Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области"

Приложение 3
к государственной программе
"Охрана окружающей среды,
воспроизводство и использование
природных ресурсов Брянской области"


Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на охрану окружающей среды в рамках государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области"


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п, устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - муниципальных образований) (далее - субсидии) на охрану окружающей среды в рамках государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области", критерии отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее - муниципальных образований) для предоставления субсидий, критерии и порядок оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий, а также методику распределения указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.

3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

4. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области;

наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с учетом требований, установленных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - соглашение).

5. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие нормативного акта муниципального образования о софинансировании мероприятия;

наличие проектно-сметной документации;

наличие положительных заключений государственных экспертиз по проектно-сметной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Главным распорядителем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, является департамент природных ресурсов и экологии Брянской области (далее - департамент).

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент.

7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

8. Муниципальные образования представляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие производимые расходы (сводный сметный расчет, дефектные ведомости, локальные сметы, муниципальные контракты на выполнение работ, форму N КС-3, контракты на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приема работ и другие документы).

9. Главный распорядитель средств областного бюджета предоставляет субсидию на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований, и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат главного распорядителя средств областного бюджета, формируемого на основании заявок муниципальных образований, предоставляемых по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

11. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета в управлении Федерального казначейства по Брянской области.

12. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств областного и местного бюджетов, выделенных бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (в случае использования субсидий).

13. Муниципальные образования осуществляют закупки на осуществление капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

14. Учет операций по использованию средств, полученных в форме субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в управлении Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

15. Финансовый отдел или финансовое управление администрации муниципального образования представляет в управление Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджета муниципального образования, связанных с проведением соответствующего мероприятия, соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, материалы выполненных работ, оформленных актами выполненных работ (унифицированная форма N КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), а также материалы и документы, необходимые для оплаты мероприятия.

16. Департамент ежеквартально представляет в департамент финансов Брянской области отчет по исполнению расходов областного бюджета по мероприятиям государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области", в том числе по мероприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории Брянской области.

17. Субсидии носят целевой характер. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перераспределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в соответствующий бюджет в установленном порядке.

18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, департамент.

19. Показателем (индикатором) эффективности использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов муниципальной собственности на территории Брянской области, устанавливаемых соглашениями о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований.

20. По итогам года проводится оценка выполнения условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий на основании следующих критериев:

% использования бюджетных средств, объем которых устанавливается соглашением о порядке взаимодействия по ведению и финансированию работ;