ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года N 390-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 31 декабря 2018 года N 764-п "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 апреля 2019 года N 149-п, от 3 июня 2019 года N 236-п, от 4 июля 2019 года N 289-п, от 9 августа 2019 года N 354-п, от 9 сентября 2019 года N 420-п, от 21 октября 2019 года N 500-п, от 13 декабря 2019 года N 599-п, от 24 декабря 2019 года N 691-п, от 25 марта 2020 года N 118-п, от 11 июня 2020 года N 245-п, от 13 августа 2020 года N 369-п, от 20 августа 2020 года N 385-п, от 23 ноября 2020 года N 542-п, от 18 декабря 2020 года N 620-п, от 28 декабря 2020 года N 715-п), следующие изменения:
1.1. Паспорт государственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Паспорт подпрограммы государственной программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов (программ)) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. План реализации государственной программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. В строке 6 приложения 2 к государственной программе слова "женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" исключить.
1.7. Подпункты "а", "б" пункта 1 приложения 6 к государственной программе изложить в редакции:
"а) проведение капитального ремонта зданий организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - СП 2.4.3648-20);
б) проведение текущего ремонта зданий организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствии с СП 2.4.3648-20;".
1.8. В приложении 11 к государственной программе:
1.8.1. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Субсидия предоставляется в целях достижения результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта, а именно: приобретение средств обучения и воспитания, сопутствующих работ (услуг) в целях обновления материально-технической базы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее соответственно - результат использования субсидии, общеобразовательные организации).
Требованием к результату использования субсидии является приобретение средств обучения и воспитания, комплектуемых в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации, и (или) оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) в целях достижения результата использования субсидии, в том числе проведение ремонта спортивных залов, перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, создание и развитие школьных спортивных клубов и оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.".
1.8.2. Абзацы четвертый, пятый пункта 4 изложить в редакции:
"Ci - численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности в i-м муниципальном образовании;
C - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности в Брянской области;".
1.8.3. Пункт 7 изложить в редакции:
"7. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, об увеличении количества обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:
а) ремонт спортивных залов с оснащением монтируемого спортивного оборудования;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) создание и развитие школьных спортивных клубов, а также их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием;
г) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.".
1.8.4. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень мероприятий не содержит мероприятий, проводимых в общеобразовательных организациях, в которых начиная с 2014 года создавались условия для занятия физической культурой и спортом за счет средств субсидии.".
1.8.5. Пункт 9 изложить в редакции:
"9. Перечень мероприятий содержит значение результата использования субсидии, а также следующие показатели:
а) количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом;
б) количество обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом;
в) количество общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
г) количество общеобразовательных организаций, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
д) увеличение количества школьных спортивных клубов для занятия физической культурой и спортом, которые созданы в общеобразовательных организациях;
е) количество общеобразовательных организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения, оснащены спортивным инвентарем и оборудованием.".
1.8.6. Пункт 15 изложить в редакции:
"15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования размещает в сроки, установленные соглашением, в системе "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.".
1.9. В приложении 13 к государственной программе:
1.9.1. В наименовании слова "женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" исключить.
1.9.2. В пунктах 1, 6 Порядка слова "женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" исключить.
1.10. В абзаце шестом пункта 9 приложения 19 к государственной программе слова "(таблица 1 приложения 8 к СанПиН 2.4.5.2409-08)" заменить словами "(таблица 2 приложения 7 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20)".
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Оборотова В.Н.
Губернатор
А.В. Богомаз
ПАСПОРТ
государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области"
Наименование государственной программы | "Развитие образования и науки Брянской области" |
Ответственный исполнитель государственной программы | департамент образования и науки Брянской области |
Соисполнители государственной программы | департамент строительства Брянской области |
Перечень подпрограмм | "Развитие инженерно-технического образования" |
Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы | "Информационная инфраструктура (Брянская область)"; "Современная школа (Брянская область)"; "Успех каждого ребенка (Брянская область)"; "Цифровая образовательная среда (Брянская область)"; "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) (Брянская область)"; "Содействие занятости (Брянская область)" |
Цели и задачи государственной программы | 1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики: 1.1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология". 1.2. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников. 1.3. Использование мер стимулирующего характера, направленных на развитие кадрового потенциала сферы образования. 1.4. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. 1.5. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 1.6. Развитие инфраструктуры сферы образования. 1.7. Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования. 1.8. Совершенствование управления системой образования в Брянской области. 1.9. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. 1.10. Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет. 1.11. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. 1.12. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. 2. Обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона, с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства: 2.1. Создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям. 3. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона: 3.1. Проведение оздоровительной кампании детей и молодежи. 3.2. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
Сроки реализации государственной программы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию государственной программы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 80434794254,13 рубля, в том числе: 2019 год - 12470953984,59 рубля; 2020 год - 14169079331,22 рубля; 2021 год - 15118037798,87 рубля; 2022 год - 13449715609,22 рубля; 2023 год - 13504282324,66 рубля; 2024 год - 11722725205,57 рубля |
Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав государственной программы, - 3522231201,25 рубля, в том числе: 2019 год - 779664926,21 рубля; 2020 год - 1012393904,35 рубля; 2021 год - 1062591636,87 рубля; 2022 год - 254562458,22 рубля; 2023 год - 412690120,04 рубля; 2024 год - 328155,56 рубля |
Показатели (индикаторы) государственной программы | 1. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (процентов): 2018 год - 81,7; 2019 год - 92,6; 2020 год - 94,7; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100. 2. Уровень образования (процентов): 2019 год - 62,79; 2020 год - 62,3; 2021 год - 62,85; 2022 год - 63,4; 2023 год - 63,68; 2024 год - 63,84 |
Паспорт подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы | "Развитие инженерно-технического образования" |
Ответственный исполнитель подпрограммы | департамент образования и науки Брянской области |
Соисполнители подпрограммы | отсутствуют |
Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | отсутствуют |
Цели и задачи подпрограммы | 1. Создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям: 1.1. Развитие инженерно-технического образования |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 35108014,00 рубля, в том числе: 2019 год - 7076376,00 рубля; 2020 год - 7766470,00 рубля; 2021 год - 5066292,00 рубля; 2022 год - 5066292,00 рубля; 2023 год - 5066292,00 рубля; 2024 год - 5066292,00 рубля |
Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | отсутствуют |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ)) | 1. Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования (человек): 2018 год - 2284; 2019 год - 2000; 2020 год - 2577; 2021 год - 2000; 2022 год - 2000; 2023 год - 2000; 2024 год - 2000. 2. Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике (человек): 2018 год - 617; 2019 год - 205; 2020 год - 544; 2021 год - 200; 2022 год - 200; 2023 год - 200; 2024 год - 200. 3. Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике (человек): 2018 год - 6581; 2019 год - 6532; 2020 год - 5335; 2021 год - 5300; 2022 год - 5350; 2023 год - 5400; 2024 год - 5450. 4. Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях (единиц): 2018 год - 20; 2019 год - 20; 2020 год - 20; 2021 год - 20; 2022 год - 20; 2023 год - 20; 2024 год - 20. 5. Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы (единиц): 2018 год - 30; 2019 год - 30; 2020 год - 30; 2021 год - 30; 2022 год - 30; 2023 год - 30; 2024 год - 30 |
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов (программ))
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | ||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
Показатели (индикаторы) государственной программы | |||||||||
1. | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов | процентов | 81,7 | 92,6 | 94,7 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2. | Уровень образования | процентов | 62,79 | >= 62,3 | >= 62,85 | >= 63,4 | >= 63,68 | >= 63,84 | |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ)) | |||||||||
Реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области | |||||||||
3. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе | процентов | 101 | 101,2 | 104 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
4. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе | процентов | 101,4 | 100,5 | 101 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
5. | Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе | процентов | 103,9 | 101,4 | 104,5 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
6. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе | процентов | 101,4 | 101,2 | 100,4 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
7. | Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9. | Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений Брянской области | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей | |||||||||
10. | Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни | процентов | 10 | 10 | 10 | >= 10 | >= 10 | >= 10 | >= 10 |
11. | Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) | процентов | 26 | 22 | 6 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 |
12. | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет | 1037 | 1046 | 1061 | >= 1000 | >= 1000 | >= 1000 | >= 1000 |
13. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | процентов | 39,4 | 39,6 | 40 | >= 42 | >= 45 | >= 45 | >= 47 |
14. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | процентов | 17,3 | 17,6 | 18,1 | >= 18,1 | >= 18,1 | >= 18,2 | >= 18,3 |
15. | Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | процентов | 17,2 | 26,1 | 19,6 | >= 11,6 | >= 11,7 | >= 11,8 | >= 11,9 |
16. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | процентов | 0,57 | 0,3 | 0 | <= 0,9 | <= 0,8 | <= 0,8 | <= 0,8 |
17. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций | процентов | 19,9 | 20 | 38,1 | >= 24 | >= 24 | >= 25 | >= 25 |
18. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | 1,61 | 1,59 | 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 |
19. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования | |||||||||
20. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения | процентов | 82 | 82 | 91,4 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 |
21. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | процентов | 34 | 34 | 36 | >= 36 | >= 37 | >= 38 | >= 38 |
22. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | процентов | 6,6 | 6,7 | 8 | >= 7 | >= 7 | >= 7 | >= 7 |
23. | Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | процентов | 0,17 | 0,18 | 0,2 | >= 0,2 | >= 0,3 | >= 0,3 | >= 0,3 |
24. | Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области | процентов | 98 | 98 | 98 | >= 98 | >= 98 | >= 98 | >= 98 |
Реализация мероприятий по усовершенствованию инфраструктуры сферы образования | |||||||||
25. | Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций | процентов | 69,8 | 70,2 | 70,4 | >= 70,5 | >= 70,8 | >= 71 | >= 71,3 |
26. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | процентов | 9 | 9 | 7,2 | <= 8,9 | <= 8,8 | <= 8,7 | <= 8,6 |
27. | Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт кровель | единиц | 182 | 98 | >= 48 | >= 109 | |||
28. | Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведена замена оконных блоков | единиц | 309 | >= 57 | >= 217 | >= 241 | |||
29. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | процентов | 97 | 97 | 97 | >= 97 | >= 97 | >= 97 | >= 97 |
Развитие кадрового потенциала сферы образования | |||||||||
30. | Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
31. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процентов | 17,9 | 18,5 | 19 | >= 18 | >= 18 | >= 18 | >= 18 |
32. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
33. | Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты | процентов | 35 | 70 | 100 | ||||
Реализация мероприятий молодежной политики | |||||||||
34. | Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи | человек | 25 | 25 | 25 | >= 25 | >= 25 | >= 25 | >= 25 |
Реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей | |||||||||
35. | Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления | процентов | 54 | 52,7 | 20,3 | >= 50,5 | >= 50,5 | >= 50,5 | >= 50,5 |
36. | Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Информационная инфраструктура (Брянская область)" | |||||||||
37. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" | процентов | >= 7,5 | 100 | |||||
Региональный проект "Современная школа (Брянская область)" | |||||||||
38. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процентов | 0 | >= 10 | >= 20 | >= 30 | >= 40 | ||
Региональный проект "Успех каждого ребенка (Брянская область)" | |||||||||
39. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 0 | 73 | 75 | >= 76 | >= 77 | >= 79 | >= 80 |
40. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | процентов | 0 | >= 15 | >= 15 | >= 15 | >= 15 | ||
41. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процентов | 0 | >= 30 | >= 30 | >= 30 | >= 37 | ||
42. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 0 | 0 | >= 1 | >= 1 | >= 1 | >= 1 | |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда (Брянская область)" | |||||||||
43. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процентов | 0 | 21,61 | >= 33,47 | >= 41,74 | >= 54,03 | >= 54,03 | |
44. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | процентов | 0 | 0 | 0 | >= 10 | >= 15 | >= 20 | |
45. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процентов | 0 | 0 | 0 | >= 10 | >= 20 | >= 40 | |
46. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | процентов | 0 | 0 | 0 | >= 10 | >= 20 | >= 30 | |
Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования) (Брянская область)" | |||||||||
47. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 0 | 0 | >= 4000 | >= 8000 | >= 12000 | >= 16000 | |
48. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | процентов | 0 | 0 | >= 62,4 | >= 62,5 | >= 62,6 | >= 62,7 | |
49. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | процентов | 0 | 0 | >= 3 | >= 5 | >= 10 | >= 15 | |
Региональный проект "Содействие занятости (Брянская область)" | |||||||||
50. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | процентов | 90,9 | 92,7 | 93,15 | >= 98,03 | >= 99,67 | >= 99,87 | >= 99,87 |
51. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет, нарастающим итогом | тыс. мест | >= 1,445 | >= 1,45 | >= 1,455 | >= 1,455 | |||
52. | Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет | месяцев | <= 3,7 | <= 3,7 | <= 3,7 | <= 3,7 | |||
Развитие инженерно-технического образования | |||||||||
53. | Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования | человек | 2284 | 2000 | 2577 | >= 2000 | >= 2000 | >= 2000 | >= 2000 |
54. | Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике | человек | 617 | 205 | 544 | >= 200 | >= 200 | >= 200 | >= 200 |
55. | Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике | человек | 6581 | 6532 | 5335 | >= 5900 | >= 5900 | >= 5900 | >= 5900 |
56. | Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях | единиц | 20 | 20 | 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 |
57. | Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы | единиц | 30 | 30 | 30 | >= 30 | >= 30 | >= 30 | >= 30 |