средство платежа и др.), используя расчетно-аналитический метод, будут приведены к одному интегральному стоимостному критерию - установлению цены приобретения товара государственным заказчиком.
Применение цен и надбавок выше установленного уровня будет рассматриваться как нарушение условий договора и государственной дисциплины цен в соответствии со статьей 146.6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.