ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2021 года N 107-п


О внесении изменений в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта Брянской области"



В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года N 390-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2018 года N 736-п "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 марта 2019 года N 61-п, от 15 апреля 2019 года N 156-п, от 26 апреля 2019 года N 190-п, от 29 июля 2019 года N 338-п, от 19 августа 2019 года N 367-п, от 2 сентября 2019 года N 416-п, от 21 октября 2019 года N 497-п, от 23 декабря 2019 года N 652-п, от 26 декабря 2019 года N 705-п, от 14 января 2020 года N 4-п, от 23 марта 2020 года N 110-п, от 17 августа 2020 года N 378-п, от 7 сентября 2020 года N 421-п, от 21 декабря 2020 года N 653-п, от 28 декабря 2020 года N 709-п), следующие изменения:

1.1. В приложении 5 "Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта спортивных сооружений в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" к государственной программе:

1.1.1. В наименовании и пункте 1 после слов "на проведение ремонта спортивных сооружений в рамках" дополнить словами "регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)".

1.1.2. В пункте 2 после слов "в рамках реализации" дополнить словами "регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)".

1.1.3. В пункте 9 после слов "на проведение ремонта спортивных сооружений" дополнить словами "в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области".

1.1.4. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:

"Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Брянской области.".

1.2. Дополнить государственную программу приложением 10 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С.



Губернатор
А.В. Богомаз


Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 29 марта 2021 г. N 107-п

(приложение 10 к государственной
 программе "Развитие физической
 культуры и спорта Брянской области")



ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на развитие материально-технической базы спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию на территории Брянской области, в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области"


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п (далее - Правила), устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - муниципальные образования) на развитие материально-технической базы спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию на территории Брянской области, критерии отбора муниципальных образований, методику расчета субсидий и оценку эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение хоккейного инвентаря и экипировки для муниципальных учреждений с ледовыми аренами и (или) ледовых дворцов.

3. Условиями предоставления субсидии бюджетами муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать предельный уровень, установленный нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета по выше- указанным расходам является управление физической культуры и спорта Брянской области.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению физической культуры и спорта Брянской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на развитие материально-технической базы спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию на территории Брянской области, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение хоккейного инвентаря и экипировки для муниципальных учреждений с ледовыми аренами и (или) ледовых дворцов являются:

     

наличие физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной и (или) ледового дворца в муниципальной собственности с планируемым вводом в эксплуатацию в текущем финансовом году и (или) вводом в эксплуатацию не более года;

наличие в муниципальном образовании детских хоккейных команд.

8. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и в соответствии с представ-ленными муниципальными образованиями заявками определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Заявка муниципального образования должна содержать информацию об обоснованной потребности в хоккейном инвентаре и экипировке при условии приоритетного обеспечения занимающихся из малоимущих семей (из расчета один комплект на одного занимающегося).

Один комплект на одного занимающегося включает в себя коньки, клюшку, щитки, нагрудник, перчатки, налокотники, ракушку хоккейную, шлем, шорты, свитер, носки, гамаши, пояс для гамаш.

9. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на развитие материально-технической базы спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию на территории Брянской области (Vi), определяется по формуле:

Ci
Vi = V х ------,     где:
C


V - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

C - общий объем затрат, определенный главным распорядителем средств областного бюджета согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

Ci - объем затрат i-го муниципального образования согласно заявкам на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области". Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области.

12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, составляемого в соответствии с графиками, формируемыми муниципальными образованиями по форме, предусмотренной соглашением.

В графиках указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образований в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Брянской области.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки хоккейного инвентаря и экипировки для муниципальных учреждений с ледовыми аренами и (или) ледовых дворцов, в соответствии с действующим законодательством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчетность об использовании субсидий в сроки и порядке, предусмотренные соглашением, и документы, подтверждающие производимые расходы.

16. Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить предложения в закон Брянской области на очередной финансовый год и плановый период о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Не использованный по итогам года остаток средств субсидий подлежит возврату в областной бюджет.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и управление физической культуры и спорта Брянской области.

19. Показателем результативности использования субсидии является доля нового хоккейного инвентаря и экипировки в имуществе муниципальных учреждений с ледовыми аренами и (или) ледовых дворцов.

20. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств исходя из достижения муниципальными образованиями значения показателя результативности (результата) предоставления субсидии на основе анализа отчетности, представляемой муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года в сроки и порядке, предусмотренные соглашениями.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных показателей результативности (результатов) использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается главным распорядителем средств по формуле в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил.

22. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 20 Правил.     



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка,

Официальный интернет-портал

правовой информации www.pravo.gov.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»