АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2011 года N 152-р
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
распоряжения Правительства Брянской области от 23.01.2017 N 27-рп
____________________________________________________________________
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденную распоряжением администрации области от 6 июля 2005 года N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области" (с учетом изменений, внесенных распоряжениями администрации области от 8 сентября 2005 г. N 568-р, от 14 февраля 2006 г. N 101-р, от 6 октября 2006 г. N 944-р, от 25 октября 2006 г. N 1019-р, от 29 ноября 2006 г. N 1185-р, от 30 июля 2007 г. N 943-р, от 13 февраля 2009 г. N 63-р, от 13 апреля 2009 г. N 179-р, от 19 июня 2009 г. N 311-р, от 9 сентября 2009 г. N 485-р, от 21 сентября 2009 г. N516-р, от 27 ноября 2009 г. N 742-р, от 18 марта 2010 г. N 171-р, от 10 февраля 2011 г. N 95-р), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.7 раздела 3 "Подготовка, оформление и рассылка постановлений и распоряжений администрации области" изложить в следующей редакции:
"3.7. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации области по поручению Губернатора Брянской области осуществляется в срок до 30 календарных дней, если в поручении не оговорено иное.
Подразделение или должностное лицо, которому поручена разработка проекта постановления (распоряжения) администрации области, обеспечивает соответствие разрабатываемого проекта нормам действующего законодательства, правилам русского языка, требованиям к оформлению нормативных правовых актов администрации области и согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации области и органами власти.
Проекты постановлений и распоряжений администрации области должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае, если проект постановления (распоряжения) затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов постановлений (распоряжений) администрации области положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае, если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.2. Дополнить Инструкцию разделом 5(1) "Порядок организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Раздел 7 "Контроль исполнения документов" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.4. Пункт 11.7 раздела 11 "Подготовка и оформление законопроектов и проектов постановлений областной Думы для внесения в Брянскую областную Думу. Оформление законов области, поступивших Губернатору области для подписания и обнародования" изложить в следующей редакции:
"11.7. Проекты законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы, поступившие Губернатору для внесения в областную Думу, должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае, если проект закона, проект постановления Брянской областной Думы затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов законов, постановлений областной Думы положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае, если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.5. Раздел 12 "Порядок разработки и оформления областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления", приложения 23-32 к Инструкции исключить.
1.6. Приложение 17 "Сроки исполнения контролируемых документов" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
1.7. Дополнить Инструкцию приложением 23 "Схема организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить Инструкцию приложением 24 "Форма акта о приеме-передаче документов" в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева P.P.
Губернатор
Н.В. Денин
5(1). Порядок организации работы с поручениями по итогам
совещаний при Губернаторе Брянской области
1. Под поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области понимаются поручения, данные Губернатором по итогам проведения совещаний с заместителями Губернатора Брянской области.
2. Протокол субботнего совещания с заместителями Губернатора составляется сотрудниками отдела по обеспечению деятельности Губернатора. В протоколе указываются сроки исполнения поручений и ответственные исполнители по каждому пункту.
3. Оригинал протокола, подписанный Губернатором, передается начальнику отдела делопроизводства управления государственной службы и организационной работы для регистрации. Каждое поручение протокола регистрируется отдельным документом в САДД "Дело" в группе входящих документов "Поручения по итогам совещаний при Губернаторе". К порядковому номеру поручения через дефис добавляются буквы "СГ".
4. После регистрации оригинал протокола передается на хранение сотруднику управления государственной службы и организационной работы, отвечающему за организацию проведения мероприятий с участием Губернатора, а копии протокола, в которых проставлены регистрационные номера поручений, направляются исполнителям.
5. При организации работы по исполнению поручений по итогам совещаний при Губернаторе ответственные исполнители:
осуществляют сбор информации с соисполнителей;
в случае необходимости напоминают курируемым службам и соисполнителям о приближении сроков исполнения поручений;
вносят отчеты о ходе исполнения поручения в САДД "Дело" (включая отчеты о ходе исполнения поручений, данных руководителям подведомственных органов, не имеющих подключения к системе "Дело");
контролируют ход исполнения поручения.
6. Соисполнители представляют информацию ответственному исполнителю за 1-2 дня до истечения срока исполнения поручения (при исполнении поручений с пометкой "Весьма срочно" - в установленные ответственным исполнителем сроки).
7. Ответственный исполнитель обобщает информацию, полученную от соисполнителей, и готовит служебную записку на имя Губернатора о ходе исполнения (об исполнении) поручения. В верхнем левом углу первого листа служебной записки обязательно делается ссылка на реквизиты поручения (например, 2-СГ от 05.02.2011).
8. Служебную записку на имя Губернатора ответственный исполнитель передает в сектор по работе с документацией и служебной корреспонденцией отдела по обеспечению деятельности Губернатора.
9. Сотрудник сектора по работе с документацией и служебное корреспонденцией отдела по обеспечению деятельности Губернатора готовит резолюцию к служебной записке ответственного исполнителя и передает на подпись Губернатору.
10. Документ с подписанной резолюцией возвращается начальнику отдела делопроизводства управления государственной службы и организационной работы для внесения резолюции Губернатора в САДД "Дело".
11. После внесения резолюции в систему автоматизированного документооборота начальник отдела делопроизводства под роспись в книге передачи документов по поручениям по итогам совещаний при Губернаторе передает ответственному исполнителю оригиналы служебной записки и резолюции Губернатора со всеми прилагаемыми документами.
12. Если поручение исполнено не полностью или по рассмотрении служебной записки ответственного исполнителя дано еще одно поручение и документ расписан по резолюции Губернатора нескольким исполнителям, ответственный исполнитель, подготовивший служебную записку, делает и направляет соисполнителям копии необходимых материалов по исполнению поручения.
13. При полном исполнении документа и наличии соответствующей резолюции Губернатора ("Ознакомлен. В дело" или "Документ с контроля снять") документ снимается с контроля, а ответственный исполнитель организует хранение документов по исполнению поручения в течение 3 лет с даты снятия документа с контроля. Исполнители организуют хранение материалов только по тем поручениям, в которых являлись ответственными исполнителями.
Соисполнители обязаны передать ответственному исполнителю на хранение имеющуюся у них служебную переписку по данному поручению.
Поручения, об исполнении которых не требуется представления письменного доклада Губернатору либо об исполнении которых Губернатору ответственный исполнитель сообщил устно, снимаются с контроля по согласованию с начальником отдела по обеспечению деятельности Губернатора или помощником Губернатора, координирующим работу с корреспонденцией.
14. Схема организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области приведена в приложении 23 к настоящей Инструкции.
7. Контроль за исполнением документов
7.1. Контроль за исполнением документов осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения и решения вопросов, затронутых в служебных документах.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку на контроль;
предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
контроль за сроками исполнения;
информирование руководства об исполнении документа;
снятие документа с контроля;
направление исполненного документа в дело.
7.2. Контроль за исполнением документов, поступивших на имя вице-губернатора, заместителей Губернатора Брянской области, руководителей структурных подразделений администрации области, их поручений осуществляют помощники вице-губернатора, заместителей Губернатора, сотрудники соответствующих структурных подразделений. Документы (за исключением поручений Губернатора по оперативным вопросам), отписанные вице-губернатору, заместителям Губернатора Брянской области, руководителям структурных подразделений администрации области по резолюции Губернатора "Для дальнейшего контроля" ("Для контроля"), снимаются с контроля канцелярии отдела делопроизводства и передаются для осуществления контроля помощникам указанных руководителей.
Контроль за исполнением поручений Губернатора по оперативным вопросам и всех повторных резолюций к ним осуществляется сотрудниками канцелярии отдела делопроизводства.
По требованию Губернатора ответственные исполнители представляют информацию о ходе исполнения контролируемого ими документа.
Помощники вице-губернатора, заместителей Губернатора, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях:
регистрируют поручения своих руководителей и ведут учет всех контрольных документов;
обеспечивают сбор, систематизацию и направление исполнителям документов и информации по контрольным поручениям;
вносят в систему автоматизированного документооборота "Дело" отметки о ходе исполнения контрольных поручений;
осуществляют контроль за соблюдением сроков исполнения поручений и своевременно напоминают исполнителям об истечении срока исполнения документов;
обеспечивают своевременное информирование руководителя и отдела делопроизводства о ходе исполнения поручений;
снимают с контроля исполненные поручения вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителей структурных подразделений;
обеспечивают после снятия поручения с контроля направление всех материалов по данному вопросу в канцелярию отдела делопроизводства для хранения.
7.3. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа, контролирующий ход его исполнения, обязан уведомить своего руководителя обо всех имеющихся у него документах и передать их на исполнение работнику, определенному руководителем, или ответственному за ведение делопроизводства в структурном подразделении. При увольнении или переводе работника передача документов и дел осуществляется по акту (приложение 24 к настоящей Инструкции).