ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 29.12.2018 N 735-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Социальная и демографическая политика Брянской области" (2014 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 851-п "Об утверждении государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 19 мая 2014 года N 205-п, от 28 июля 2014 года N 341-п, от 10 ноября 2014 года N 499-п, от 29 декабря 2014 года N 637-п, от 29 декабря 2014 года N 672-п, от 12 мая 2015 года N 203-п, от 18 августа 2015 года N 396-п, от 18 декабря 2015 года N 654-п, от 25 декабря 2015 года N 712-п, от 25 декабря 2015 года N 713-п, от 20 апреля 2016 года N 213-п, от 16 мая 2016 года N 239-п, от 6 июня 2016 года N 288-п, от 1 августа 2016 года N 414-п, от 26 сентября 2016 года N 508-п, от 19 декабря 2016 года N 635-п, от 26 декабря 2016 года N 745-п, от 26 декабря 2016 года N 746-п, от 13 февраля 2017 года N 37-п, от 26 июня 2017 года N 289-п, от 20 ноября 2017 года N 573-п, от 26 декабря 2017 года N 723-п, от 28 декабря 2017 года N 756-п, от 12 февраля 2018 года N 37-п, от 8 мая 2018 года N 219-п), следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой позиции "Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"2018 год - 11475665594,10 рубля;".
1.2. Абзац девятый раздела 4 государственной программы "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции:
"2018 год - 11475665594,10 рубля;".
1.3. Таблицу "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях" приложения 1 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Социальная и демографическая
политика Брянской области"
(2014 - 2020 годы)
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N | Наименование | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | |||||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | целевое значение индикатора 2020 года | |||
Цель государственной программы: предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам | ||||||||||
Задача государственной программы: защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
1. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации | % | 85,30 | 86,60 | 90,90 | 92,20 | 89,91 | 86,60 | 86,60 | 86,80 |
2. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями | % | 21,50 | 24,10 | 28,80 | 32,68 | 31,15 | 20,90 | 14,10 | 14,60 |
3. | Доля лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, у которых наступило право на обеспечение жилыми помещениями и не реализовано | % | 69,41 | 68,00 | 66,00 | 63,00 | ||||
4. | Доля перевезенных несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в перевозке с места постоянного проживания | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Цель государственной программы: предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам | ||||||||||
Задача государственной программы: социальная поддержка многодетных семей, реализация мероприятий, направленных на повышение социального статуса семьи и укрепление семейных ценностей | ||||||||||
5. | Увеличение количества мероприятий, проводимых в целях повышения социального статуса семьи и укрепления семейных ценностей | ед. | 10,00 | 9,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 |
Цель государственной программы: предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам | ||||||||||
Задача государственной программы: социальная защита населения, имеющего льготный статус, попавших в трудную жизненную ситуацию, имеющих среднедушевой доход ниже установленного минимума, осуществление мер по улучшению положения отдельных категорий граждан, включая граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, активизации их участия в жизни общества | ||||||||||
6. | Доля граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от общей численности населения (не более) | % | 5,35 | 4,50 | 4,33 | 3,86 | 3,35 | 4,50 | 4,50 | 4,50 |
7. | Численность получателей адресной социальной помощи | чел. | 6526 | 5214 | 6021 | 10206 | 11862 | 4250 | 4250 | 4250 |
8. | Количество учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. стационарного типа, в которых проводится капитальный ремонт | ед. | 4,00 | 9,00 | 7,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
9. | Доля получателей выплат, пособий и иных форм социальной поддержки, решение о предоставлении поддержки которым осуществляется с учетом нуждаемости в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом | % | 0,00 | 68,00 | 99,77 | 100,00 | 98,92 | 80,00 | 80,00 | 80,00 |
10. | Доля государственных услуг, оказываемых полностью или частично в электронном виде, в общем количестве оказываемых государственных услуг | % | 32,00 | 25,00 | 18,70 | 34,60 | 36,00 | 36,00 | 36,00 | 36,00 |
11. | Исполнение публичных нормативных обязательств и социальных выплат перед гражданами в рамках действующего законодательства | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Цель государственной программы: обеспечение доступности, адресности и качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты и социального обслуживания населения | ||||||||||
Задача государственной программы: модернизация сети и повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания населения | ||||||||||
12. | Доля средств бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), на предоставление услуг социального обслуживания и социального сопровождения, в общем объеме средств бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания населения | % | 1,01 | 1,00 | 4,00 | 10,00 | ||||
13. | Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе | % | 48,10 | 59,20 | 64,90 | 65,90 | 81,59 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
14. | Численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе в комплексных центрах социального обслуживания населения | чел. | 0,45 | 0,91 | 1,03 | 1,10 | 1,34 | 1,26 | 1,26 | 1,26 |
15. | Численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе в стационарных социальных учреждениях | чел. | 1,30 | 1,94 | 1,94 | 1,95 | 1,95 | 1,95 | 1,95 | 1,97 |
16. | Численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе в домах-интернатах малой вместимости | чел. | 1,35 | 1,17 | 1,17 | 1,19 | 1,19 | 1,18 | 1,18 | 1,20 |
17. | Численность лиц, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приходящихся на 1 работника государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе в специализированных учреждениях для несовершеннолетних | чел. | 0,65 | 0,45 | 0,48 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,46 |
18. | Соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги) в комплексных центрах социального обслуживания населения | % | 172,50 | 268,00 | 200,73 | 200,50 | 200,54 | 200,20 | 200,20 | 200,20 |
19. | Соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги) в стационарных социальных учреждениях | % | 126,30 | 152,00 | 152,00 | 152,52 | 152,51 | 152,50 | 152,50 | 153,50 |
20. | Соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги) в домах-интернатах малой вместимости | % | 57,50 | 63,00 | 63,00 | 64,00 | 63,50 | 63,50 | 63,50 | 64,50 |
21. | Соотношение численности основных работников государственных учреждений социального обслуживания населения и численности прочего персонала (административно-управленческого, вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также работников, не оказывающих социальные услуги) в специализированных учреждениях для несовершеннолетних | % | 94,79 | 171,00 | 189,27 | 195,20 | 196,00 | 176,00 | 176,50 | 177,00 |
22. | Доля помещений учреждений социальной защиты населения, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных услуг | % | 32,00 | 34,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Цель государственной программы: повышение экономической и социальной эффективности государственного сектора социального обслуживания населения в целях обеспечения отдельных категорий населения доступными и качественными социальными услугами | ||||||||||
Задача государственной программы: реализация единой государственной социальной политики на территории Брянской области | ||||||||||
23. | Доля работников учреждений социальной защиты населения, прошедших переподготовку и повышение квалификации | % | 0,82 | 12,00 | 2,80 | 1,67 | 26,65 | 0,83 | 0,83 | 0,90 |
Цель государственной программы: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также повышение уровня профессионального развития и занятости инвалидов | ||||||||||
Задача государственной программы: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Брянской области, в том числе формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров; оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта; формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов; формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов | ||||||||||
24. | Доля объектов социальной инфраструктуры, имеющих сформированные и обновляемые паспорта доступности объектов и услуг, в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры в Брянской области | % | 50,00 | 100,00 | 100,00 | 54,50 | ||||
25. | Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Брянской области | % | 14,40 | 30,90 | 47,80 | 47,82 | ||||
26. | Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты | % | 54,88 | |||||||
27. | Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов службы занятости | % | 38,24 | |||||||
28. | Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения | % | 45,46 | |||||||
29. | Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры | % | 37,50 | |||||||
30. | Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта | % | 50,88 | |||||||
31. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Брянской области | % | 0,80 | 1,43 | 6,00 | 13,43 | ||||
32. | Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры в Брянской области | % | 56,33 | |||||||
33. | Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации | % | 21,08 | |||||||
34. | Доля профессиональных образовательных учреждений, здания которых приспособлены для обучения инвалидов, в общем количестве профессиональных образовательных учреждений | % | 0,00 | 25,90 | 25,90 | 44,44 | ||||
35. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 3,80 | 7,80 | 20,80 | 23,68 | ||||
36. | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 17,57 | |||||||
37. | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | 96,11 | |||||||
38. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 34,97 | |||||||
39. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 80,05 | |||||||
40. | Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в области | % | 54,50 | |||||||
41. | Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с областным гарантированным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации и абилитации, от общего количества инвалидов, состоящих на учете | % | 91,00 | 93,00 | 94,00 | 97,00 | ||||
42. | Доля инвалидов, получивших мероприятия по социальной реабилитации и абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации | % | 77,75 | |||||||
43. | Доля детей-инвалидов, получивших мероприятия по социальной реабилитации и абилитации, в общей численности детей-инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 81,25 | ||||
44. | Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Брянской области | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 24,78 | ||||
45. | Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Брянской области | % | 40,00 | 40,00 | 60,00 | 26,04 | ||||
46. | Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Брянской области | % | 36,60 | 62,00 | 33,70 | 65,00 | ||||
47. | Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 78,90 | ||||
48. | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | 102,78 | |||||||
49. | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | % | 0,00 | |||||||
Цель государственной программы: формирование организационных, социально-экономических условий для предоставления мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам в рамках повышения качества жизни пожилых граждан | ||||||||||
Задача государственной программы: осуществление мер по улучшению положения граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества, созданию условий для повышения качества жизни пожилых граждан | ||||||||||
50. | Исполнение публичных нормативных обязательств и социальных выплат перед гражданами в рамках действующего законодательства | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Цель государственной программы: увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций Брянской области | ||||||||||
Задача государственной программы: развитие механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования программ и проектов указанных организаций | ||||||||||
51. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений | ед. | 1383 | 1354 | 1218 | 1171 | 1126 | 1080 | 1100 | 1150 |
52. | Количество граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций | тыс. чел. | 12,50 | 12,90 | 96,33 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 |
53. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые реализуют программы по оказанию поддержки деятельности других социально ориентированных некоммерческих организаций | ед. | 0 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
54. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка в виде субсидий | ед. | 13 | 26 | 32 | 35 | 34 | 35 | 36 | 36 |
55. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка в иных формах | ед. | 10 | 7 | 45 | 42 | 13 | 42 | 42 | 42 |
56. | Количество ежегодных публикаций в средствах массовой информации о деятельности СОНКО, в т.ч. телепередач | ед. | 94 (25) | 100 (28) | 72 (12) | 180 (50) | 171 (30) | 100 (20) | 110 (30) | 120 (35) |
Цель государственной программы: обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Брянской области в соответствии с законодательством Российской Федерации | ||||||||||
Задача государственной программы: повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | ||||||||||
57. | Количество зарегистрированных актов гражданского состояния | ед. | 53729 | 53553 | 51761 | 48431 | 46667 | 46000 | 50000 | 50000 |
58. | Количество совершенных юридически значимых действий | ед. | 80095 | 119170 | 114125 | 113452 | 127001 | 111000 | 113000 | 113000 |
59. | Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период | % | 25 | 0 | 17 | 0 | 0 | 40 | 40 | 40 |
60. | Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) | % | 100 | 0 | 100 | 99,63 | 0 | 90 | 90 | 90 |
61. | Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму | ед. | 2122848 | <*> | <*> | |||||
62. | Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния | ед. | 46000 | <*> | <*> | |||||
63. | Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму | ед. | 2038271 | <*> | <*> | |||||
64. | Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния | ед. | <*> | <*> | <*> | |||||
Цель государственной программы: государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | ||||||||||
Задача государственной программы: предоставление молодым семьям - участникам государственной подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса с привлечением собственных средств молодых семей, а также дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья | ||||||||||
65. | Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения | ед. | 33 | 80 | 110 | 110 | 110 | |||
66. | Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей | % | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |