Действующий

Об утверждении государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Строительство и реконструкция очистных сооружений в населенных пунктах Брянской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила), от 18 октября 2021 года N 436-п "Об утверждении предельных уровней софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований"  и устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - субсидии) на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы "Строительство и реконструкция очистных сооружений в населенных пунктах Брянской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и формы отчета об их использовании. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 25.02.2022 N 60-п)

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации подпрограммы "Строительство и реконструкция очистных сооружений в населенных пунктах Брянской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство и реконструкцию очистных сооружений в населенных пунктах Брянской области, в целях восстановления и развития эксплуатационно-технического состояния объектов очистки сточных вод в Брянской области.

3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка, являются:

а) наличие нормативно-правового акта об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; (в ред. постановления Правительства Брянской области от 11.10.2021 N 423-п)

б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5 процентов объема расходного обязательства муниципального образования;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 9 Правил;

(п. "г" исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 11.10.2021 N 423-п)

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95 процентов объема расходного обязательства муниципального образования.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

6. Отбор муниципальных образований Брянской области для выделения субсидии осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения;

отсутствие мероприятий, финансируемых в рамках других подпрограмм;

наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации в срок до 30 календарных дней включительно после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.

8. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Распределение субсидий утверждается Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень объектов утверждается постановлением Правительства области в составе региональной адресной инвестиционной программы.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области.

Соглашение должно содержать условия, соответствующие пункту 10 Правил.

11. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, после предоставления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование из местных бюджетов в объеме, установленном подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Порядка, перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований.

12. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

13. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат, формируемым на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств.

14. Администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств, по форме и в срок, установленные в соглашении, отчет об освоении средств субсидии из областного бюджета и средств софинансирования из местных бюджетов.

14.1. Показателем результативности использования субсидии является: доля построенных (реконструируемых) объектов очистных сооружений в общем объеме запланированных к строительству (реконструкции) объектов очистных сооружений (за счет средств субсидии, выделяемой в текущем финансовом году).

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области. Администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств, по форме и в срок, установленные в соглашении, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

14.2. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется ежегодно департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области исходя из достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии.

15. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области".

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для выполнения строительно-монтажных работ, приобретения оборудования, для выполнения работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, для реализации целей, предусмотренных п. 2 настоящего порядка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".