ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года N 390-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 31 декабря 2018 года N 764-п "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 апреля 2019 года N 149-п, от 3 июня 2019 года N 236-п, от 4 июля 2019 года N 289-п, от 9 августа 2019 года N 354-п, от 9 сентября 2019 года N 420-п, от 21 октября 2019 года N 500-п, от 13 декабря 2019 года N 599-п, от 24 декабря 2019 года N 691-п, от 25 марта 2020 года N 118-п, от 11 июня 2020 года N 245-п, от 13 августа 2020 года N 369-п, от 20 августа 2020 года N 385-п, от 23 ноября 2020 года N 542-п, от 18 декабря 2020 года N 620-п), изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Оборотова В.Н.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утверждена
постановлением Правительства
Брянской области
от 31.12.2018 N 764-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Развитие образования и науки Брянской области"
Наименование государственной программы | "Развитие образования и науки Брянской области" |
Ответственный исполнитель государственной программы | департамент образования и науки Брянской области |
Соисполнители государственной программы | департамент строительства Брянской области |
Перечень подпрограмм | "Развитие инженерно-технического образования" |
Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы | "Информационная инфраструктура (Брянская область)"; "Современная школа (Брянская область)"; "Успех каждого ребенка (Брянская область)"; "Поддержка семей, имеющих детей (Брянская область)"; "Цифровая образовательная среда (Брянская область)"; "Учитель будущего (Брянская область)"; "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) (Брянская область)"; "Содействие занятости (Брянская область)" |
Цели и задачи государственной программы | 1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики: 1.1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология". 1.2. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников. 1.3. Использование мер стимулирующего характера, направленных на развитие кадрового потенциала сферы образования. 1.4. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. 1.5. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 1.6. Развитие инфраструктуры сферы образования. 1.7. Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования. 1.8. Совершенствование управления системой образования в Брянской области. 1.9. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. 1.10. Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет. 1.11. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. 1.12. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. 2. Обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона, с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства: 2.1. Создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям. 3. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона: 3.1. Проведение оздоровительной кампании детей и молодежи. 3.2. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
Сроки реализации государственной программы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию государственной программы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 80336001876,54 руб., в том числе: 2019 год - 12470953984,59 руб.; 2020 год - 14169079331,22 руб.; 2021 год - 15019245421,28 руб.; 2022 год - 13449715609,22 руб.; 2023 год - 13504282324,66 руб.; 2024 год - 11722725205,57 руб. |
Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав государственной программы, - 3423438823,66 руб., в том числе: 2019 год - 779664926,21 руб.; 2020 год - 1012393904,35 руб.; 2021 год - 963799259,28 руб.; 2022 год - 254562458,22 руб.; 2023 год - 412690120,04 руб.; 2024 год - 328155,56 руб. |
Показатели (индикаторы) государственной программы | 1. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (процент): 2018 год - 81,7; 2019 год - 92,6; 2020 год - 95; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100. 2. Уровень образования (процент): 2019 год - 62,79; 2020 год - 62,3; 2021 год - 62,85; 2022 год - 63,4; 2023 год - 63,68; 2024 год - 63,84 |
Наименование подпрограммы | "Развитие инженерно-технического образования" |
Ответственный исполнитель подпрограммы | департамент образования и науки Брянской области |
Соисполнители подпрограммы | отсутствуют |
Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | отсутствуют |
Цели и задачи подпрограммы | 1. Создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям: 1.1. Развитие инженерно-технического образования |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 35108014,00 руб., в том числе: 2019 год - 7076376,00 руб.; 2020 год - 7766470,00 руб.; 2021 год - 5066292,00 руб.; 2022 год - 5066292,00 руб.; 2023 год - 5066292,00 руб.; 2024 год - 5066292,00 руб. |
Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | отсутствуют |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ)) | 1. Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования (человек): 2018 год - 2284; 2019 год - 2000; 2020 год - 2000; 2021 год - 2000; 2022 год - 2000; 2023 год - 2000; 2024 год - 2000. 2. Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике (человек): 2018 год - 617; 2019 год - 205; 2020 год - 200; 2021 год - 200; 2022 год - 200; 2023 год - 200; 2024 год - 200. 3. Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике (человек): 2018 год - 6581; 2019 год - 6532; 2020 год - 5900; 2021 год - 5900; 2022 год - 5900; 2023 год - 5900; 2024 год - 5900. 4. Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях (единица): 2018 год - 20; 2019 год - 20; 2020 год - 20; 2021 год - 20; 2022 год - 20; 2023 год - 20; 2024 год - 20. 5. Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы (единица): 2018 год - 30; 2019 год - 30; 2020 год - 30; 2021 год - 30; 2022 год - 30; 2023 год - 30; 2024 год - 30 |
N п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель, соисполнители | Ожидаемый срок принятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Указ Губернатора Брянской области | об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Брянской области в 2021 году | департамент образования и науки Брянской области | 1 квартал 2021 г. |
2. | Постановление Правительства Брянской области | об установлении нормативов расходов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях на 2021 год | департамент образования и науки Брянской области | 4-й квартал 2020 г. - 1 квартал 2021 г. |
3. | Постановление Правительства Брянской области | о нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях на 2021 год и методике их определения | департамент образования и науки Брянской области | 4-й квартал 2020 г. - 1 квартал 2021 г. |
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | ||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Показатели (индикаторы) государственной программы | |||||||||
1. | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов | процент | 81,7 | 92,6 | >= 95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2. | Уровень образования | процент | 0 | 62,79 | >= 62,3 | >= 62,85 | >= 63,4 | >= 63,68 | >= 63,84 |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ)) | |||||||||
Реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области | |||||||||
3. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе | процент | 101 | 101,2 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
4. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе | процент | 101,4 | 100,5 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
5. | Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе | процент | 103,9 | 101,4 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
6. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе | процент | 101,4 | 101,2 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
7. | Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9. | Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений Брянской области | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей | |||||||||
10. | Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни | процент | 10 | 10 | >= 10 | >= 10 | >= 10 | >= 10 | >= 10 |
11. | Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) | процент | 26 | 22 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 |
12. | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет | 1037 | 1046 | >= 1000 | >= 1000 | >= 1000 | >= 1000 | >= 1000 |
13. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | процент | 39,4 | 39,6 | >= 40 | >= 42 | >= 45 | >= 45 | >= 47 |
14. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | процент | 17,3 | 17,6 | >= 18 | >= 18,1 | >= 18,1 | >= 18,2 | >= 18,3 |
15. | Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | процент | 17,2 | 26,1 | >= 11,5 | >= 11,6 | >= 11,7 | >= 11,8 | >= 11,9 |
16. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | процент | 0,57 | 0,3 | <= 0,9 | <= 0,9 | <= 0,8 | <= 0,8 | <= 0,8 |
17. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций | процент | 19,9 | 20 | >= 23 | >= 24 | >= 24 | >= 25 | >= 25 |
18. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | процент | 1,61 | 1,59 | <= 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 | <= 1,56 |
19. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | процент | 100 | ||||||
Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования | |||||||||
20. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения | процент | 82 | 82 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 |
21. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | процент | 34 | 34 | >= 36 | >= 36 | >= 37 | >= 38 | >= 38 |
22. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | процент | 6,6 | 6,7 | >= 7 | >= 7 | >= 7 | >= 7 | >= 7 |
23. | Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | процент | 0,17 | 0,18 | >= 0,2 | >= 0,2 | >= 0,3 | >= 0,3 | >= 0,3 |
24. | Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области | процент | 98 | 98 | >= 98 | >= 98 | >= 98 | >= 98 | >= 98 |
Реализация мероприятий по усовершенствованию инфраструктуры сферы образования | |||||||||
25. | Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций | процент | 69,8 | 70,2 | >= 70,4 | >= 70,5 | >= 70,8 | >= 71 | >= 71,3 |
26. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | процент | 9 | 9 | <= 9 | <= 8,9 | <= 8,8 | <= 8,7 | <= 8,6 |
27. | Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт кровель | единица | 0 | 182 | >= 97 | >= 44 | >= 109 | ||
28. | Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведена замена оконных блоков | единица | 0 | 0 | >= 308 | >= 48 | >= 217 | >= 241 | |
29. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | процент | 97 | 97 | >= 97 | >= 97 | >= 97 | >= 97 | >= 97 |
Развитие кадрового потенциала сферы образования | |||||||||
30. | Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
31. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процент | 17,9 | 18,5 | >= 18 | >= 18 | >= 18 | >= 18 | >= 18 |
32. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | процент | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
33. | Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты | процент | 0 | 0 | 35 | 70 | 100 | ||
Реализация мероприятий молодежной политики | |||||||||
34. | Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи | человек | 25 | 25 | >= 25 | >= 25 | >= 25 | >= 25 | >= 25 |
Реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей | |||||||||
35. | Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления | процент | 54 | 52,7 | >= 21,1 | >= 50,5 | >= 50,5 | >= 50,5 | >= 50,5 |
36. | Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Современная школа (Брянская область)" | |||||||||
37. | Доля муниципальных образований Брянской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | процент | 0 | 15,1 | >= 30,3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
38. | Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу | единица | 0 | 5 | >= 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
39. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | тысяча единиц | 0 | 0 | >= 0,042 | 0 | 0 | 0 | 0 |
40. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процент | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка (Брянская область)" | |||||||||
41. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Брянской области, охваченных дополнительным образованием | процент | 0 | 73 | >= 75 | 0 | 0 | 0 | 0 |
42. | Число детей в Брянской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тысяча человек | 0 | 4,3 | >= 11 | 0 | 0 | 0 | 0 |
43. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | процент | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 15 | 15 |
44. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процент | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 |
45. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процент | 0 | 73 | 75 | 76 | 77 | 79 | 80 |
46. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единица | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей (Брянская область)" | |||||||||
43. | Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | единица | 0 | 41000 | >= 61000 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда (Брянская область)" | |||||||||
44. | Число общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | единица | 0 | 0 | >= 102 | 0 | 0 | 0 | 0 |
45. | Число созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" | единица | 0 | 0 | >= 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
46. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процент | 0 | 0 | 0 | 33,44 | 41,74 | 54,03 | |
47. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | процент | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 | |
48. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процент | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 | |
49. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | процент | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | |
Региональный проект "Учитель будущего (Брянская область)" | |||||||||
46. | Число созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) (Брянская область)" | |||||||||
47. | Количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям | единица | 20 | >= 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
48. | Число центров опережающей профессиональной подготовки | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
49. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | единица | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 12000 | 16000 | |
50. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | процент | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | |
51. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | процент | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 15 | |
Региональный проект "Содействие занятости (Брянская область)" | |||||||||
49. | Количество мест введенных в эксплуатацию в дошкольных образовательных организациях | место | 150 | 1640 | >= 545 | ||||
50. | Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы | место | 30 | 835 | |||||
51. | Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет | месяц | 0 | 0 | 0 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 0 |
52. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году | тысяча мест | 0 | 0 | 0 | 1,445 | 1,45 | 1,455 | 0 |
53. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет | процент | 90,9 | 92,7 | >= 99,4 | 98,03 | 99,67 | 99,87 | 0 |
Развитие инженерно-технического образования | |||||||||
54. | Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования | человек | 2284 | 2000 | >= 2000 | >= 2000 | >= 2000 | >= 2000 | >= 2000 |
55. | Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике | человек | 617 | 205 | >= 200 | >= 200 | >= 200 | >= 200 | >= 200 |
56. | Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике | человек | 6581 | 6532 | >= 5900 | >= 5900 | >= 5900 | >= 5900 | >= 5900 |
57. | Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях | единица | 20 | 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 | >= 20 |
58. | Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы | единица | 30 | 30 | >= 30 | >= 30 | >= 30 | >= 30 | >= 30 |