Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Росавиации от 31.12.2019 N 1589-п "Об установлении приаэродромной территории аэродрома Брянск", Уставом городского округа город Брянск, Брянский городской Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Правила землепользования и застройки города Брянска, утвержденные решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.07.2017 N 796 (в редакции решений Брянского городского Совета народных депутатов от 28.03.2018 N 941, от 27.04.2018 N 958, от 20.06.2018 N 984, от 25.07.2018 N 1023, от 31.10.2018 N 1072, от 26.02.2019 N 1141, от 31.07.2019 N 1245, от 27.11.2019 N 85, от 26.02.2020 N 133, от 26.02.2020 N 134, от 23.06.2020 N 197, от 23.09.2020 N 231, от 28.04.2021 N 345, от 26.05.2021 N 360, от 30.06.2021 N 387, от 24.11.2021 N 487, от 24.11.2021 N 488, от 25.05.2022 N 603, от 25.05.2022 N 604, от 27.07.2022 N 635), следующие изменения:
1.1. Пятый абзац подпункта 2 пункта 3 статьи 3 Главы 1 Правил изложить в следующей редакции:
"Часть IV. Карта зон с особыми условиями использования территории. Третья подзона (сектора 106 - 120), пятая подзона, шестая подзона приаэродромной территории аэродрома Брянск;".
1.2. В Главе 9 раздела II Правил наименование карты "Часть IV. Карта зон с особыми условиями использования территории. Третья подзона (сектора 106 - 120), шестая подзона, седьмая подзона приаэродромной территории аэродрома Брянск" изложить в следующей редакции: "Часть IV. Карта зон с особыми условиями использования территории. Третья подзона (сектора 106 - 120), пятая подзона, шестая подзона приаэродромной территории аэродрома Брянск".
1.3. Раздел 8.1 статьи 32 Главы 11 Правил "Приаэродромная территория" изложить в следующей редакции:
"8.1. Приаэродромная территория
Приаэродромная территория отображена на "Карте зон с особыми условиями использования территории. Третья подзона (сектора 106 - 120), пятая подзона, шестая подзона приаэродромной территории аэродрома Брянск" (часть IV).
Приаэродромная территория - это зона с особыми условиями использования территорий.
Приаэродромная территория устанавливается в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
На приаэродромной территории аэродрома Брянск на территории города Брянска выделяются следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:
1. Третья подзона приаэродромной территории - в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
Согласно Правилам выделения на приаэродромной территории подзон, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 N 1460, в третьей подзоне приаэродромной территории устанавливаются ограничения на размещение объектов, высота которых превышает установленные ограничения.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.08.2015 N 262, ограничения на высоту размещаемых объектов устанавливаются в виде поверхностей ограничения препятствий. В границах полос воздушных подходов определяются поверхность взлета, поверхность захода на посадку, переходная поверхность, внутренняя горизонтальная поверхность и коническая поверхность. Правила их определения приведены в Приложении 7 к вышеназванным авиационным правилам.
Устанавливаются следующие поверхности ограничения препятствий:
1. Поверхность взлета.
2. Поверхность захода на посадку.
Следующие поверхности устанавливаются за пределами 1-й и 2-й поверхностей:
3. Переходная поверхность - наклонная поверхность вдоль взлетно-посадочной полосы (ВПП), под углом 8,14° (наклон 14,3%) к поверхности земли, до расстояния 349,65 метра от боковых линий летного поля.
4. Внутренняя горизонтальная поверхность - овальная поверхность, расположенная в горизонтальной плоскости на высоте 50 метров, от пересечения с переходной поверхностью до внешней границы.
Внешняя граница - линия, образуемая дугами 2 окружностей радиусом 4000 метров (центры окружностей - пороги ВПП) и двумя общими касательными к этим окружностям.
5. Коническая поверхность - наклонная поверхность под углом 2,86° (наклон 5%) к поверхности земли, от внешней границы внутренней горизонтальной поверхности до расстояния 2000 метров от внешней границы внутренней горизонтальной поверхности.
6. Внешняя горизонтальная поверхность - овальная поверхность, расположенная в горизонтальной плоскости на высоте 150 метров, от пересечения с конической поверхностью до окружности радиусом 15 км с центром в контрольной точке аэродрома (КТА) границы третьей подзоны.
На основании обследования территориальных зон и наложения поверхностей ограничения препятствий для захода на посадку и взлета выявлена необходимость установления ограничений. Должна быть ограничена относительная высота зданий и сооружений. Кроме того, высота зданий и сооружений не должна превышать высоту, установленную настоящими Правилами для соответствующих территориальных зон, на территории города Брянска.
Расчет максимально допустимой высоты для конкретных объектов целесообразно проводить в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.08.2015 N 262.
На территории третьей подзоны выделяются 122 сектора. Во всех секторах, кроме 121 и 122, ограничивается абсолютная высота объектов.