Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2014 года N 25


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль за их использованием и возвратом"

(с изменениями на 20 октября 2016 года)


____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента финансов Брянской области от 11.03.2024 N 36
____________________________________________________________________


     ____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Департамента финансов Брянской области от 10.04.2015 N 61 (с изменениями от 12.10.2015 N 159),
     приказом Департамента финансов Брянской области от 20.10.2016 N 150.

     ____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)", в рамках реализации закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль их использования и возврата".

2. Приказ департамента финансов Брянской области от 13 июня 2013 года N 85 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении кредита муниципальному образованию" признать утратившим силу.

3. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента в сети Интернет.

4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителей директора А.В.Аксененко, О.А.Марусову.

Заместитель Губернатора
Брянской области
Е.И.Локтикова

     


Утвержден
приказом департамента
 финансов Брянской области
от 03.03.2014 N 25


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль их использования и возврата"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) оказания государственной функции "Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, контроль их использования и возврата" (далее - Функция) разработан в целях улучшения качества оказания Функции, регламентирования процедуры подготовки, прохождения документов при предоставлении бюджетных кредитов, контроля их использования и обеспечения своевременности погашения.

1.2. Наименование органа, исполняющего Функцию: департамент финансов Брянской области (далее - Департамент).

При исполнении Функции Департамент взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в сфере финансов.

1.3. Исполнение Функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 104н "Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов" ("Российская газета", N 288, 22.12.2007);

законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (информационный бюллетень "Официальная Брянщина");

Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 2, 04.02.2013);

приказом Департамента, регламентирующим порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

Источниками опубликования вышеуказанных нормативных правовых актов являются справочные правовые системы "Консультант", "Гарант", официальный сайт Департамента.

1.4. Предметом контроля является соблюдение структурными подразделениями Департамента в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, регулирующего исполнение Функции.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):

1.5.1. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:

проводить контрольные проверки соблюдения действующего законодательства;

принимать меры воздействия к должностным лицам, нарушившим исполнение Функции;

проводить соответствующие служебные расследования и принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении специалистов.

1.5.2. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:

производить оценку деятельности Департамента по исполнению Функции;

выявлять несоответствие исполнения Функции утвержденному регламенту.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц, осуществляющих контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

в) знакомиться с результатами проверки, выражать согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих контроль.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Функции;

б) принимать решения, направленные на устранение нарушений административного регламента и повышение качества исполнения Функции;

в) должностные лица в случае ненадлежащего исполнения Функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения Функции является предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, а также своевременный и полный возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями, включая проценты за пользование ими, в областной бюджет.

1.8. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения Функции.

Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2. Требования к порядку исполнения Функции


2.1. Порядок информирования об исполнении Функции.

2.1.1. Сведения о местонахождении Департамента: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).

График (режим) работы Департамента:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.2. Справочные телефоны Департамента: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс.

Телефоны структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента.

2.1.3. Адреса официальных сайтов Департамента:

адрес официального сайта: http://brvanskoblfin.ru

электронная почта: oblfin@brvanskoblfin.ru.

2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации (консультации) о ходе исполнения Функции.

2.1.4.1. Информацию по вопросам, сведения о ходе исполнения Функции можно получить:

непосредственно в Департаменте при личном обращении претендентов в установленные часы работы;

на информационном стенде Департамента;

путем использования средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации через интернет-приемную на официальном сайте Департамента.

2.1.4.2. Консультации по исполнению Функции можно получить в отделе государственного долга (далее - Отдел ГД) по телефонам: (4832) 74-22-39, 74-26-66, отделе межбюджетных отношений с муниципальными образованиями (далее - Отдел МБО) по телефонам: (4832) 74-29-00, 67-10-54. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.10.2016 N 150)

Консультации предоставляются заинтересованному лицу:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты структурных подразделений Департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи бюджетных кредитов;

перечень необходимых документов, представляемых одновременно с обращением на получение бюджетного кредита;

замечания по представленным на рассмотрение документам от заявителя на получение бюджетного кредита и возможные способы их устранения;

иные возникающие вопросы.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации;

актуальность и своевременность предоставляемой информации.

2.1.4.3. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Департамента;

текст настоящего Регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»