Внести в Закон Брянской области от 6 апреля 2010 года N 25-З "О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории Брянской области" (в редакции Законов Брянской области от 6 августа 2010 года N 64-З, от 3 июня 2011 года N 49-З, от 1 декабря 2011 года N 127-З, от 5 мая 2012 года N 22-З, от 29 декабря 2012 года N 107-З, от 6 июня 2013 года N 34-З) следующие изменения:
1. Содержание статьи 5 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях граждане подают в уполномоченный орган заявление.
Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи; справку о составе семьи;
документы, подтверждающие отнесение гражданина к категориям граждан, которым в соответствии с настоящим Законом может быть предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
справка органа местного самоуправления (по месту предоставления служебного жилого помещения или общежития) о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных по договорам найма специализированного жилого помещения.
Документы, указанные в части третьей настоящей статьи, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
2. В статье 5.1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основанием для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения является поданное гражданином в уполномоченный орган заявление о приватизации занимаемого служебного жилого помещения.
Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
копию решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
копию трудовой книжки;
письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:
документ, подтверждающий, что гражданином ранее не было реализовано право на приватизацию жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
справка о зарегистрированных в занимаемом служебном жилом помещении гражданах, выданная органами регистрационного учета (справка о составе семьи);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
копии документов, подтверждающих включение данного жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда с присвоением статуса служебного жилого помещения, копия кадастрового паспорта жилого помещения, копия документа, подтверждающего наличие прав хозяйственного ведения или оперативного управления организации, на балансе которой находится служебное жилое помещение.
Документы, указанные в части третьей настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
3. В статье 6:
абзац четвертый части второй изложить в следующей редакции:
"выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;";
дополнить частью четвертой следующего содержания: