БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
Принят
Брянской областной Думой
26 октября 2017 года
Внести в Закон Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" следующие изменения:
1. Статью 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Муниципальные образования, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, не имеющих целевого назначения, заключают соглашения с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Брянской области. Условия предоставления и использования дотаций, обязательства муниципального образования и меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием указанных обязательств устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.".
2. Абзац двадцать третий пункта 2 статьи 19 изложить в редакции:
"абзац десятый статьи 16 Закона Брянской области от 8 декабря 2014 года N 87-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";".
3. В приложении 2:
1) слова "на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области" заменить словами "на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области";
2) абзац седьмой пункта 5 исключить.
4. Пункт 5 приложения 3 изложить в редакции:
"5. Объем дотаций на стимулирование результатов социально-экономического развития территорий и качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов) распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями следующих показателей:
N | Наименование показателей | Балльная оценка |
1. | Рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятий по всем видам экономической деятельности: | |
при наличии темпов роста 110% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 100% до 110% | 0,5 | |
2. | Рост фонда начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий: | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
3. | Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения: | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
4. | Уровень регистрируемой безработицы: | |
уровень регистрируемой безработицы ниже среднеобластного уровня на 0,3% и более | 1,0 | |
уровень регистрируемой безработицы равен или ниже среднеобластного уровня менее чем на 0,3% | 0,5 | |
5. | Коэффициент напряженности на рынке труда: | |
коэффициент напряженности ниже среднеобластного коэффициента на 0,3% и более | 1,0 | |
коэффициент напряженности равен или ниже среднеобластного коэффициента менее чем на 0,3% | 0,5 | |
6. | Рост поступлений в консолидированный бюджет Брянской области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа): | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
7. | Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения: | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
8. | Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
9. | Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц): | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
10. | Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на территории муниципального района (городского округа) по налогам и сборам: | |
при отсутствии, сокращении на 10% и более | 1,0 | |
при сокращении от 5% до 10% | 0,5 | |
11. | Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Брянской области с территории муниципального района: | |
при отсутствии, сокращении на 10% и более | 1,0 | |
при сокращении от 5% до 10% | 0,5 | |
12. | Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на территории муниципального района (городского округа) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | 1,0 |
13. | Наличие программы или мероприятий поддержки местных инициатив | 0,5 |
14. | Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда): | |
при отсутствии, снижении на 50% и более | 1,0 | |
при снижении от 25% до 50% | 0,5 | |
15. | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений | 1,0 |
16. | Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, местного бюджета и муниципальных учреждений | 1,0 |
17. | Исполнение условий и целевых показателей заключенных соглашений между муниципальным образованием и департаментом финансов Брянской области | 1,0 |
18. | Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций с отклонением +/-3% | 1,0 |
19. | Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций с отклонением +/-3% | 1,0 |
20. | Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей с отклонением +/-3% | 1,0 |
21. | Достижение целевых значений размеров оплаты труда работников учреждений культуры с отклонением +/-3% | 1,0 |
22. | Рост поступлений доходов от внебюджетной деятельности муниципальных учреждений: | |
при наличии темпов роста 107% и более | 1,0 | |
при наличии темпов роста от 103% до 107% | 0,5 | |
23. | Получение авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов): | |
отсутствие авансирования | 1,0 | |
получение авансовых дотаций в объеме не более 10% годовых плановых назначений | 0,5 | |
24. | Получение авансовых субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях | |
отсутствие авансирования | 1,0 | |
получение авансовых субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений | 0,5 | |
25. | Получение авансовых субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях: | |
отсутствие авансирования | 1,0 | |
получение авансовых субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений | 0,5". |
5. В приложении 7:
1) слова "на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области" заменить словами "на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области";
2) пункт 5 изложить в редакции:
"5. Объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района определяется по формуле:
, где:
S1i - объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района;
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов;
- оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджета j-го поселения i-го муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);
- оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджета j-го поселения i-го муниципального района, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Социально значимые расходы бюджетов поселений включают расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, другие социально значимые статьи расходов.
Первоочередные расходы бюджетов поселений включают прочие выплаты по заработной плате, услуги связи, транспортные услуги, работы (услуги) по содержанию имущества, другие первоочередные статьи расходов.
- суммарная оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджетов поселений i-го муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);
- суммарная оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений i-го муниципального района, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
m - число поселений i-го муниципального района;
n - число муниципальных районов.
Перечень факторов (одного или нескольких) при оценке объемов снижения (выпадающих) доходов (ресурсов), возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, выявляется при разработке и формировании расчета распределения первой части субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Первая часть субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";