БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 года N 473
(с изменениями на 20 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
решения Брянского городского Совета народных депутатов от 25.12.2013 N 1133
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906.
________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Брянска, в целях повышения эффективности работы по организации и проведению конкурсов, аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме, и по размещению заказа путем запроса котировок при размещении заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, сокращения бюджетных расходов Брянский городской Совет народных депутатов
решил:
1. Определить Брянскую городскую администрацию органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска.
2. Принять прилагаемый Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, и заказчиков (муниципальных заказчиков и иных заказчиков города Брянска) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Признать утратившим силу Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 31.08.2010 N 348 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Брянска".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Брянска
Н.А. Патов
Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд
в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных
учреждений города Брянска, и заказчиков (муниципальных
заказчиков и иных заказчиков города Брянска) при
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска (далее по тексту - Уполномоченный орган), и заказчиков (муниципальных заказчиков и иных заказчиков города Брянска) (далее по тексту - Заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным органом и Заказчиками при размещении заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом.
1.2. Заказчики и Уполномоченный орган выполняют функции и осуществляют свои полномочия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска (далее по тексту - нужды заказчиков) в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.
2.1. Размещение заказа осуществляется в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, который формируется Заказчиками ежегодно (далее по тексту - план-график). (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
2.2. Заказчики самостоятельно размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) планы-графики в порядке и по форме, установленным нормативным правовым в соответствии с Федеральным законом. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
Пункты 2.3 -2.9 исключегы в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906.
3.1. Заказчик принимает решение о размещении заказа, о предмете, существенных условиях и способе размещения заказа.
3.2. Заказчик самостоятельно осуществляет размещение заказа без проведения торгов следующими способами:
1) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) на товарных биржах.
3.3. Заказчик самостоятельно определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (далее по тексту - контракт) или гражданско-правового договора (далее по тексту - договор) (цену лота) на основании анализа рынка товаров, работ, услуг, сложившегося на момент формирования заказа.
3.4. Заказчик самостоятельно определяет условия контракта или договора, заключаемого по результатам размещения заказа, которые не подлежат изменению при заключении или исполнении контракта (договора), за исключением случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом.
3.5. При определении предмета контракта или договора Заказчик устанавливает требования к функциональным и качественным характеристикам товаров (качеству работ, услуг), являющихся предметом размещения заказа.
3.6. После выполнения действий, указанных в п. п. 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, Заказчик оформляет заказ на организацию размещения заказа (далее по тексту - ЗАКАЗ) по форме, утверждаемой постановлением Брянской городской администрации и включающей следующую обязательную информацию:
1) способ размещения ЗАКАЗА с учетом положений части 4 и 4.1 статьи 10, части 2 статьи 41.1 и части 3 статьи 42 Федерального закона;
2) предмет контракта (лота) или договора (лота) с указанием количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг или предмет контракта или договора с указанием количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг при размещении заказа путем запроса котировок;
3) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик;
4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
5) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) или договора (цену лота), максимальную цену контракта или договора (при проведении запроса котировок), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией и (или) документацией об аукционе и (или) документацией об аукционе в электронной форме предусмотрено право заказчика заключить контракт или договор с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса и (или) аукциона и (или) открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт или договор на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, Заказчики указывают в конкурсной документации (аукционной документации, в том числе в документации об аукционе в электронной форме) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) или договора (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) источник финансирования;
8) порядок формирования цены контракта (цены лота) и (или) договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
порядок формирования максимальной цены контракта и (или) договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) при размещении заказа путем запроса котировок;
9) сведения относительно перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участников размещения заказа в форме торгов (конкурсы и аукционы, в том числе открытые аукционы в электронной форме) требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа;
10) сведения о необходимости включения в конкурсную документацию информации о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта или договора изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг, предусмотренных Федеральным законом, при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт или договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом или договором, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом или договором, за исключением случаев размещения заказа путем запроса котировок;
11) сведения о включении в документацию об аукционе, в том числе в документацию об аукционе в электронной форме, информации о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта или договора увеличить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом или договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключается контракт или договор в порядке, установленном Федеральным законом, за исключением случаев размещения заказа путем запроса котировок;
12) сведения о размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого предпринимательства, если Заказчиком принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
13) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, порядок и сроки внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки (в случае установления требования обеспечения заявки на участие в аукционе, конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона);
размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона;
14) размер обеспечения исполнения контракта или договора, срок и порядок его предоставления при размещении заказа в форме торгов (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта или договора в соответствии с требованиями Федерального закона);
15) критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона;
16) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;
17) сведения о контактном лице заказчика, ответственном за размещение ЗАКАЗа.
3.7. Помимо сведений, указанных в п. 3.6 настоящего Порядка, к ЗАКАЗу Заказчиком прилагаются:
1) эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара, образец (проба) товара, на поставку которого размещается заказ (в случае необходимости);
2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, составленным по форме, утвержденной постановлением Брянской городской администрации;
3) проект контракта или договора (в случае проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), составленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, утвержденный руководителем Заказчика и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) Заказчика (при наличии указанного специалиста в штате), в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа в письменной форме (один экземпляр) и в форме электронного документа.
Ответственность за полноту, обоснованность и соответствие законодательству Российской Федерации проекта контракта или договора несет Заказчик;
4) при размещении заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт, проектирование и т.п.) к ЗАКАЗу в обязательном порядке должна быть приложена смета (проект) на выполнение работ, утвержденная Заказчиком, в письменной форме и в форме электронного документа;
5) при размещении заказа путем запроса котировок Заказчик наряду с вышеперечисленными сведениями направляет информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), которые могут выступать потенциальными участниками размещения заказа.
6) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
3.8. ЗАКАЗ, источником финансирования которого являются средства бюджета города Брянска, должен быть завизирован руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа Брянской городской администрации, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и (или) исполняющего функции учредителя муниципального бюджетного учреждения города Брянска. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
Заказчик несет ответственность за обеспечение заказа финансовыми средствами в пределах, утвержденных ему бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Брянска. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
3.9. ЗАКАЗ и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны на каждой странице (в случае, если ЗАКАЗ не сшит в один том) руководителем Заказчика или лицом, действующим на основании доверенности от Заказчика. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал такой доверенности. ЗАКАЗ, источником финансирования которого являются средства бюджета города Брянска, должен быть согласован с заместителем Главы городской администрации, курирующим соответствующее направление деятельности Заказчика (за исключением случаев, когда Заказчиком выступает Брянский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетная палата города Брянска). (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
3.10. При представлении ЗАКАЗа в форме письменного документа одновременно он должен быть представлен и в форме электронного документа. В таком случае к ЗАКАЗу прилагается проект контракта или договора в форме электронного документа. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)
3.11. ЗАКАЗ может быть представлен Заказчиками в Уполномоченный орган в форме электронного документа. В этом случае все документы, представляемые Заказчиком в Уполномоченный орган в форме электронного документа для размещения заказа, должны быть выполнены в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя Заказчика или лица, действующего на основании доверенности от Заказчика. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал такой доверенности. При представлении в Уполномоченный орган ЗАКАЗа и проекта контракта или договора исключительно в форме электронного документа такие документы должны также содержать электронные цифровые подписи лиц, осуществлявших визирование указанных документов. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 906)