Недействующий


БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года N 1133


Об органе, уполномоченном на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

(с изменениями на 18 декабря 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
решения Брянского городского Совета народных депутатов от 24.11.2021 N 482
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2014 N 52,

решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2016 N 416,

решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 N 990,

решением Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Брянска в целях повышения эффективности работы по организации и осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске, обеспечения гласности и прозрачности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предотвращения коррупции и других злоупотреблений при осуществлении закупок, сокращения бюджетных расходов, Брянский городской Совет народных депутатов

решил:


1. Определить Брянскую городскую администрацию органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.


2. Принять прилагаемый Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.


3. Признать утратившими силу:


-  Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 24.02.2011 N 473 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска";


- Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, и заказчиков (муниципальных заказчиков и иных заказчиков города Брянска) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".


4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Разделы 2, 3 Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупок товаров, работ, услуг вступают в силу с 1 января 2015 года, а положения раздела 4 указанного Порядка с 1 января 2016 года.

Глава города Брянска
А. Я. Ковалёв





Принят
Решением Брянского городского
 Совета народных депутатов
от 25 декабря 2013 года N 1133

Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

     Раздел 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городе Брянске (далее по тексту - Уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков, заказчиков (в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) бюджетное учреждение, осуществляющее закупки) (далее по тексту - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее по тексту - Порядок) для обеспечения муниципальных нужд разработан в соответствии с Федеральным законом и регулирует отношения, возникшие между Уполномоченным органом и Заказчиками, в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом.

1.2. Заказчики и Уполномоченный орган выполняют функции и осуществляют свои полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Брянске в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.     

Раздел 2. Планирование закупок

2.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения в соответствии с требованиями Федерального закона:     

(абзац исключен на основании решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

- планов-графиков.

2.2. Заказчики размещают на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - Официальный сайт) планы-графики в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

Раздел 3. Обоснование закупок

(раздел исключен на основании решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

Раздел 4. Обязательное общественное обсуждение закупок

Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Муниципальными нормативными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, могут быть установлены иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.      

Раздел 5. Полномочия Заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

5.1. Заказчики принимают решения об осуществлении закупок, о предмете, существенных условиях и способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.

5.2. Заказчики могут осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом.

5.3. Заказчики определяют способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом особенностей такого способа, установленных Федеральным законом.

5.4. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта (далее по тексту - контракт) посредством применения метода или нескольких методов в соответствии с требованиями Федерального закона.

5.5. Заказчики определяют условия контракта, заключаемого по результатам закупок, которые не подлежат изменению при заключении и исполнении контракта, за исключением случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом.

5.6. Заказчики при описании объекта закупки устанавливают требования к закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными Федеральным законом.

5.7. Заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Заказчики обязаны обеспечивать соблюдение требования, предусмотренного частью 5 статьи 30 Федерального закона, о привлечении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если такое требование к поставщику (подрядчику, исполнителю) устанавливалось в извещении об осуществлении закупки.

5.9. После выполнения действий, указанных в подпунктах 5.1., 5.3., 5.4. и 5.5. настоящего Порядка, Заказчики оформляют Заказ на осуществление закупки (далее по тексту - Заказ) по форме, утверждаемой постановлением Брянской городской администрации.

Заказ на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Брянска. К Заказу прилагается проект контракта, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства) и иные документы в соответствии с правилами описания закупки, установленными Федеральным законом. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами города Брянска. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.10. Заказчики несут ответственность за обеспечение закупки финансовыми средствами в пределах, утвержденных ему бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Брянска.

5.11. Заказы, источником финансирования которых являются средства бюджета города Брянска, должны быть завизированы руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа Брянской городской администрации, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и (или) исполняющего функции учредителя муниципального бюджетного учреждения города Брянска, а также согласованы с заместителями Главы городской администрации, курирующими соответствующие направления деятельности Заказчиков (за исключением случаев, когда Заказчиком выступает Брянский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетная палата города Брянска).

5.12. Заказ и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны на каждой странице (в случае, если Заказ не сшит в один том) руководителями Заказчиков или лицами, действующими на основании доверенностей от Заказчиков.

5.13. Заказ и все прилагаемые к нему документы представляются Заказчиками в Уполномоченный орган в письменном виде на бумажном носителе и в форме электронного документа. В случае, если документы Заказа представляются Заказчиками в Уполномоченный орган исключительно в форме электронного документа, такие документы должны содержать электронную цифровую подпись руководителей Заказчиков или лиц, действующих на основании доверенностей от имени Заказчиков, а также должны содержать электронные цифровые подписи лиц, осуществлявших визирование указанных документов. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.14. Заказчики утверждают извещение и документацию о проведении открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, извещение и документацию о проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме (далее по тексту - документация о закупках), извещение о проведении запроса котировок, запроса котировок в электронной форме. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.15. Заказчики устраняют выявленные замечания и дорабатывают отклоненный Уполномоченным органом Заказ в случае его несоответствия установленным действующим законодательством требованиям и отсутствия в его составе необходимых документов и сведений.

5.16. Заказ передается Заказчиками в Уполномоченный орган за тридцать дней до предполагаемой даты начала осуществления закупки. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.17. Заказчики при необходимости принимают решение о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках в сроки, установленные Федеральным законом, и направляют в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию.

5.18. Заказчики утверждают извещение и документацию о закупках с внесенными изменениями и направляют в Уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений на Официальном сайте. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.19. Заказчики при необходимости принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Федеральным законом, и направляют в адрес Уполномоченного органа информацию об отмене в день принятия соответствующего решения.

5.20. Заказчики в течение установленного Федеральным законом срока готовят и направляют в Уполномоченный орган (в письменной и (или) электронной форме) разъяснения положений документации о закупках для размещения их на Официальном сайте. Заказчики несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации о закупках, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.

5.21. Заказчики направляют в день заключения контракта при проведении конкурса и закрытого аукциона в Уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта (об отказе от заключения контракта). В случае непредставления информации о заключении контракта в установленный Федеральным законом срок, несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.22. Заказчики самостоятельно отслеживают появление на Официальном сайте протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.23. Заказчики осуществляют заключение контрактов, их исполнение, в том числе, приемку поставляемых товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, их оплату.

(п. 5.24. исключен на основании решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

5.25. Заказчики обеспечивают хранение документов, являющихся основанием для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), документов, являющихся основанием для заключении контракта с победителем закупки, о заключении контракта с участником закупки, который предложил такую же, как и победитель закупки, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки, документов, явившихся основанием для отказа от заключения контракта, расторжения контракта, подтверждающих исполнение контракта.

5.26. Заказчики направляют в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о заключении, изменении, расторжении, исполнении контрактов, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

5.27. Заказчики обязаны представлять в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

5.28. Главные распорядители бюджетных средств (отраслевые (функциональные) и территориальные органы Брянской городской администрации) осуществляют координацию, контроль и несут ответственность за деятельность подведомственных им Заказчиков в процессе планирования и осуществления закупки, заключения и оплаты контрактов по результатам осуществления закупки для муниципальных нужд.     

Раздел 6. Полномочия Уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

6.1. Уполномоченный орган ведет учет Заказов, поступивших от Заказчиков.

6.2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления Заказа рассматривает такой Заказ и проект контракта на соответствие требованиям действующего законодательства.

6.3. Уполномоченный орган отклоняет Заказ для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия такого Заказа установленным действующим законодательством требованиям и отсутствия в его составе необходимых документов и сведений.

6.4. В течение пяти рабочих дней с момента поступления Заказа Уполномоченный орган разрабатывает и направляет Заказчикам на утверждение извещение и документацию о закупках в случае признания Заказа соответствующим требованиям, установленным действующим законодательством. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 104)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»