Недействующий


БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 2010 года N 348


Об органе, уполномоченном на осуществление функций
 по размещению заказов для муниципальных
 заказчиков города Брянска



Руководствуясь статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Брянска, в целях повышения эффективности работы по организации и проведению конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок при размещении заказов для муниципальных нужд города Брянска, предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов, Брянский городской Совет народных депутатов

решил:

1.Определить Брянскую городскую администрацию органом, уполномоченным на осуществление  функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Брянска.

2.Принять прилагаемый Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Брянска и муниципальных заказчиков города Брянска при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.Признать утратившими силу решения Брянского городского Совета народных депутатов:

-от 28.02.2007 N 633 "Об уполномоченном органе по размещению муниципального заказа в городе Брянске";

-от 28.01.2009 N 1177 "О внесении изменения в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в части размещения заказов на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг, принятый Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2007 N 633".

4.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Брянска
     Н.А.Патов



Принят
Решением Брянского городского
Совета народных депутатов
от 31 августа 2010 года N 348


Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по
 размещению заказов для муниципальных заказчиков города Брянска и
 муниципальных заказчиков города Брянска при размещении
муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение
 работ, оказание услуг


Раздел 1. Общие положения


1.1.Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска в лице Брянской городской администрации (далее – уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков города Брянска (далее – Заказчики) при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Порядок) регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и Заказчиками при размещении заказов для муниципальных нужд города Брянска, в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон).

1.2.Уполномоченный орган и Заказчики осуществляют свои полномочия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных Заказчиков во взаимодействии в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.

1.3.Требования настоящего Порядка являются обязательными для Заказчиков и уполномоченного органа.


Раздел 2. Планирование закупок


2.1.Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии со Сводным планом-графиком размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, который формируется уполномоченным органом ежегодно (далее – Сводный план-график).

2.2.Заказчики разрабатывают по форме, утверждаемой распоряжением Брянской городской администрации, и представляют главным распорядителям средств бюджета города Брянска в течение десяти рабочих дней со дня доведения до них бюджетных ассигнований на очередной финансовый год годовые реестры потребностей в товарах, работах, услугах, приобретаемых ими для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Брянска и внебюджетных источников финансирования и предполагаемых форм размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой.

2.3.Главные распорядители средств бюджета города Брянска в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления годовых реестров потребностей, установленного п. 2.2 настоящего Порядка, подготавливают и направляют в уполномоченный орган сводные ведомственные годовые реестры потребностей в товарах, работах, услугах, удовлетворение которых осуществляется за счет средств бюджета города Брянска и внебюджетных источников финансирования, с разбивкой по кварталам на очередной финансовый год на бумажном и электронном носителях.

2.4.Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня истечения срока, установленного п. 2.3 настоящего Порядка, подготавливает и передает на утверждение Главе городской администрации Сводный план-график на очередной финансовый год.

2.5.Глава городской администрации утверждает Сводный план-график на очередной финансовый год в течение трех рабочих дней со дня его представления.

2.6.Утвержденный Сводный план-график является обязательным для исполнения Заказчиками. Удовлетворение потребностей в товарах, работах, услугах Заказчиками осуществляется в строгом соответствии с утвержденным Сводным планом-графиком.

2.7.Ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, Заказчики представляют информацию главным распорядителям

средств бюджета города Брянска о фактическом размещении муниципального заказа, произведенном ими в течение соответствующего отчетного периода на бумажном и электронном носителях.

2.8.Главные распорядители средств бюджета города Брянска не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представляют в уполномоченный орган информацию о размещении муниципального заказа в соответствующем квартале на бумажном и электронном носителях.

2.9.Уполномоченный орган обобщает полученную от главных распорядителей средств бюджета города Брянска информацию о фактическом размещении муниципального заказа в отчетном квартале.

Раздел 3. Полномочия заказчика при осуществлении функций
по размещению муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг


3.1.Заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа, о предмете, существенных условиях и способе размещения заказа.

3.2.Заказчик самостоятельно осуществляет размещение муниципальных заказов следующими способами:

1)проведения котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

2)размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3)на товарных биржах.

3.3.Заказчик самостоятельно определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота) на основании анализа рынка товаров, работ, услуг, сложившегося на момент формирования заказа.

3.4.Заказчик самостоятельно определяет существенные условия муниципального контракта, заключаемого по результатам размещения заказа (предмет (вид товаров, работ, услуг), сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), порядок приемки товаров (работ, услуг), ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязанностей и другие условия по усмотрению Заказчика), которые не подлежат изменению на протяжении всего размещения заказа, за исключением случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом.

3.5.При определении предмета муниципального контракта Заказчик устанавливает требования к функциональным и качественным характеристикам товаров (качеству работ, услуг), являющихся предметом размещения муниципального заказа.

3.6.После выполнения действий, указанных в п. 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, Заказчик оформляет ЗАКАЗ на организацию размещения муниципального заказа (далее – ЗАКАЗ) по форме, содержащейся в приложениях N 1, 2 и 3 к настоящему Порядку и включающий следующую информацию:

1)способ размещения муниципального заказа с учетом положений части 4 и 4.1 статьи 10, части 2 ст. 41.1 и части 3 статьи 42 Федерального закона;

2)предмет муниципального контракта (лота) с указанием количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

3)требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

4)требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

5)начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению муниципальных нужд конкурсной документацией и (или) документацией об аукционе предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса и (или) аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, Заказчик указывает в конкурсной (аукционной) документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;

6)форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7)источник финансирования;

8)порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогови и других обязательных платежей);

9)сведения относительно перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участников размещения заказа в форме торгов (конкурсы и аукционы) требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа;

10)сведения о необходимости включения в конкурсную документацию информации о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта изменить не более, чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг, предусмотренных Федеральным законом, при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом;

11)сведения о включении в документацию об аукционе информации о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта изменить не более, чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключается муниципальный контракт;

12)сведения о размещении муниципального заказа путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого предпринимательства, если Заказчиком принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;

13)размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в процентном выражении, порядок и сроки (в случае установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе);

14)размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления при размещении заказа в форме торгов (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта);

15)критерии оценки заявок на участие в конкурсе в процентном выражении;

16)перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

17)сведения о контактном лице заказчика, ответственном за размещение заказа.

3.7.Помимо сведений, указанных в п. 3.6 настоящего Порядка, к ЗАКАЗу Заказчиком прилагаются:

1)эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ (в случае необходимости);

2)требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, составленным по форме, содержащейся в приложениях N 4, 5 и 6 к настоящему Порядку;

3)проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса, аукциона по нескольким лотам – проект контракта в отношении каждого лота), составленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, утвержденный руководителем Заказчика и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) Заказчика (при наличии указанного специалиста в штате), в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронной форме;

Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица Заказчика об утверждении контракта заверяется печатью Заказчика.

Ответственность за полноту, обоснованность и соответствие законодательству Российской Федерации проекта муниципального контракта несет Заказчик.

4)при размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт, проектирование и т.п.) к ЗАКАЗу в обязательном порядке должна быть приложена смета (проект) на выполнение работ, утвержденная Заказчиком на бумажном и электронном носителях;

5)при размещении заказа в форме запроса котировок Заказчик наряду с вышеперечисленными сведениями направляет информацию о трех поставщиках (подрядчиках, исполнителях), которые могут выступать потенциальными участниками размещения заказа.

3.8.Заказчик до направления оформленного в соответствии с требованиями настоящего Порядка ЗАКАЗа в уполномоченный орган направляет его в финансовое управление Брянской городской администрации для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального контракта.

По результатам рассмотрения ЗАКАЗа финансовое управление Брянской городской администрации подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления соответствующей отметки (печати и подписи), без которой ЗАКАЗ уполномоченным органом к размещению не принимается.

3.9.ЗАКАЗ, составленный и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, передается Заказчиком в уполномоченный орган за двадцать дней до предполагаемой даты размещения муниципального заказа в форме открытых торгов и за десять дней при размещении заказа без проведения торгов (запроса котировок).

3.10.Ответственность за правильность составления ЗАКАЗа несет Заказчик.

3.11.Заказчик согласовывает с курирующим его деятельность заместителем Главы городской администрации (за исключением случаев, когда заказчиками выступают Брянский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетная палата города Брянска) и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение двух рабочих дней после направления ему уполномоченным органом конкурсной документации, документации об аукционе.

Заказчик вправе отказаться от утверждения конкурсной документации, документации об аукционе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»