Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2011 года N 666


Об утверждении административного регламента комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 21.11.2022 N 535-п
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия".

2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.


Губернатор
        Н.В. Денин


 Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 21 июля 2011 г. N 666

 

Административный регламент
комитета по охране и сохранению историко-культурного
 наследия Брянской области по исполнению государственной
 функции "Осуществление государственного контроля в области
 сохранения, использования, популяризации и государственной
 охраны объектов культурного наследия"


I. Общие положения


1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях установления гарантий соблюдения прав лиц, в отношении которых проводится проверка, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (далее - комитет).

Наименование государственной функции указано в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", п. 1 ст. 4 Закона Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области", п. 1 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1204.

1.3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

органами прокуратуры;

Министерством культуры Российской Федерации;

администрацией Брянской области;

органами государственной власти Брянской области;

администрациями муниципальных районов и городских округов Брянской области.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Законом Брянской области от 15 июня 2007 года N 88-З "Об административных правонарушениях на территории Брянской области";

Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";

Законом Брянской области от 12 декабря 2008 года N 111-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Брянской области";

постановлением администрации области от 29 декабря 2007 года N 1089 "О создании комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области";

постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

настоящим административным регламентом.

1.5. Результатом исполнения государственной функции станут предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Брянской области (далее - объекты культурного наследия), обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности требований нормативных документов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Исполнение государственной функции заканчивается:


1) составлением акта проверки;

2) обращением в органы прокуратуры, суд, органы государственной власти и местного самоуправления;

3) составлением протокола об административном правонарушении и (или) привлечением к административной ответственности;

4) справкой, информационным сообщением о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

1.6. Адресатами государственной функции являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, органы государственной власти Российской Федерации и Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте комитета www.pamyatnik.brk.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Местонахождение комитета:

г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Адрес электронной почты: pamyatnik2008@rambler.ru.

Телефоны для справок: (4832) 67-43-68, 67-43-69.

Распорядок дня работы в комитете:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления электронного сообщения.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

2.1.5. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в комитет;

по телефону в комитет;

в письменном виде почтой в комитет;

по электронной почте в комитет.

2.1.6. Консультирование сотрудниками комитета осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан представить информацию в письменной форме.

2.1.7. При работе с юридическими и физическими лицами, обратившимися за получением консультации об исполнении государственной функции, должностные лица обязаны:

исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.

2.1.8. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

2.1.9. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник комитета, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. При необходимости сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес комитета, способ проезда к нему, график работы.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора сотрудник комитета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Сотрудники комитета не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»